Magicka: Wizard Wars
Дата выхода:
Издатель / Издатель в России: Paradox Interactive / 1С-СофтКлаб
Рейтинг
Жанр:
Экшен
Режим игры:
До 4 игроков Лок. сеть
Минимальные
Рекомендуемые
Jester11-05-2015
Magicka: Wizard Wars

Magicka: Wizard Wars

2015-5-11
1
12 208



Какое-то странное явление, практически феномен, произвел в игровой индустрии обычный мод к Warcraft III под названием DotA, породив за собой целый новый жанр необычных PvE RPG, суть которого захватить главную базу противника. Небольшой бум произошел совсем недавно — количество MOBA (а именно такое название получил этот странный жанр) игры начало максимально зашкаливать. Буквально про любую популярную серию можно найти соответствующий для нее проект: здесь и вселенная Властелина Колец, где самые известные персонажи борются за сил света или тьмы, и своя Dota от всемогущественных Blizzard и даже отдельная игра в серии Dead Island. Ни одна знаменитая игровая компания не может упустить шанс завоевать трон главной MOBA игры, выпустив на рынок огромное разнообразие, странное для подобного жанра. Но и конечно не обошлось и без жанровых экспериментов — например Awesomnauts, которая смогла перенести механику битвы 5 на 5 в 2D мир, только не в стандартный, изометрический, а в привычный для платформеров, и при этом сохранить все главные стандарты жанра. Но пожалуй самый странный эксперимент это совместить Dota и Magicka, результат которого также не предсказуем, как и набор заклинаний вслепую — может и сильно выстрелить, но и оказаться обыкновенным пшиком.

Надо сказать, что основная механика Magicka сама по себе напрашивалась, если и не на полноценные битвы магов, то хотя бы на PvP арену, где битвы должны были разгореться нешуточные, учитывая количество комбинаций заклинаний в игре. Суть проста — есть 8 различных магических элементов, связь которых получает уникальное заклинание, которое можно применить на противника, на себя, или же направить удар по небольшой области вокруг себя. Простой на первый взгляд подход на использование магии вне Хогвартса порождает огромное количество вариаций, которые идеально олицетворяли бы дуэль настоящих магов, при должном балансе, который стоило перекроить после одиночной игры. И эта часть игры полностью перекочевала из оригинального проекта, как и предполагалось, починив сначала некоторые имбовые заклинания, дабы не расшатывать и без того хрупкий баланс.

Помимо этого, теперь каждый персонаж обладает самыми базовыми навыками, которые в оригинале добивались подбиранием книг и комбинированием определенных элементов. Здесь же выступают попросту в роли скиллов, за использование которых тратится определенная энергия, накапливаемая от убийства врагов и захвата точек - это телепортация на короткие расстояния, аура лечения, призыв Смерти с косой и метеоритный дождь. Не совсем понятно чем руководствовались разработчики, выбирая два последних умения, так как тактической важности они едва ли принесут — стандартная ситуация для Magicka: Wizard Wars, уничтожить половину своих союзников неудачным метеоритным дождем (а дружественный урон это практически неотделимая часть оригинала, и здесь ее применение его применение еще более уместно), ну и не мудрено, это все таки метеоритный дождь, а не дождь из лягушек. Это все добавляет некоторую разрядку и огромный элемент неожиданности в игру. Также важной составляющей игры теперь служит различное вооружение наших бойцов — каждая мантия может добавлять плюс к той или иной стихии, будь то огонь или лед, но будьте готовы, что соседняя вашей стихия ослабнет, зато новая приобретет неведомые раньше силы.

Все это нарочитое разнообразие применяется в трех режимах игры. Первая, как можно было догадаться это конечно же простая дуэль — здесь нет ничего особенного, просто сражение двух магов, ничего нового придумать и нельзя. Другое дело основной режим, который собственно и представляет собой битву магов с командами по четыре человека. Идея такова — есть три контрольные точки, на которых возрождаются наши бойцы, и наша цель захватить эти самые точки, удержав их в своей власти настолько долго, чтобы врагу больше негде было воскресать.


Все в ваших руках и в умении кооперироваться вашей команды — можно уничтожить не особо продвинутых игроков, потратив на матч около двух минут, но порой с бывалыми магами некоторые сессии длятся вплоть до получаса, где в каждую минуту может произойти неожиданная ситуация. Ну и как дополнение, нежели полноценный режим игры — это «Охотник на души», где у вражеских команд есть твердыни, защищенные щитом и убивая нейтральных монстров щит каким-то неведомым образом ослабевает.

Magicka: Wizard Wars не берется изобретать жанр MOBA заново или привносить в него какие-то кардинальные, изменяющие бытие отличия, она с должным вниманием подхватывает основные идеи оригинала и полностью воплощает концепцию битв магов, при этом сохраняя фирменный стиль безбашенности и странного юмора. Суть игры проста — провести время с друзьями весело, не особо запариваясь по поводу статистики, винрейта и даже победы или проигрыша, главное провести время так, чтобы забыть все навалившиеся проблемы. И игра вполне справляется со своей задачей, особенно, если учесть, что она полностью бесплатно распространяется и не надоедает донатом.

Комментарии: (1)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 2 июня 2015 18:10

    Внизу поста ссылка "Играть"

-->
up