Gang Beasts
Дата выхода:
Разработчик: Boneloaf
Издатель / Издатель в России: Double Fine Presents
Минимальные
Процессор: Core 2 Duo
ОЗУ: 3 GB ОЗУ
Видеокарта: SM3 512MB VRAM
Рекомендуемые
Процессор: Core i3
ОЗУ: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: SM4 1GB VRAM
Jester30-12-2014
Gang Beasts

Gang Beasts

2014-12-30
1
41 608

Одна из основных проблем игровой индустрии — люди разучились воспринимать игры, как развлечение, как что-то, что способно принести веселье тебе или всей кампании. Мало того, что игры до сих пор не научились быть по-настоящему серьезными и кинематографическими, а сценарии для них пишут неучи и недоумки, так и все, поголовно все продукты, которые порождаются индустрией, обязательно, как говорит отечественная игровая журналистика, «на серьезных щах». Все эти эпичные, грустные, драматические потуги милитари-шутеров или абсурдные прыжки по крышам в капюшонах у адекватных людей не должно вызывать эмоций, на которые они направленны, - это просто смешно и абсурдно, с такими сценариями и проработкой персонажей, которые не далеко ушли от российских сериалов про учителей физической культуры и клишировавших студентов, которые никогда не учаться. Но сейчас не об этом — как же мало стало проектов, в которых нужно действительно веселье ради веселья, кор-геймплей и никаких «спасений человечеств» и галактик. Как хорошо, что хотя бы пару раз в год выходят такие игры, как Gang Beasts.

Double Fine — это те самые люди, которые в равной степени могут веселится и приносить какие-то интересные культурные отсылки, высказывать свои мысли даже в самых казалось бы абсурдных ситуациях. Талант Тима Шейфера именно в этом — высмеять жизни людей в загробном мире, где уносить людей на тот свет — работа подстать офисному планктону, а игре про ходячих роботов, которые могут строить башни против ходячих телевизоров, массово пройтись по «зомбо-ящику». Я не побоюсь такого слова, Тим Шейфер — это Терри Пратчетт и Дуглас Адамс игровой индустрии, но наверное именно поэтому в его играх и есть проблемы в реализации идей и техническом плане, и именно поэтому их так сложно порой пройти. Но на этот раз они нашли идеального разработчика, чтобы реализовать свои мечты, хоть пока и дебютировавшего на рынок.
Суть Gang Beasts довольно проста — ее можно понять посмотрев 5 секундый момент из игрового процесса самой игры: четыре непонятных существа (похожих на мармеладных медвежат) в адском регдоле устраивают групповые пляски, пытаясь сбросить противника в пропасть, с грузовика или чертова колеса. Простой PvP-Hot-Seat мультиплеер вот и весь глубинный смысл. В управление этим плюшево-желеобразным существом есть буквально четыре кнопки — ударить левой, ударить правой, прыжок и, конечно, венец творения кинуть с прогиба крепкий захват. Вот и получается, что четыре порой взрослых ребенка собираются вокруг одного экрана и пытаются с помощи такой машины для убийств уничтожить соперника.
Но все это было бы так весело без трех основных вещей, на которых буквально держится вся игра. Первая их них, бесспорно, это физика тел этих забавных существ. Они постоянно дергаются, ведут себя неожиданно, теряют равновесие, спотыкаются, падают в яму, забавно бегают и так далее и тому подобное. Все это наполняет комнату абсурдом и весельем, а элемент неожиданности придает победе и проигрышу совершенно другой оттенок, никакого азарта — веселье ради веселья. Второй кит этой троицы — это, удивительно, способность падать в обморок. Это не шутка. От крепких ударов в лицо, или высокого падения, а порой черт пойми от чего, ваш медвежонок (пусть это все таки будут медведи) падает так сказать в спячку (простите за каламбур) на несколько секунд, которых обычно достаточно, чтобы оппонент сбросил вас с крыши, утянув порой и себя за одно.

Ну и вершина мастерства студии это несомненно строение уровней. Здесь Double Fine показали все свое мастерство геймдизайна — все, с чего можно потенциально смешно упасть присутствует в игре. Тут и два параллельно едущих грузовика и ,уже упомянутое, чертово колесо, стоящее на пирсе (!),под которым рушится пол, и маленькие кабинки чистильщиков окон, весящее на вершине небоскреба.
Но и без проблем пока не обошлось. Почему пока? Потому что будущее проекта еще туманно, ведь это еще ранний доступ (не смотря на то, что мой принцип никогда и ничего там не смотреть). Малое количество карт, сложная настройка геймпадов, особенно для игры на четверых игроков, нередкие ошибки и отсутствие мультиплееа. Но сколько бы изъянов не было в ранней версии, а надеюсь они все исчезнут в релиз игры, это пока один из лучших PvP проектов за одним компьютером, потому что и конкурентов, кроме TowerFall и Niddhog, почти и нет. Играть нужно несомненно всем, куча веселья в дружной компании обеспечено.


Комментарии: (1)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. фантом
    20 декабря 2016 08:58
    а где скачать

-->
up