Omerta: City of Gansters
Дата выхода:
Разработчик: Haemimont Games
Издатель / Издатель в России: Kalypso Media Digital
Сайт: 31 янв. 2013
Рейтинг
Жанр:
Стратегия
Русская локализация:Интерфейс и субтитры
Режим игры:
Минимальные
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
ОЗУ: 2 ГБ
Видеокарта: Geforce 8800 или Radeon HD 2000
Рекомендуемые
Процессор: четырехъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: Geforce 400 серии или Radeon HD 5000 серии
Jester26-07-2014
Omerta: City of Gansters

Omerta: City of Gansters

2014-7-26
1
37 083

Мир Америки двадцатых годов прошлого века очень привлекательный для всех видов искусства, но, не смотря на всю аутентичность сеттинга, в играх он раскрылся, мягко говоря, очень слабо. Вспоминая гангстеров в игропроме, на ум сразу же приходит лишь одна незыблемая игра — Mafia,не так давно встретившая сиквел. Все остальные проекты про организованную преступность либо были по каким-нибудь известным фильмам, например Крестный отец, или же просто неизвестны широкому зрителю. А поле для фантазии можно придумать огромное, Haemimont Games правильно подошли к выбору не паханого поля, как до этого со своим известным симулятором диктатора банановой республики Tropico,но удалось ли им раскрыть огромный потенциал, решать лишь игрокам.

После первого же запуска ненароком проводятся аналогии с известной серией стратегий — Xcom. Omerta city of gangsters состоит из двух основных частей: стратегическая, содержащая весь микроменеджмент мафии, которая решила противостоять сухому закону, и тактических пошаговых боев за раздел территории. История алкогольного барона главный игрок проходит с самого начала, как водиться приезжая в американский городок без гроша в кармане. Поставив себе единственную цель — разбогатеть, каждый «крестный отец» начинает вершить грязные дела с помощью спиртных запрещенных напитков. Нам дают под контроль логистику и трату ресурсов — попросту глобальную карту, на которой и происходит все самое интересное. Правда «глобальная» слишком громко сказана, города состоят из десятков домов и почувствовать себя по-настоящему лидером преступного мира не получится, скорее игроком в ферму, которую почему перекрасили в мрачные тона.

И если экономическая часть действительно может увлечь, то место, где создатели Tropico не могли сильно ошибиться благодаря своему опыту, то пошаговые бои действительно страдают от кучи различных недостатков, стандартных для дебютантов жанра. Еще более обидно становится, когда кооператив оказывается состоит лишь из двух режимов — побег из тюрьмы и ограбление банка. А это означает, долой самую интересную и прогрессивную часть игры.

Где точно не обойтись без сравнений с Xcom,так это именно в боях, в которых нам придется участвовать в кооперативе с друзьями. Каждый из отряда бойцов имеет очки действия двух типов — перемещения и действия. Если с очками перемещения все понятно (если вам тяжело поддается это слово — они тратятся на передвижение персонажа), то со вторым типом поинтереснее: они расходуются на стрельбу, о которой подробнее мы поговорим ниже, и специальные умения, которые естественно различные для всех членов отряда. Они не блещут важными стратегическими способностями, но зато каждый из них имеет по три личных перка и столько же от вида оружия.

Проблема в том, что исход боя совершенно не изменить, не смотря на полностью «прокачанных» гангстеров, если вам не повезет.

Потому что стрельба рассчитывается совершенно странным образом, и если в Xcom,даже новом, на процент попадания по пришельцу отвечает огромное количество факторов (от настроя бойца до правильного укрытия и освещения), то Omertaужасно страдает от этого. Даже самый опытный грабитель банка с лучшим оружием может внезапно промахнуться в упор. Половина укрытий к тому же не всегда являются укрытиями, с одной стороны столба нам можно укрыться от супостата, а с другой уже такой функции не предусмотрена, что невероятно раздражает.

В итоге у Haemimont Games не получился хит, даже хорошей игры не получилось. Если одиночная игра может удержать своим менеджментом и историей, то в кооперативе попросту нечего делать из-за ужасных пошаговых боев. Если бы совместный режим представлял собой что-нибудь на тему Civilization(играть за одну мафию, например), то игра может и преобразилась бы хотя бы на йоту, но этого не произошло. Единственная причина играть — это сеттинг, который столь редко задерживается в игровой индустрии, а Omerta City of Ganster он воссоздан на должном уровне.

Комментарии: (1)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 2 января 2015 13:09
    КНОПКУ пост ВООБЩЕ НЕ ВИДНО
-->
up