Call of Juarez: The Cartel
Дата выхода:
Разработчик: Techland
Издатель / Издатель в России: Ubisoft / 1C-СофтКлаб
Сайт: www.ubisoft.com
Рейтинг
Жанр:
Шутер FPS
Русская локализация:Интерфейс и субтитры
Режим игры:
Кооператив Мультиплеер Лок. сеть
Минимальные
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 GHz/3 GHz или лучше
ОЗУ: 1 Gb
Видеокарта: NVIDIA 8800GT /ATI 3850 или NVIDIA GTX 260/ATI 4870 или лучше, совместимая с DirectX 9.0c.
Рекомендуемые
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+
ОЗУ: 2 Gb
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1 Gb памяти
Jester20-08-2014
Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel

2014-8-20
0
47 012

Отличие сиквелов из кинематографа от игровых в том, что если фильм назывался «Уничтожение древовидных инопланетян», то вторая часть будет про тех же героев, событие или какой либо другой главный элемент сюжета. Но для издателей игр такие правила явно не нравятся, яркий пример шутер Far Cry все части которого связаны только пальмами, да и то вяло. Так получилось и Call of Juarez: The Cartelпредшественники которой были ярыми вестернами с колоритными персонажами и вели общую историю, но видимо из-за низких продаж такой сеттинг было решено поменять на что-то более популярное в наше время. И теперь нас пытаются уверить, что история про копов, борющихся с наркобаронами и притонами это настоящий современный Дикий Запад, а не очередная история про криминальные пострелушки, постоянно мелькающие на экранов телевизоров и мониторов. Стоило ли столь коренным образом менять вполне неплохую серию игр? Конечно же нет!

Да первые части Call of Juarez не были прорывными играми не в одном из полимеров, не получали высоких оценок, преданных фанатов или огромные деньги. Но их отделяло от других шутеров попытка разнообразить процесс — то у нас отберут оружие и дадут в руки кнут, то стелс миссия, постоянная смена плана на другого персонажа, почти антагониста, борьба то с индейцами, то с разъяренными бандами выжженных солнцем пустынь. Да и игр про ковбоев и скачки на лошадях практически не было, консольный Gun к тому моменту уже устарел, а Red Dead Redemption попросту еще и не вышел. Но не смотря на редкий антураж и какую-никакую атмосферу коммерчески продукт проваливался, а деньги — единственная цель любого издателя.

Сценаристы придумали уловку, чтобы не только сделать шутер, но и продать его за счет имени, уговаривая боссов и игроков, что здесь тоже Дикий Запад, но только в современности. Защита нужных свидетелей, расследования черных делишек наркокартелей, отстреливание голов во имя правопорядка — простые зарисовки на тему типичных для вторичных боевик, которые выполняют главные герои, этакие шерифы со своим темным прошлым. Никаких залихватских поворот, драмы или интересных роликов увидеть точно не получится, только пустая болтовня, показывающая мотивацию полицейских, которые не белые ангелы, да они такими и не кажутся. Как бы не пытались нас убедить — смотрите ведь это же настоящие ковбои, верить в это не хочется. Большие шляпы с полями, сапоги со шпорами и стрельба с двух рук, это еще не вестерн, а скорее какой-то смешной спектакль, который решили поставить полицейский участок.

Сюжет, который связывается с предыдущими играми невидимыми нитями, и антураж сразу пролетают в трубу, остается лишь надежда на механику и экшен. Но любой, кто пробовал хотя бы пару минут Call of Juarez: The Cartel уже понимает, что и здесь надежды не оправдаются. Весь игровой процесс делиться на три части. Первая часть, «стрелковая» не самое худшее, что может представить игра, а скорее даже лучшее — простые и скучные перестрелки с регенерацией, и тремя видами оружия, и стрельбой по македонски. Локации не пытаются разнообразить, враги нестерпимо тупы, а выбор оружия перед миссией мал, да и баллистика хромает на обе ноги. Все это в сверх унылых уровнях настолько примитивных, что коридоры большинства ААА экшенов покажутся верхом геймдизайна. Вторая часть исполнена еще хуже — это езда на машине от первого лица, любой кто играл в гоночный симулятор или хотя бы в GTA 3 просто усмехнется от здешней механики и физики. И то, чем пытаются разнообразить все действо создатели это рукопашная борьба, которая на редкость плоха, даже такие корифеи треша, как Postal 3 или Бой с тенью, станут просто мастерами по просчету попаданий во врагов.

С такой отвратной игровой составляющей сложно что-то говорить, в ней есть положительные стороны: интересные соревновательные идеи для кооператива, мини челенжы и воровство различных предметов, которые дают лишние очки. Но все плюсы сразу без проблем опускает техническая реализация буквально всего в игре — плохая графика с постоянной расфокусировкой и блюром, отвратная анимация, малое количество моделек персонажей(а весь слабый пол участвующий сюжете ходит либо неглиже, либо в одном платье), ужасная физика стрельбы и вождения и т. д.

Call of Juarez: The Cartel действительно проходной проект, который мог бы убить серию без каких либо проблем, но не смог. Все плюсы невозможно различить из-за огромного количества недостатков, неуместных сцен и глупого сеттинга с бездарным сюжетом. Игра хоть и не полный мусор, но просто проходной проект, который может порадовать лишь своими ошибками, смешными глюками и багами, но не более. Лучше уж обойти стороной, нежели тратить деньги на такую серую посредственность во всех аспектах.


Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up