Might & Magic Heroes VI – тактический кооператив.
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester21-10-2011
Might & Magic Heroes VI – тактический кооператив.

Might & Magic Heroes VI – тактический кооператив.

2011-10-21
0
33 964
Серия Might & Magic Heroes благополучно ходит по земле уже более аж с 1986 года. Все эти благодатные времена я, как любитель забористых экшенов и интерактивных головоломок, обходил стороной столь любимые проекты доморощенных Наполеонов, да недавнего времени. Я встретил в магазине очень красивый диск с ангелом в доспехах, и как любитель фэнтази я купил его, дабы убедиться в значимости серии в игровой индустрии. И должен сказать мне очень понравилось, при этом недоумевая, почему все вокруг ее ругают. После недолгих раздумий, понял причину: мое мнение не объективно, так как я не играл в прошлые части, и если вы ярый фанат серии выключайте статью прямо сейчас.
Might & Magic Heroes VI – тактический кооператив.

Добро пожаловать в Ад, ребятки!

Сразу бросается в глаза глубокий фэнтезийный мир, погружающий нас в атмосферу яркого средневековья. Хотя и здесь все стандартно несколько фракций воюющие за землю, ресурсы, деньги, милость богов. Но меня приятно удивила глубина конфликтов, это не просто объяснить. Это мир, в котором постоянно что-то меняется, кто-то что-то захватывает и все суетятся. Так мало этого на большой карте вы с другом тоже все меняете и суетитесь. И все на фоне ада или райских садов. Красиво, живописно, тактично. А какие рисунки во время загрузки или иконки воинов, я бы увешал бы всю квартиру этими изредка не понятными рожами.
И игровой процесс притягивает непонятными мне ощущениями, хочется завоевать все, все покорить или уничтожить. Сила власти не дает остановиться. Сила героя не дают остановиться. Геймплей представляет собой смесь пошаговой стратегии и RPG. На масштабной карте у нас есть своя фракция с городами, шахтами и героями, которые нам позволяют захватить те самые шахты и города. Система ресурсов разделена, собираемая или добываемая в шахтах, помогает строить новые здания для городов, тем самым повышая разнообразность юнитов для ваших героев. Экономическая система, одна из минусов замеченная мною, слишком проста для столь обильных ресурсов. Это была стратегическая часть. RPG составляющая это - управление героями. У нас есть очки ходов на карте, которые мы можем потратить на перемещение и атаки, а после этого закончить ход.
Might & Magic Heroes VI – тактический кооператив.

Вот это да! Нет все таки анимация не так хороша…

Во время атаки и нападения, как раз и включается (Та-Да-Да-Дам) тактический режим. Это по сути шахматы, только с различным наполнением фигур и умений у команд. У героев присутствует три класса воинов, которые должны ликвидировать силы противника. Первые дальнобойные солдаты: арбалетчики, лучники, огромные демоны, выплевывающие своих детенышей. Вторые это безжалостные убийцы ближнего боя, их превеликое множество, и последний класс – жрецы, они лечат, переходят в режим обороны и атакуют противников с помощью магии. Главную роль в битве играет герой, если он умрет, вы тоже поспешите за ним. Вся эта вакханалия должна собраться в единую команду, построить тактику и победить противника. Который кстати не так глуп, как кажется на первый взгляд.
Кооперативных режима два, и их вполне хватает. Первый режим – дуэль. Он представляет из себя одну битву, похожую на шахматную. То есть у нас есть юниты, герои уже со способностями – бери и дерись. Второй режим – битва. Масштабная карта для разворачивания войн с другом или AI. Защищайте города, собирайте ресурсы, грабьте поселения, прокачивайте героя и в бой.
В графическом плане игра не плоха, и приятно воздействует на ваши глаза после мучительного рабочего дня. Особенно красиво смотрятся сами виновники торжества – герои(имена в основном которых – русские, не смотря на забугорных создателей) . Их создатель наверное провел много бессонных ночей (или выкуренных сигарет с гаршишом). Анимация их кстати тоже хороша, хотя и не хочется крикнуть: «Вот это анимация!»
Я считаю, что Might & Magic Heroes VI – это некоторые новые шахматы, которые хоть иногда зависят и от удачи и от опыта, и едва ли имеют более секстиллиона комбинаций. В итоге игра заставляет стать хотя бы на один денек другой Александром Македонским, и потраченное на нее время стоит этого незыблемого чувства.

Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC Совместно на одном экране(2), через Интернет (2) 2011
Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up