Игры на двоих Beat ’em up, или избей их всех

Viking Squad

Как проводит время средне статистический шаблонный викинг, образ которых настолько потерялся в анналах времени, что даже пираты не могут таким похвастаться. Конечно же грабят! Ну или грабят и пьют, или грабят для того, чтобы выпить, или грабят выпивку или пьют после того, как пограбят, ну или пьют перед грабежами. Именно такой образ сложился в массовой культуре, которая не особо хочет показывать настоящие исторические реалии, а гиперболизирует те качества, которые особенно эффектно смотрятся на экране того или иного произведения. И это ведь неплохо, особенно до тех пор, пока люди понимают, где преувеличенный образ, а где историческая правда. Slick Entertainment решила увеличить и без того преувеличенный образ и создать максимальную концентрацию того, что делают викинги – идут вперед и уничтожают все на своем пути, ведь жанр Viking Squad это самый настоящий классический beat’em up.

Viking Squad
Zombie Vikings
Zombie Vikings
Независимые разработчики самые отчаянные на новые выдумки люди. Они готовы применять любые приемы, лишь бы их игра выделилась из всей серой массы, что так сильно заполонила любые полки магазинов. В ход идет все - магия абсурда, как в игровом процессе, так и в сюжетном, максимально необычный стиль, попытки совместить несовместимые жанры, попытки выдумать что-то новое и все это приводит к тому, что мы на свет получаем Goat Simulator или симулятор хлеба. Zoink Games тоже решили не мелочится на фантазии и выдали свой проект, который уже одним названием демонстрирует весь бред, собирающийся обрушится на вашу голову во время игры - Zombie Vikings. Уже можно догадаться, куда создатели приложили наибольшие мозговые усилия (если вы не поняли, то это сеттинг), и именно благодаря этому у нас в руках проект про викингов решившие восстать из мертвых дабы помочь своему богу.
Zombie Vikings
Devil's Dare
Devil's Dare
Beat'em up наравне с платформерами один из самых древних жанров, и это не мудрено - в эпоху NES именно вид "сбоку" от героя игры был превалирующим среди всего игрового рынка. А причина этому достаточно проста - его легче программировать, рисовать и, что не менее важно, его легко воспринимает сам игрок. Если платформеры рассчитывают на запутанность своих уровней, на сложные акробатические упражнения или, например, на необычные свойства самого главного персонажа, то все проекта жанра "бей и беги" не отличались особой сложностью, о чем собственно и говорит название. Уровни достаточно линейны, враги однотипны и их много, а все действо завязано на двух кнопках, потому что больше их и не было. Отличительная особенность классики - огромный босс в конце, который даст прикурить даже опытным игрокам. Все это выделяет жанр от других творений того времени, и Devil's Dare явно пытается им подражать.
Devil's Dare
Rain Blood Chronicles: Mirage
Rain Blood Chronicles: Mirage
Фольклор разных стран это очень плодовитая тема в искусстве - множество различных фантастических фильмов постоянно используют чудовищ и героев из запоминающихся сказок среди народа, что придает этим произведениям особый колорит. Особенно интересен фольклор чужого народа, так как зачастую местный успевает приедается еще в детстве. И один из самых любопытных представителей это сказки Китая под названием «уся» (wuxia), основанные на противоборстве кланов, которые проповедуют то или иное боевое искусство. Древний Китай, который объединяется через борьбу среди различных группировок путем, как сети интриг и убийств особо мешающих фигур исподтишка, так и великие героями, сражающимися исключительно своим благородством и острыми клинками. Хорошим примером в игровой индустрии послужила независимая jRPG Rainblood: Town of Death, которая года спустя получила неожиданный приквел, совершенно в другом жанре и с кооперативом в придачу - Rain Blood Chronicles: Mirage.
Rain Blood Chronicles: Mirage
Dusty Revenge
Dusty Revenge
Современные игры настолько многогранны и порой глубоки, что чистых проектов, без смесей кучи различных элементов из других жанров. Каждый шутер хочет взять чуть-чуть РПГ, может быть чуть-чуть от аркадной гонки, а РПГ наоборот хочет подобрать чуть больше экшена, уходя от пошаговых и вдумчивых режимов. Больше всего в этом преуспевают различные аркады, которые стараются впитать в себя все, что было изобретено в игровой индустрию — и мир метродвании, и дерево скилов из ролевых игр, и экшен из лучших слешеров и еще море и море разнообразных приемов для завлечения потребителя в свой маленький мирок. Dusty Revenge как раз из таких игр — копирование и качественное заимствование это его конек, но и удержать марку ему от этого лишь сложнее.
Dusty Revenge
Double Dragon: Neon
Double Dragon: Neon
Воскрешение старых игр не выходит из моды — каждый месяц разработчики изрядно пополняют коллекцию ремейков или перезагрузок старой, как мир серии: тут тебе и переосмысление Thief, и ремейк Duck Tales, и возвращение нацистов в Wolfenstein (к которому прицепили еще и бету Doom 4). На этот раз создатели решили реанимировать один из первых beat'em up в истории — легендарный Double Dragon c NES. Игра обещает заставить каждого ретро-игрока пустить скупую мужскую слезу в честь ностальгии по старым добрым временам, превращая игру в целую иллюстрацию культуры 80-ых (по типу Far Cray: Blood Dragon) и выполнила свои обещания с лихвой.
Double Dragon: Neon
Ушедшие в 2013. Часть 1
Ушедшие в 2013. Часть 1
2013 год был очень богат на кооперативные проекты, но не все из них достойны пристального внимания или попросту были случайно упущены из вида нашего портала (к глубокому сожалению), но мы должны исправить данную оплошность и поэтому эта статья и родилась на свет. В этой рубрике будет вестись рассказ о играх, которые по той или иной причине не попали на сайт, не смотря на то, что вышли в 2013 году, прильните к экранам и узнайте, что же мы упустили.
Ушедшие в 2013. Часть 1
Guacamelee!

