Keep Talking and Nobody Explodes
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester26-10-2015
Keep Talking and Nobody Explodes

Keep Talking and Nobody Explodes

2015-10-26
0
23 148


Самая важная борьба, которая сейчас происходит на многих сегментах игрового рынка - это несомненно борьба различных идей и концепций. Оно и понятно, именно их недостаток ощущается наиболее резко, даже не смотря на крупное развитие независимых проектов за счет различных цифровых дистрибутивов. Повсюду применяются лишь готовые игровые формулы, за счет которых и создаются новые продукты - будь то сиквелы ААА тайтлов или просто аркада от некому неизвестной студии. Формул этих не так уж и много, например, увеличить все то, что нравилось народу и критикам в предыдущей части в два раза, или же просто создать некий коктейль из всех лучших представителей жанра и получить такого же представителя. Все это конечно неплохо, а порой даже замечательно, но не хватает одного момента - новизны. Из-за отсутствия свежего ветра все больше и больше игроков приобретают "игровую импотенцию", как бы забавно это не звучало. А настоящих концептуальных взрывов, простите за каламбур, принести может далеко не каждый, но с помощью взрывной волны это вполне может сделать Keep Talking and Nobody Explodes.

Keep Talking and Nobody Explodes

Самое важное, как можно уже было догадаться по вступлению, в KTaNE это несомненно идея. Она очень проста, а от того до величия элегантна и идеально работает по применению не только к компьютерным играм, но и в целом для кооперации двух и более людей. Смысл приблизительно такой - есть человек, сидящий за столом в далекой комнате. На столе у него лежит бомба, которая с минуты на минуту должна рвануть и унести его жизнь в далекие дали, но у него есть помощник, а при желании и помощники, у которых имеется небольшой учебник по разминированию бомб. И задача бедного начинающего сапера состоит в том, чтобы вербально объяснить, как выглядит бомба, какие модули у нее присутствуют, и как ему тяжело будет с ней справится, если человек по ту сторону поскорее не скажет, что же ему делать. А человек, владеющий брошюрку должен быстро найти необходимую информацию и, что не мало важно, точно донести его до вспотевшего от страха товарища, не забывая при этом об ограничении по времени, так как в любое время человек может совершить ошибку и оно пойдет еще быстрее.
Управляется это все крайне элементарно, лишь при помощи одной мыши. Аккуратными движениями вращаем бомбу, ищем подсказки для эксперта по разминированию, рассказываем какие блоки и штуки мы на ней видим и быстро выполняем действия советчика парой кликов мышью. Второй же игрок, а вполне может даже и целая кампания таких игроков (это даже в разы веселее, хотя и может превратится в полный неудержимый балаган) имеет небольшое приложение, которое рассказывает какие действия нужно предпринимать при различных конструкциях блоков и самой бомбы, часто эти действия неоднозначны и приходится логически думать, исключаю изначально неверные и невозможные варианты решения, в чем собственно и состоит одна из основных механик игры. Все это снабжается скайпом, или же можно просто сидеть рядом, главное не смотреть на чужой экран, ибо так теряется самая интересная часть KTaNE - вербальное объяснение, как и что делать, и где нажимать заветные кнопки, и различные виды раздражающих факторов, когда оппонент не знает греческого алфавита, объясняя, как выглядит омега, а еще лучше выполняя головоломки с азбукой Морзе, от которой взрывались чуть ли не половина бомб в игре.

Keep Talking and Nobody Explodes

Структурно это выполнено еще проще, чем в плане управления - есть тридцать миссий по разминированию основной компании и режим под названием свободный, в котором можно менять количество различных блоков, значение таймеров и в целом калибровать сложность по вашему усмотрению. Встает главный вопрос, насколько же долго можно проиграть в KTaNE? И да, пожалуй это основная проблема данной игры, не смотря на то, что количество переигорваний одной и той же бомбы может вполне стремиться к бесконечности, все же наступает момент, когда команда начинает понимать друг друга с полуслова, а все алгоритмы загадок уже запомнились и решаются даже без подсказок со стороны, в этот момент KTaNE вполне начинает надоедать. Но есть интересное решение - например, поменяться местами со своим другом, пусть теперь он почувствует в шкуре бедного сапера, у которого все лишь один шанс. Или же вовсе можно сменить партнера, так как многие ощущения от игры зависит именно от человека, с которым нужно постоянно переговариваться и не умереть от разрыва бомбы.
Не хотелось бы кидаться особо громкими словами, но концептуально Keep Talking and Nobody Explodes это вполне себе шедевр, со своими недостатками.

ПлатформаРежим кооператива(количество игроков)Год выпуска
PCчерез Интернет(4)2015
Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up