Alone in the Dark: Illumination
Дата выхода:
Разработчик: Pure FPS
Издатель / Издатель в России: Atari
Рейтинг
Жанр:
Экшен TPS
Русская локализация:Не поддерживается
Режим игры:
До 4 игроков Лок. сеть
Минимальные
Процессор: Quad-core Intel or AMD processor 2.3+ GHz
ОЗУ: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 6850 HD
Рекомендуемые
Процессор: Quad-core Intel or AMD processor, 2.5 GHz
ОЗУ: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 580 GTX or AMD Radeon 6970 HD
Jester26-07-2015
Alone in the Dark: Illumination

Alone in the Dark: Illumination

2015-7-26
0
20 605

Если с сиквелами недавних успешных проектов и возрождения легендарных серий дела обстоят более или менее понятно - издательства хотят заработать побольше бумажек, чтобы сделать на них новые игры и заработать еще больше бумажек, особо не рискуя своим количеством бумажек, то вот с возрождением уже дважды закопанных тайтлов дела приходится иметь очень редко, так как и возрождать их собственно незачем. Но не в случае еле-еле живых Atari, в прошлом зачинатели игровой индустрии и великие мастодонты своего ремесла, сейчас уже подъедают за остальными полусгнившие и уже закопанные тела.
Например, так произошло с серией Alone in the Dark - старый прародитель "выживательных" хорроров аж 1992 года рождения, в последствии став успешным брендом ровно до 2001 года, где четвертая часть казалось бы окончательно решила судьбу одиночества в темноте. Но издательство так не считало, и игра внезапно воскресла спустя семь долгих лет развитий рынка - в 2008 году, где имела очень сомнительную популярность. При всех действительно интересных идеях, которые лишь начинали свой путь и до конца толком не успели зародится, проект получил сдержанные оценки игроков, а уж тем более критиков, да и с продажами все обстояло довольно плохо. Но вот спустя еще семи лет, уже еле живая, но пока не мертвая окончательно Atari отдала разработку новой части серии странной студии под глубокомысленным названием Pure FPS. Стоит лишь только догадываться, что они смогли наворотить с почти основателем жанра survival horror, не имея за плечами опыта создания абсолютно ничего (вы смеетесь, директора Atari?). Да, не будет томить ожиданиями - они заколотили не просто последний гвоздь в крышку гроба, а забили все гвозди, которые были в запасе, обмотав гроб цепочкой, сбросили его со скалы в море, предварительно подожгли его, а трупу вонзили кол в сердце.


Начать стоит с того, что видимо Pure FPS первый раз услышали о своем первоисточнике, да и не особо они стали с этим заморачиваться - посмотрели пару видео, прочли статью на Wikipedia, чтобы хотя бы знать имена главных героев и название своей игры и продолжили создание своего Франкенштейна дальше. Дело в том, что предыдущие игры не были ни в коем случаем бездумными шутерами, да экшен там присутствовал, но был крайне сторонним элементом. В центре всегда стояла квестовая часть, постоянное угнетение тягучей атмосферы таинственности и ужаса и главный герой в одиночестве шагал в неизвестность не имея источников света. Но сразу же, что обрушили создатели новой части - это название. Ну да, даже это можно сломать. Дело в том, что Alone in the Dark: Illumination рассчитана на кооперативное прохождение (именно поэтому она попала на наш сайт). Да, вы не ослышались, проект, который называется Один в Темноте на самом деле рассчитан на компанию людей. Зато с темнотой все в полном порядке - местная графика, которая абсолютно ужасна, и предыдущая часть выглядела в разы красивее, хотя она и сделана, казалась бы, на next-gen движке Unreal Engine 4, настолько темна, что даже выкрутив все настройки яркости на полную, все равно будете слепы, как крот.
По механике это все в разы примитивнее, чем хотелось бы - стандартно плохой шутер от третьего лица, с малым количеством вооружения, да и хоть каким то геймплейным разнообразием : бегаем и уничтожаем однотипных врагов. Есть четыре абсолютно бесполезных класса, так как один из них настолько силен, что смысл играть остальными пропадает и, он, внезапно, внук героя первой части, помимо него есть ведьмачка, которая разит супостатов молниями, инженер, который орудует обрезом и пастырь, явно косящий под аналогичного персонажа Call of Jarez.

И вся эта скудность вертится вокруг концепта, который нагло сворован, да к тому же не является чем то особенным - врагов можно уничтожить лишь при свете всевозможных источников, только если в Alan Wake (а отсюда фича и сворована) у главного персонажа был фонарик, то здесь все судорожно ищут всевозможные генарторы, светильники, настольные лампы, лампы джина, горючие бочки и т.д. Складывается ощущение, что главные персонажи просто светфетишисты и ищут новую дозу электромагнитых лучей. Эти глупые, забагованные, скучные побегушки продолжаются до восьми часов, а потом игрока ждет вознаграждение. Самый смешной босс в компьютерной игре за последние 10 лет. Серьезно, посмотрите его на YouTube.
Можно было бы вытерпеть все это ради какого-нибудь грандиозного сюжета или пугающей атмосферы, но нет. Сюжет подается в печатном виде перед миссией. Максимум 2-3 абзаца. Очень плохого текста (да, не настолько плохого, как этот). А знаете, как выглядит концовка? Вам показывают надпись Поздравляю, вы нашли принцессу. И про поздравление я не шутил. Выводы сделайте сами, а я скажу только одно - Alone in the Dark покойся на этот раз с миром, надеюсь на этот раз тебя не откопают.

Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up