Sacred Citadel
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Paulson23-04-2013
Sacred Citadel

Sacred Citadel

2013-4-23
1
71 135

Геймплей игры довольно прост: в бою у вас есть два вида удара (обычный и особый), которые вы можете комбинировать, и есть специальное, расходуемое,  умение, сила которого варьируется от 1 до 3, в зависимости от того, сколько квадратов энергии у вас сейчас есть (на манер Golden Axe). Для защиты персонаж наделён блокированием и уклонением от атак противника. Здесь игра скорее напоминает Guardian Heroes. Эта смесь из классики Sega-игр довольно увлекательна.

В игре несколько видов оружий. Если быть точным – по три вида оружия ближнего боя, которое доступно каждому персонажу, и уникальные для каждого класса оружия (тяжёлые топоры и молоты у воина, лук для лучника, книга с магией для волшебницы и бубен для ведьмы). Общие оружия обладают некоторыми свойствами: так, булава может оглушить противника, топор пробивает блок, а меч с некоторой вероятностью нанесёт критический урон. Помимо этого, оружие может быть наделено “стихийным” уроном, который также даёт свои преимущества (например, ледяное оружие, понятное дело, может превратить противника в небольшой айсберг). Так же присутствует броня, которая даёт вам защиту от физического и магического урона (обычно приходится выбирать, что нужнее, редко в какой броне сочетаются сопротивление всем видам урона). Персонаж может таскать с собой девять зелий: по три зелья трёх видов. Зелье ярости повышает наносимый вами урон, зелье энергии восстанавливает 1 квадрат вашей способности, и зелье здоровья полностью вас исцелит. Всё это сделано неплохо и позволяет разнообразить геймплей.

Sacred Citadel

Во время прохождения вы будете получать очки опыта и, соответственно, повышать уровень персонажа. После получения уровня вам выдадут 2 очка, которые вы можете вложить в атаку, ловкость, защиту или энергию. Соответственно, атака повышает физический урон от оружия ближнего боя; энергия повышает восстановление квадратов ваших способностей и “стихийный” урон оружия; ловкость повышает шанс нанесения критического удара и урон, наносимый оружием дальнего боя; и защита повышает количество здоровья. Выглядит всё интересно, но по сути, любого персонажа можно банально прокачать через атаку и защиту, так как у всех персонажей есть по орудию ближнего боя в левой и правой руке, и всем им зачастую необходимо выживание (т.е. больше здоровья). Если бы разработчики сделали некое “древо навыков”, уникальное для каждого персонажа, то прокачка выглядела бы куда интереснее.

Так же ваши атрибуты на время могут повысить кристаллы четырёх видов (соразмерно количеству атрибутов у персонажа). В меню персонажа вы можете надеть до четырёх кристаллов, которые делятся на три ранга – чем выше ранг, тем больше повышается атрибут, за который отвечает кристалл. Хотя, на практике это не слишком востребовано, но при битве с некоторыми боссами будет не лишним повысить количество вашего здоровья/атаки, а то и шанс критического удара.

Sacred Citadel

В игре четыре акта (через несколько дней после релиза добавили DLC  с пятым актом). В каждом акте можно зайти в город, чтобы купить оружие, броню, кристаллы или закупиться зельями. Кроме этого в каждом городе есть букмекер, поговорив с которым, можно сделать ставку на определённые условия прохождения: пройти уровень не умерев; пройти уровень, набрав определённое количество очков, или пройти уровень за время. Это добавляет игре как реиграбельности, так и некого дополнительного интереса при первом прохождении.

Увы, для своей цены игра довольно коротка. В одиночном режиме Sacred Citadel проходится за пару-тройку часов. В кооперативе монстры становятся толще и бьют они больнее. Хотя в целом местный AI не блещет особыми способностями, и игра в любом случае не вызовет у вас особых затруднений. В минусы хочется записать звуковое сопровождение – уж очень оно контрастирует как с игрой в целом, так и с вселенной Sacred.

Подводя итог, хочется сказать, что игра получилась неоднозначной. Много ненужных моментов, которые вроде и пытаются разнообразить игровой процесс, но если их убрать –  игрок этого и не почувствует. Добавив ненужного, разработчики вырезали нужное – небольшой кусок сюжета попросту остаётся вырезан, и покупать его нужно отдельно в виде DLC. Онлайн в компьютерной версии пустует – играть придётся только с друзьями. Sacred Citadel определённо уступает титанам жанра: Guardian Heroes HD и Castle Crashers, однако, она всё равно довольно бодро играется в кооперативе, и свой небольшой кусок удовольствия вы сможете получить.


Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC Совместно на одном экране(3), через Интернет (3) 2013
PS3 Совместно на одном экране(3), через Интернет (3) 2013
Xbox 360 Совместно на одном экране(3), через Интернет (3) 2013

 

Чтобы настроить геймпад нужно: скачать вот этот файл (

) и переместить содержимое архива в папку с игрой. Запустить файл x360ce.exe и настроить кнопки для своего манипулятора.

Комментарии: (1)
Войти как:
  1. 7 мая 2013 15:55
    kak ska4at potskajite pliz
up