Guacamelee!
Что мы знаем о Мексике? Обычно лишь огромные наборы предрассудков и клише — куча кактусов, пустыня, по которой плавно перемещается перекати-поле, гора кокаина под контролем злобного мексиканца в разноцветной сомбреро. Кто-то возможно вспомнит петушиные бои или Дэни Трэхо (который, как известно не «смэсит»), но в обязательном порядке большинство вспомнят лучадоров — огромных бойцов с восхищающими воображение масками. И DrinkBox решили не углубляться в культуру южно-американской страны и создали Guacamelee!, набор штампов про Мексику только в игровой манере.

 

Guacamelee!
Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara
Что такое Capcom для современных игроков? Владелец десятка серий ААА проектов по типу Resident Evil, Street Fighter, Devil My Cry и т.д. Всегда ли эта довольно известная компания была такой? Конечно же нет! В далеких девяностых японский издатель был чуть ли не лучшим разработчиком игр для 8-ми битных приставок и аркадных автоматов. При покупке игры небольшая надпись Capcom в нижнем углу в 99% случаев означал очередной шедевр японского геймдизайна. Все игры, начиная от Mega Man и заканчивая Ghosts 'n Goblins, стали позже культовыми, и поголовно все разработчики ставили Capcom примером. Но времена прошли, а компания не забывает своих корней и выпускает многочисленные ремейки старых игр, и сегодня перед нами великий и ужасный Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara.

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara
Castle Crashers
Castle Crashers

В последнее время возникла интересная тенденция большинство интересных и более менее известных проектов в знаменитом для приставки Xbox 360 сервисе XBLA стали появляться в другом знаменитом сервисе для ПК Steam. Интересные игры от независимых разработчиков буквально рекой приплывают в доброжелательные (или не очень) руки ПК-геймеров. И большинство этих проектов содержат режим за одним компьютером для двоих и более человек.

Castle Crashers