Borderlands: The Pre-Sequel

 

 

Огромное количество DLC — постоянный спутник любого высокобюджетного проекта, который хочет прожить как можно дольше и принести как можно больше прибыли своим разработчиком. Главные любители всевозможного увеличения контента это, несомненно, любые мультиплеерные развлечения от Battlefield до World of Warcraft, цель которых еще чуть-чуть, а скорее всего до выхода сиквела, продержать игроков у экрана. Не далеко ушли и кооперативные игры, Borderlands 2 буквально бомбардирует своих фанатов огромным множеством дополнений и обновление всех мастей, цветов, а главное цен. Большие сюжетные кампании, новый пак вооружения, дополнительный герой или еще какая-нибудь «свистелка» обязательно пополнят стройные и многочисленные ряды DLC для одного из самых популярных игр для совместного прохождения. Но на этот раз студия Gearbox решила подойти к задаче более оригинально, и зачем то масштабное расширение к уже приевшейся игре выпустить в отдельной коробке и со своим названием — Borderlands: The Pre-Sequel.

С первого взгляда на The Pre-Sequel никаких изменений от предыдущей части, если конечно прилагательное «предыдущая» уместно для игры с таким неординарным названием. Яркая, броская графика бьет в глаза, сэл-шейдинг по прежнему предает еще более безумный окрас происходящему, а старый знакомый Клэптреп по-прежнему смешно шутит и разыгрывает окружающих. Ядро механики тоже не претерпело ровным счетом никаких изменений — ощущение от стрельбы, средства перемещения, полуоткрытый мир с кучей побочных квестов, огромный непроходимый океан различного вооружения, модификатор на этот самый океан и т. д. и т. п. Перечислять все плюсы и минусы заново не имеет смысла — проект явно рассчитан не на новичков, а на большую аудиторию фанатов, которые буквально умилятся от происходящего.

Borderlands: The Pre-Sequel


А вина того это место проведения боевых действий и сбора лута — Элпис, спутник Пандоры. Этим The Pre-Sequel неловко выделяется из толпы однотипных DLC для второй части, так как низкая гравитация и отсутствие атмосферы на маленькой планете совершенно меняет способ перемещения и добавляет новую плоскость в уже известном нам пространстве. Грубо говоря — мы теперь должны запасаться кислородом и прыгать высоко высь от малейшего прыжка, а уже упомянутый выше газ аккуратно использовать, как этакий медленный «джет-пак», готовый в любую минуту унести вас в неведомые высоты. Естественно это открывает элементы вертикального геймплея, как модно сейчас говорить в серьезной игровой журналистике.
Очень важно, что создатели никогда не забывают о своем открытии и постоянно заставляют нас так или иначе пользоваться новой фичей, бои в воздухе или космический паркур уже далеко не редкость, а простая обыденность безжизненного серого спутника Пандроы. А раз уж вы залетели высоковато, то есть возможность опуститься на своих врагов с помощью «слэма», сильного удара о землю с высоты, название которого подсмотрено в баскетболе. Но не стоит забывать о расходе кислорода, которого хоть почти всегда хватает для перелета от Луны до Земли «вплавь», но все таки, если он внезапно закончится вас ждет постепенное удушение и бесславная смерть.
Вторым важным новшеством являются, конечно же, персонажи, один из главных особенностей серии. Тут они еще более колоритнее, ведь играем мы за бывших когда-то (а именно во второй части, а тут они еще не враги так как это сиквел Borderlands 2, но приквел к оригинальной игре) и сумасшедшего робота, вокруг которого уже выстроился определенный культ и чуть ли не новая религия. Четыре наемника, которых мы так или иначе видели и даже сражались с ними, - громадный кусок мяса Вильхельм, который на помощь призывает двух роботов, Афина будто капитан Америка со свои щитом-бумерангом, Ниша с оборонительным навыком и безумный герой, имя которого вы уже угадали, Клэптреп. Ну и за кого же вы будете играть? Не уж то за дурацкие куски плоти? Клэптреп — ваш безымный выбор, ибо его основной навык это случайная способность из его арсенала, которая подстраивается под конкретную битву. Пусть, если вам выпадет что-то неудачная, вся командная игра пойдет прахом и все герои появятся на предыдущей контрольной точке, зато это чертовки весело.

Borderlands: The Pre-Sequel

 
Заключительный элемент, должен был преобразить океан оружия — появился до селе неведанный класс и новый модификатор. Лазерное вооружение теперь спутник для вашего приключения, а игра будет по количеству лучей различного цвета будет напоминать Magicka. Лазерные винтовки, дробовики, пистолеты превращает унылую окрестность безжизненного спутника в ярко-моргающий ночной клуб, что под стать всей атмосфере. Что касается модификатора, то он позволяет заморозить, а с помощью «слэма» и раздробить почти любого соперника, возможность, которая так напрашивалась в оригинале.
Вывод напрашивается очевидный. Borderlands: The Pre-Sequel явно настроена на фанатов серии. На это указывает буквально все — куча приятных отсылок к предыдущим частям, временной промежуток закрывающий все сюжетный дыр, что так несвойственно для такого жанра, да и для компьютерных игр в целом, старая и понятная система квестов с зашкаливающим безумием и весельем. Gearbox сделала все, чтобы уже сформировавшаяся аудитория не прошла мимо. Остается только одна проблема — людям, которые не знают, что такое Borderlands здесь делать попросту нечего, так как половина контента, шуток и пасхальных яиц (которых опять не воображаемое количество, вплоть на обложки альбома Pink Floyd) пройдет мимо них.

Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC через Интернет (4) 2014
Xbox 360 Раздельный экран(2), через Интернет (4) 2014
PS3 Раздельный экран(2), через Интернет (4) 2014
Вам понравилась игра? Расскажите о ней друзьям.
Читайте также
Комментарии
  1. Дровосек
    18 декабря 2014 18:07

    В эту игру вбухали столько бабла,что она не может быть плохой!

  2. Repack -re
    13 апреля 2015 15:54

    Туфта игра нельзя разделенная страница потому что гладуосу!