Skyward Collapse
Дата выхода:
Разработчик: Arcen Games, LLC
Издатель / Издатель в России: Arcen Games, LLC
Рейтинг
Жанр:
Стратегия RTS
Русская локализация:Не поддерживается
Режим игры:
Мультиплеер Лок. сеть Hotseat
Минимальные
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Рекомендуемые
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Jester20-07-2013
Skyward Collapse

Skyward Collapse

2013-7-20
0
52 163

Симулятор бога довольно странный и необычный, а от этого и интересный жанр для игровой индустрии. Получая неплохой шутер почти каждый месяц, можно задуматься почему настоящий симулятор бога мы получаем лишь раз в пять лет. Очевидно люди не очень охотно примеряют на себя эту маску и поэтому все игры жанра мы можем пересчитать по пальцам. Но сейчас, когда независимые разработчики по всюду ищут себе средства для пропитания и не такие жанры могут возродится. Вот Arcen Games, которые славятся на отличные идеи и плохою реализацию (достаточно вспомнить хотя бы кооперативный проект A Valley Without Wind, который попытался смешать платформер и стратегию в реальном времени) решили еще раз поэкспериментировать, только на этот раз с богами.
Положение дел в мире  Skyward Collapse довольно странное: два неокрепших и враждующих народа (а именно норды и греки) постоянно пытаются изничтожить друг друга, а соответствующие боги этих этносов должны помешать массовой расправе и удерживать тонкую грань между войной двух государств и беспорядочного истребления. И роль богов естественно полностью перекладывается на игрока, который теперь служит своеобразной нянькой – разнимает детей при сильных и опасных стычках, но все равно подталкивающая их к постоянным атакам.

Вначале каждого раунда богам услужливо предоставляется возможность «наполнить» каждую фракцию различными зданиями и ресурсами, дать им некоторые преимущества в виде, например скидку к стоимости юнитов или огромного мифического монстра под управление, главное опять же поймать этот странный баланс между войной и геноцидом для каждой фракции. Также изменяем рельеф – добавляем горы, новую сушу или леса, которые помогут достичь этой странной цели. Через определенное количество ходов начинается новая эра (их всего три – эра людей, монстров и богов) и всемогущее, казалось бы, существо прокачивается – теперь к каждой фракции мы можем добавить что-то новое.
И все то, что предоставляет нам  Skyward Collapse интересный игровой опыт – все симуляторы бога с самого начала зарождения жанра давали нам непосредственный контроль над чем широкомасштабным, будь это маленький народец или огромный мегаполис. Но творение Arcen Games не дает нам право управлять непосредственно развитием наших подопечных, а только косвенно своей длинной рукой расставлять невидимые ладьи и пешки на доске, при этом сохраняя удивительный баланс. Эта мысль и идея тут же формирует в голове последующую интересную затею – такой игровой процесс не только странный опыт, но и кооператив, которых раньше не было. Каждый бог, управляющий своим народом, должен кооперироваться со своим другом, дабы не проиграть и не уничтожить соседний народ, но и построить для своей нации такие преимущества, чтобы они набирали очков больше, чем их противники. Эта мысль просто взрывает сети нейронов головного мозга и фантазия уже начинает строить интересные ходы и тактики. Но это лишь в идеале, ведь Arcen Games в своем репертуаре и их великолепная идея тухнет под мягко говоря странной реализацией.
Странный интерфейс в скупе с отсутствием русского языка может уничтожить полное понимание происходящего, совершенно не объясняющее обучение не может исправить положение высокого порога вхождения в игру и т.д. и т.п. Огромные дыры в балансе, где народ просто на просто может полностью отгородится от соседа горами и быстро победить. Так как фракция совершенно не находится под контролем компьютера невозможно предугадать, что может совершить нация, погубив себя странным образом. Также искусственный интеллект странно откликается на рандомные события в игре (по типу нападения огромного чудовища, бандитов или природного катаклизма) и опять же может погубить сам Skyward Collapse
себя совершенно идиотским способом. И пожалуй главный недостаток это скорее созерцательный геймплей – большая часть времени уходить не на обуздание кровавых распрей, а на наблюдение шагов компьютера.
Arcen Games должна сильно переработать свою Skyward Collapse, оставив пожалуй лишь действительно приятную музыку. Если бы сделать что-то подобное в реальном времени, может и получилось бы что-нибудь совершенно сногсшибательное, ну а так мы имеем крепкий продукт с отличной идеей и посредственной реализацией
Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up