Sacred Citadel
Дата выхода:
Разработчик: Southend
Издатель / Издатель в России: Deep Silver
Рейтинг
Минимальные
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Рекомендуемые
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Paulson23-04-2013
Sacred Citadel

Sacred Citadel

2013-4-23
1
73 880

Геймплей игры довольно прост: в бою у вас есть два вида удара (обычный и особый), которые вы можете комбинировать, и есть специальное, расходуемое,  умение, сила которого варьируется от 1 до 3, в зависимости от того, сколько квадратов энергии у вас сейчас есть (на манер Golden Axe). Для защиты персонаж наделён блокированием и уклонением от атак противника. Здесь игра скорее напоминает Guardian Heroes. Эта смесь из классики Sega-игр довольно увлекательна.

В игре несколько видов оружий. Если быть точным – по три вида оружия ближнего боя, которое доступно каждому персонажу, и уникальные для каждого класса оружия (тяжёлые топоры и молоты у воина, лук для лучника, книга с магией для волшебницы и бубен для ведьмы). Общие оружия обладают некоторыми свойствами: так, булава может оглушить противника, топор пробивает блок, а меч с некоторой вероятностью нанесёт критический урон. Помимо этого, оружие может быть наделено “стихийным” уроном, который также даёт свои преимущества (например, ледяное оружие, понятное дело, может превратить противника в небольшой айсберг). Так же присутствует броня, которая даёт вам защиту от физического и магического урона (обычно приходится выбирать, что нужнее, редко в какой броне сочетаются сопротивление всем видам урона). Персонаж может таскать с собой девять зелий: по три зелья трёх видов. Зелье ярости повышает наносимый вами урон, зелье энергии восстанавливает 1 квадрат вашей способности, и зелье здоровья полностью вас исцелит. Всё это сделано неплохо и позволяет разнообразить геймплей.

Во время прохождения вы будете получать очки опыта и, соответственно, повышать уровень персонажа. После получения уровня вам выдадут 2 очка, которые вы можете вложить в атаку, ловкость, защиту или энергию. Соответственно, атака повышает физический урон от оружия ближнего боя; энергия повышает восстановление квадратов ваших способностей и “стихийный” урон оружия; ловкость повышает шанс нанесения критического удара и урон, наносимый оружием дальнего боя; и защита повышает количество здоровья. Выглядит всё интересно, но по сути, любого персонажа можно банально прокачать через атаку и защиту, так как у всех персонажей есть по орудию ближнего боя в левой и правой руке, и всем им зачастую необходимо выживание (т.е. больше здоровья). Если бы разработчики сделали некое “древо навыков”, уникальное для каждого персонажа, то прокачка выглядела бы куда интереснее.

Так же ваши атрибуты на время могут повысить кристаллы четырёх видов (соразмерно количеству атрибутов у персонажа). В меню персонажа вы можете надеть до четырёх кристаллов, которые делятся на три ранга – чем выше ранг, тем больше повышается атрибут, за который отвечает кристалл. Хотя, на практике это не слишком востребовано, но при битве с некоторыми боссами будет не лишним повысить количество вашего здоровья/атаки, а то и шанс критического удара.

В игре четыре акта (через несколько дней после релиза добавили DLC  с пятым актом). В каждом акте можно зайти в город, чтобы купить оружие, броню, кристаллы или закупиться зельями. Кроме этого в каждом городе есть букмекер, поговорив с которым, можно сделать ставку на определённые условия прохождения: пройти уровень не умерев; пройти уровень, набрав определённое количество очков, или пройти уровень за время. Это добавляет игре как реиграбельности, так и некого дополнительного интереса при первом прохождении.

Увы, для своей цены игра довольно коротка. В одиночном режиме Sacred Citadel проходится за пару-тройку часов. В кооперативе монстры становятся толще и бьют они больнее. Хотя в целом местный AI не блещет особыми способностями, и игра в любом случае не вызовет у вас особых затруднений. В минусы хочется записать звуковое сопровождение – уж очень оно контрастирует как с игрой в целом, так и с вселенной Sacred.


Подводя итог, хочется сказать, что игра получилась неоднозначной. Много ненужных моментов, которые вроде и пытаются разнообразить игровой процесс, но если их убрать –  игрок этого и не почувствует. Добавив ненужного, разработчики вырезали нужное – небольшой кусок сюжета попросту остаётся вырезан, и покупать его нужно отдельно в виде DLC. Онлайн в компьютерной версии пустует – играть придётся только с друзьями. Sacred Citadel определённо уступает титанам жанра: Guardian Heroes HD и Castle Crashers, однако, она всё равно довольно бодро играется в кооперативе, и свой небольшой кусок удовольствия вы сможете получить.


 


Комментарии: (1)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 7 мая 2013 15:55
    kak ska4at potskajite pliz
-->
up