Army of Two: The Devil's Cartel
Дата выхода:
Разработчик: Visceral Games, EA Montreal
Издатель / Издатель в России: Electronic Arts/1С-СофтКлаб
Рейтинг
Жанр:
Экшен TPS
Русская локализация:Не поддерживается
Режим игры:
Онлайн На двоих Кооператив Splitscreen
Минимальные
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Рекомендуемые
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Paulson1-04-2017
Army of Two: The Devil's Cartel

Army of Two: The Devil's Cartel

2017-4-1
3
169 366

Мексика. Солнечная страна с древней историей, богатой культурой, прекрасной кухней и… наркокартелями. В современной кино- и игровой индустрии этим сложно удивить, здесь вам картели на любой вкус – от простых головорезов, до хитроумных организаций, спонсирующих национальные перевороты. Вот и EA Монреаль не осталась в стороне. Как и серия Call of Juarez, третья часть Army of Two коснулась этой злободневной (для кого-то) темы.

Как часто это случается в шутерах, сюжет является самым слабым местом игры. Всё слишком шаблонно и скучно (именно в плане сюжета, а не геймплея). У нас здесь такие неожиданные персонажи как: мексиканский наркокартель, девушка, жаждущая получить отмщения от главного злодея, и предатель-злодей, которого мы должны ненавидеть. При этом наши персонажи во всём этом повествовании выглядят чертовски деревянно (недаром зовут их Альфа и Браво), лучше всего у них получаются диалоги между собой, наполненные шутками про мамаш, геев и женоненавистничества.   Пожалуй, через пару дней после прохождения вы даже не вспомните о чём была игра. 

Но не сюжетом едины. Прежде всего Army of Two: The Devil's Cartel – кооперативный экшн. И с этой ролью он отлично справляется. Если вы любите угарные динамичные шутеры (как Bulletstorm, например) и у вас есть такой же друг – лучшего вам не найти, разве что серия Gears of War. The Devil's Cartel  - отличный “сюжетный” экшн (т.е. не такой как Borderlands, с открытым миром, лутом и т.д., а именно вещь которую вы просто пробежите по сюжету и всё), это то что надо, чтобы скоротать пару-тройку вечеров в приятной компании. Надо понимать, что я говорю именно о кооперативе, ибо в синглплеере The Devil's Cartel окажется очередным проходным шутером, и он таким бы и был. Но отличительная черта серии Army of Two – кооператив на двоих. То, чего нет ни в Bulletstorm, ни в Darkness 2 или прочих шутерах. Опыт, предлагаемый серией, по своему уникален. Подобное можно испытать лишь в упоминавшейся выше Gears of War, но в Army of Two чуть иной подход и другая история.

Army of Two The Devil’s Cartel

Возвращаясь к нашей игре, третья часть чуть уступает по ощущениям первой части. Ведь Army of Two всегда повествовала нам о наёмниках, и первая часть это идеально передавала – это был “Неудержимые” мира видеоигр. The Devil's Cartel скорее “Команда А” 2010 года. То есть, если вы знакомы с Командой А – для вас это добротный ремейк добротного боевика, в ином случае вы не совсем понимаете общего восторга. Несмотря на некоторые нововведения, в частности новых главных героев, The Devil's Cartel связан с серией Army of Two и Риос и Салем играют здесь также значительные роли. 

В сравнении с прошлыми частями возросла динамика, что немаловажно для шутера. Если вы не так давно переигрывали, или только проходили предыдущие части, возможно вы почувствуете большую мобильность вашего персонажа в игре. Ушёл в прошлое решим “спина-к-спине”, где мы медленно отстреливали врагов аки в тире на NES, изменилась система Aggro. Раньше один из напарников, который был более агрессивен, получал всеобщее внимание врагов и второму приходилось обходить с фланга, убивая вражин, засевших за укрытиями. В The Devil's Cartel же Aggro довольно серьёзно изменился. Прежним остался лишь тот факт, что модернизируя оружия вы можете делать сбор Aggro более быстрым. Aggro теперь активируется отдельной кнопкой. Активировать его может как один из персонажей, так и оба. Если активирует один – убойная мощь его оружия увеличивается и сам он становится непобедимой машиной для убийств. Если активируют оба игрока – замедляется время, мощь оружия обоих игроков увеличивается и все враги в пределах вашей видимости ложатся за считанные секунды – маст хев в сложных ситуациях.

