Bleed
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester5-07-2013
Bleed

Bleed

2013-7-5
2
45 364

Bleed не пытается церемонится с игроком и после коротенького вступительного ролика, который рассказывает простенькую и довольно забавную фоновую историю нашей героини, бросает нас на поле боя, попутно объясняя и без того доходчивое управление.  Игра быстро показывает свои правила и обнажает свою «стреляй во все подряд» механику, бросая врагов равномерными пачками,  при этом разделяя их акробатическими преградами. После уничтожения множественных вражин, обязательно должна начаться грандиозно быстрая погоня: будь то сцена на скоростном поезде или поспешное отступание от куч маленьких насекомоподобных роботов.  Позже появляется огромный и причудливый босс, чей патрон обычно легко разгадать и лишь оттачивать свой скил до полной победы.

И по приблизительно такой схеме проходятся все семь небольших уровня игры, попутно можно покупать оружие, всяческие апгрейды – все типично для стандартного shoot’em up двадцатого века. Набор довольно скудный, да и самое оптимальное оружие для боя, по-моему скромному мнению, стандартные двойные пистолеты, а не экзотические катаны, револьверы и дробовики. Забавно, но это уже вторая игра в этом году, которая пытается собрать все стандартные образы для своего жанра – первым был недавний паззл-платформер Wyv and Keep.  Вся эта структура, умения, оружие, быстрые погони и огромные монстры – мы видели все это миллионы раз в других проектах, только здесь все это находится в большой концентрации и в правильной реализации.

Bleed

Если чем то и пытается выделиться Bleed (помимо цены естественно), так это интересный подход к дизайну каждого уровня – странные заброшенные дома, офисы, заполненные роботами, внутренности дракона (самый оригинальный плацдарм для платформера за последние пять лет) и т.п. и т.д. Все это впечатляет не сколько своим дизайном, так как он все-таки довольно скуден, сколько проработкой именно в «механическом плане» - геймплей игры несколько преображается в зависимости от местонахождения нашей героини. Помимо семи стандартных уровней есть еще семь секретных, если верить достижениям в Steam. И каждая местность далеко не одноразовая – есть же еще четыре уровня сложности, которые обещают взорвать от хардкора любого игрока.

И казалось бы, все было просто идеально, но только недостатки есть везде и Bleed далеко не исключение. Героиня быстро несётся по трупам многочисленных супостатов и также быстро упирается до первого препятствия, и игрок судорожно пытается быстро перепрыгнуть внезапный барьер, да только у него с первого раза едва ли получится. И это благодаря очень специфичной механике прыжков (как бы смешно это не звучало, но и не такое можно в играх загубить). Возьмем для примера Super Meat Boy – в игре, в которой персонаж прыгает идеально под контролем игрока. Чем больше замываешь клавишу, тем выше он прыгает, в воздухе можно маневрировать куском мяса как душе угодно. В Bleed же главная героиня может прыгать только в направлении, который вы указали ей при прыжке: то есть зажали вверх и прыжок – компьютерная модель прыгнет точно так, как  была нажата клавиша и не пикселем право или влево. И все бы было очень ужасно, но есть аж тройной прыжок, который помогает уже в полете поменять направление.  Звучит это непонятно, но зайдя в игру, вы поймете, о чем я сейчас говорю. Но привычка вырабатывается со временем, но поначалу это уж очень сильно раздражает, что игре далеко не в плюс.

Bleed

В игре также есть замедление времени, и в статье не случайно не было ни одного упоминания о нем – так как это совершенно бесполезное умение. Дело в том, что несясь по очередному уровню, вы просто чисто психологически будете не успевать зажимать замедление, да и не хочется замедлять столь динамичный геймплей. Slow motion также совершенно не помогает в бою, даже на самых высоких сложностях я не разу не включил данную способность.

Ian Campbell просто бьет рекорды по сомнительным инновациям в жанр: странные и неуклюжие прыжки, совершенно ненужное замедление времени, катана, но это далеко не все. Еще одно забавное решение просочилось и в кооперативный режим – проблема в Bleed
том, что на двоих игроков предусмотрена лишь одна полоска жизней.  В итоге мы получаем не стандартное осложнение от других разработчиков – увеличение врагов и их интеллекта при совместном прохождении, а просто увеличения числа игроков при таком же количестве жизней. Из-за этого сложность вырастает в разы и даже на уровне с отметкой Easy играть не так то и просто.

Но все эти незначительные недостатки просто мигом слетают, когда начинаешь играть и просто получать удовольствие, не вдумываясь в механику, а просто нестись по уровню сломя голову, поражая своих злостных врагов порцией свинца. И одно из главных достоинств Bleed – цена, за 89 рублей вы получаете проект, который, возможно, увлечёт вас гораздо больше, чем другие кооперативные игры этого года.


Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC Совместно на одном экране(2) 2012
Комментарии: (2)
Войти как:
  1. 9 июля 2013 15:03
    как скачать?(

  2. 7 июля 2013 12:21
    Увлекательно. Хотелось бы еще выслушать мнение специалистов по этому поводу :)
up