Вы вошли как Гость. Добро пожаловоть к нам на сайт!
Логин:
Пароль:


Или с помощью:

Напомнить пароль



Знаете ли вы?
Популярные игры на двоих
Контакты
info@2player.ru
Реклама
    Зарегистрируйся в этой игре, помоги сайту развиваться.

    Drakensang


Добро пожаловать в мир увлекательных игр на двоих.


Сейчас существует огромное количество игр для компьютера и консолей. Самыми интересными являются игры на двоих игроков. Но иногда найти действительно интересную кооперативную игру не так просто как кажется. Начнем с того, что в играх на двоих используются разные режимы взаимодействия между игроками. Это может быть так называемый сплит-скрин, яркий пример игра Split/Second, или же сетевой кооператив как в игре Uncharted 3, или же обычный кооператив, где оба игрока играют совместно на одном экране, как в моей любимой игре Shank. Так же помимо этого не все игры одинаково увлекательны, поэтому мы постарались собрать для вас самую большую базу игр для двоих, с описаниями кооп режимов и видео-обзорами геймплея.


Rayman Origins

Rayman Origins
Современная игровая индустрия обладает огромной кучей возможностей, сложными технологиями, потрясающими по красоте графическими системами, каждая игра по сути настолько сложный и комплексный продукт, что стоит порой стоит задуматься о необходимости такого подхода. Все современные проекты за своей бесконечной технической глубиной, многослойными сюжетами, режиссурой, актерской игрой и прочими немаловажными аспектами совершенно забывают о главном — за каждым произведением искусства должны стоять эмоции, которые останутся у игрока после прохождения (иногда даже неполного) той или иной игры. Пусть все будет трижды красиво, качественно и вылизано до блеска, но если это не принесет никаких эмоций и не отложится в памяти — то грош цена этой полимерной структуре. Поэтому, как противовес столпу технологичности и качества и родился новый сегмент рынка: независимый игрострой, движимый лишь тем, чтобы донести игроку свою мысль, погрузить его в свою атмосферу, передать свои чувства через строки кода. И сегодня речь пойдет об игре, пусть даже и не совсем независимой, зато способной принести чистые эмоции, которые буквально возвращают далеко в детство.
Подробнее  |   Комментарии (0) Просмотров: 951

[Мобильные игры] Google 2Play

Пока в ААА проектах еще наступил весенний застой, самое время отвлечься не только на независимые проекты, но и на популярные в наше время мобильные игры, которые из-за уменьшения времени на свободный отдых становится все более и более популярными из-за своей сессионости. Небольшая минутка в метро, скучная лекция или собрание на работе, поездка на дачу или же просто пятнадцать минут перед сном — стандартное время, чтобы зайти в свой смарфон и включить что-то отвлекающее и не напряжное. Этот уже достаточно большой сегмент со своими мастодонтами и аутсайдерами не обделил вниманием и игры для двоих игроков, что мы уже и показывали в предыдущих выпуск этой очень непостоянной (а у нас других и не бывает) рубрики. Сегодня в выпуске полный отрыв от общей тематики — тут вам и интеллектуальная игра на время, и проверка на концентрацию, скорость реакции и быстроту пальцев в красивой обертке,ну и конечно же гвоздь программы, внезапно появившийся на мобильных дейвайсах культовый хит давно минувших лет.

Подробнее  |   Комментарии (0) Просмотров: 3864

Dying Light

Techland неплохая частная (что большая редкость для современности, так как большинство сидят под крылом крупных издателей) кампания, которая может порой разрушить стереотип о неказистости польских разработчиков — в начале карьеры выпуская неплохой шутер в редком для индустрии жанре вестерна Call of Juarez, а продолжив таким же неплохим кооперативным зомби экшеном Dead Island. Не смотря ни на что, вряд ли можно назвать поляков мастодонтами или хотя бы людьми, которые способны каждый раз выдать стабильный и хороший продукт, были в ее карьеры и подъемы, а провалы и сейчас не хочется вспоминать (Call of Juarez: The Cartel упокойся с миром), более того злые продюссеры отправляли их в долговременную ссылку, не давая развиться в более интересных жанрах и буквально заставляя делать не то чтобы проекты не ААА класса, а скорее DLC для сегмента далеко за чертой B, дабы хотя бы прокормить себя. Но сейчас воспрянув духом, Techland получили заряд новой энергии и кажется даже бюджета, выдав на прилавки Dying Light, продолжив осуществлять все идеи заложенные в предыдущей зомби игре.

Подробнее  |   Комментарии (3) Просмотров: 11763

Lethal League

Наверное один из самых редких жанров, которые могут попасться в игровой индустрии, из не окончательно вымерших, - это файтинги. Крупных проектов в этой сфере чрезвычайно мало, а в борьбе за пальму первенства дерутся всего несколько игровых серий, и то выпуская одну игру раз в 3-4 года. И как обычно такие проекты разбавляются проектами поменьше — опять независимыми, но других к сожалению и нет. Пока спят ААА тайтлы, готовясь к выпуску на консолях нового поколения, угрюмые или слишком веселые бородачи в своих подвалах неплохие заменители, попадая за это даже в Steam и получая независимые награды. За 2014 год вышло сразу пару достойных проектов, и почти все из них выстроены на простой механике двух клавиш, и виновник текущего текста тоже примкнул в этот довольно удачный строй. Встречайте на арене бейсболист – Lethal League.