Как и говорили разработчики во время анонсов – ушли небольшие кооперативные приятности в стиле игры в камень-ножницы-бумага, дать пять своему товарищу, притворится мёртвым или дать отсчёт, чтобы синхронно выстрелить с напарником из снайперской винтовки. Из всех старых кооперативных приятностей оставили разве что возможность укрыться под щитом вдвоём – один пригибается и держит его, второй поливает вражину свинцом. Увы, всё это немного омрачает, в особенности при игре онлайн. При разделённом экране вы по прежнему можете отвесить подзатыльник или дать пять своему другу в реале.

Очень порадовали некоторые моменты, когда вас с напарником разделяют, в частности, когда один прикрывает другого из вертолёта. Нет, не подумайте, управлять аппаратом целиком не дают, только пулемётом, но смотрится это отлично и очень гармонично вписывается в геймплей. Вообще часть уровней неимоверно порадовали – это и погоня на машине, и площадь с феерверком, и склеп, в котором фонарик есть только у одного из вас.

Кастомизация оружия и смена масок осталась при нас. Теперь к ним добавилась возможность переодеть персонажа и набить пару татуировок (аки GTA: San Andreas). Открыв большинство предметов, появится вероятность провести  в меню кастомизации больше времени, чем в рядовой миссии игры. Возможность бегать с розово-голубой снайперской винтовкой может быть и спорная, однако это всегда являлось фишкой серии Army of Two. Открывать же все эти радости нам помогают очки, которые мы получаем за разнообразные убийства врага, желательно с применением всяких обходов сзади или выманивания – за это дают бонусные начисления, в разы больше простого бездумного прохода напрямик. 

Нельзя не отметить работу Frostbite 2, в частности, в вопросе разрушаемости. Хоть это и не полноценный угар в стиле Red Faction Guerilla, но здесь она по своему хороша. Тут у нас может разрушиться и уютная стена, за которой вы укрывались, и старые - добрые скриптованные эффектные взрывы целых строений. Так что в вопросе графики The Devil's Cartel вполне себе превосходит предыдущие части.

Однако нельзя сказать что это применимо и к другим аспектам игры. Большинство сделанных упрощений более чем спорные. Из-за нового Aggro из игры ушла какая-никакая тактика при игре вдвоём. То есть, я не говорю о тактике в стиле “в каком месте укрыться” или “когда нажать прелестную кнопку Overkill и уничтожать всё на своём пути”. Раньше кому-то из игроков приходилось заходить в тыл, обходить с фланга. Сейчас же, в угоду нон-стоп экшену, этого нет. Возможно кому-то это покажется плюсом, но на мой взгляд это придавало геймплею разнообразие, которого сейчас, увы, нет.
The Devil's Cartel

В итоге The Devil's Cartel является хорошим кооперативным экшеном. Не лучшим, однако, предлагающий игрокам свой кооперативный опыт. В игре есть свои негативные моменты, которые в одиночной игре могут перевесить, но это меркнет в бодром кооперативном экшене, который игра может предложить игроку. Улучшенный A.I., улучшенная графика на Frostbite 2, новые (неулучшенные) герои, разрушаемость и просто бесконечный парад ультранасилия с одной стороны. Откровенно слабое разнообразие, непонятное деление на кучу мелких глав и спорные нововведения с другой стороны. Отличное подспорье для пары вечеров, но даже без потенциала стать чем-то больше. Вопрос лишь в том – нужно ли?


Комментарии: (3)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 4 мая 2014 17:59
    Классная игра!
  2. 19 декабря 2013 19:52
    с кем поиграем ?
  3. 10 декабря 2013 12:28
    Норм игра

    ---------------
    allkey . org
-->
up