Подробнее  |   Комментарии (0) Просмотров: 12494

Don't Starve Together

Еще один феномен сектора независимого игростроения это вне каких либо сомнений — игры про бесконечное выживание в различных экстремальных, а иногда даже не очень, ситуациях. Рецепт любой такой игры довольно прост — свободный открытый мир, который хранит в себе таинственные опасности или прямые угрозы для жизни, обязательным элементов всегда выступает создание вещей из подручных средств (так называемый крафтинг), обустройство собственной базы с домом, ловушками от непрошеных гостей, а порой даже и целыми огородами, способные прокормить игрока во время долгих ночей, темных и полных ужаса. Осознав основную схему игр подобного типа, инди разработчики, а порой и не очень, начали проект за проектов высыпать на прилавки то отвратительные подделки, вспоминая War Z, то действительно неплохие игры, за которыми можно провести теплый ламповый вечер со своими друзьями, что немаловажно. Но пик жанра потихоньку начал сходить на нет, не смотря на иногда появляющиеся любопытные идеи, и внезапно для всех на сцену выходит один из самых лучших мастодонтов, но на этот раз с кооперативным режимом, который так долго ждали все поклонники. Встречайте, на сцене — Don't Starve Together.

 
Подробнее  |   Комментарии (0) Просмотров: 12558

Gang Beasts

Одна из основных проблем игровой индустрии — люди разучились воспринимать игры, как развлечение, как что-то, что способно принести веселье тебе или всей кампании. Взгляните на полке магазинов и их виртуальных аналогов — кругом серьезные лица главных героев, которые впутались в неприятности или он избранные, или вы должны спасти все человечество от гигантских насекомоподобных разумных монстров, которые зачищают галактики раз в миллиард лет. Мало того, что игры до сих пор не научились быть по-настоящему серьезными и кинематографическими, а сценарии для них пишут неучи и недоумки, так и все, поголовно все продукты, которые порождаются индустрией, обязательно, как говорит отечественная игровая журналистика, «на серьезных щах». Все эти эпичные, грустные, драматические потуги милитари-шутеров или абсурдные прыжки по крышам в капюшонах у адекватных людей не должно вызывать эмоций, на которые они направленны, - это просто смешно и абсурдно, с такими сценариями и проработкой персонажей, которые не далеко ушли от российских сериалов про учителей физической культуры и клишировавших студентов, которые никогда не учаться. Но сейчас не об этом — как же мало стало проектов, в которых нужно действительно веселье ради веселья, кор-геймплей и никаких «спасений человечеств» и галактик. Как хорошо, что хотя бы пару раз в год выходят такие игры, как Gang Beasts.

Подробнее  |   Комментарии (0) Просмотров: 15064

Lara Croft and the Temple of Osiris

Lara Croft and the Temple of Osiris кооперативный режим.

Лара Крофт умеет по нескольку раз возвращаться на экраны мониторов и телевизоров, и на этот раз заявилась в виде продолжения одного из самых интересных археологических и кооперативных приключений (если не сказать единственных) среди блеклых релизов последних пяти лет. Покинув игровой мир в еще раннем и ужасно страшном по современным меркам 3D, комсомолка видеоигровой раскопки гробниц сначала возвращается не в столь далеком 2006 году, дабы напомнить о себе еще раз, но запал быстро пропал и после трех частей квадратные части тела снова исчезли с полок магазинов. Снова перезапустив серию Square Enix показывает нам уже третье поколение похитительницы, показав нам ее женственной и ранимой, хотя и с легкостью уничтожавшей кучу злых русских и бедных оленей. И вот пока ожидается временный эксклюзив (который называется уж совсем клишированно, что и писать название стыдно, да еще и в сценаристы опять попала дочь хорошего писателя, по совместительству плохая сценаристка) Крофт второй раз аккуратно штурмует цифровую дистрибуцию кооперативной аркадой с псевдо 3D графикой под длинным названием в стиле Гарри Поттера Lara Croft and the Temple of Osiris.

Подробнее  |   Комментарии (10) Просмотров: 9947

Dungeon of the Endless

Dungeon of the Endless

Французская компания под странным названием Amplitude Studios представляет собой интересную модель по созданию игр. Выпустив всего три игры, разработчики не только получили статус талантливых представителей индустрии, но и вывели новый концепт по созданию игровой серии, если конечно ее можно так назвать. Суть в том, что все игры связаны одной вселенной — одинаковые планеты, ресурсы, общая стилистика, даже не смотря на разницу в графическом плане. Казалось бы и что в этом удивительного? А то, что все три проекта находятся в разных жанрах — космический симулятор, стратегия, и интересная кооперативная смесь tower-defense и dungeon crawler в одном флаконе. Связывать казалось бы несвязанное французы на этот раз точно научились, и это не только про общий концепт выпуска игр, но и про смесь жанров в Dungeon of the Endless.

Подробнее  |   Комментарии (6) Просмотров: 23412