Call of Duty: Black Ops 3
Дата выхода:
Разработчик: Treyarch
Издатель / Издатель в России: Activision /СофтКлаб
Минимальные
Процессор: Intel® Core ™ i3-530 @ 2,93 GHz / AMD Phenom ™ II X4 810 @ 2,60 GHz
ОЗУ: 6 Gb
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 470 @ 1Gb / ATI® Radeon ™ HD 6970 @ 1Gb
Рекомендуемые
Процессор: Intel® Core ™ Intel Core i5-4440 /AMD FX-8320 Black Edition @ 3.5 GHz
ОЗУ: 8 Gb
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 670 @ 2Gb / ATI® Radeon ™ R9 270x @ 2Gb
Jester17-11-2015
Call of Duty: Black Ops 3

Call of Duty: Black Ops 3

2015-11-17
4
27 002
Какой же год пройдет без обязательного творения студии Acivision, которая уже который десяток лет радует нас стабильным выпуском сногсшибательных аттракционов под название Call of Duty. На этот раз мы получили продолжение подсерии Black Ops, ушедшая от стандартов в технологическое будущее и уже третью часть подряд радует (или не очень радует) футуристическими пейзажами и киберпанк настроениями. Тут, конечно же, нужно поругаться на конвейерный выпуск, и что народ давно пресытился нескончаемым потоком взрывов и пострелушек, да только смысла от этого не прибавиться - Call of Duty, как самый верный пес, придет и в следующем году за своей тонной денег, которую она непременно заработает уже в первый час старта продаж. Казалось бы уж сколько можно покупать один и тот же продукт, слегка измененный и с новой комбинацией виртуальных каруселей (а иногда геймдизайнеры расщедрятся и подарят игрокам аж новый подвид этих самых каруселей), но и на этот раз игре удалось забраться на вершину чартов продаж, даже не смотря на культовый Fallout, что же, стоит ли она своих лавров?
Что стоит ожидать от типичной части серии? Думаю уже большинство людей в этом мире знают приблизительный ответ. Каждый раз мы получим шумный, яркий, иногда даже красивый (а часто не очень, из-за уж слишком старого движка, который уже разваливается на куски от пресыщения апгрейдов) типичный для Майкла Бея боевик. Возможно будет не самый плохой сюжет, даже вполне достойный для своего жанра, возможно харизматичные личности и интересные локации, для проведения действий. Black Ops обычно привыкла удивлять интересными виденьем будущего, где война полностью преобразилась благодаря технологическому прогрессу.
black ops

Но на этот раз кажется в студии Treyarch пошло что-то не так и мы получили что-то очень странное, скомканное и одновременно разваливающиеся на кусочки. Сюжет, не сказать что плох, его просто невозможно понять - подается он так, что собрать разрозненные части воедино это целая задача, а делать этого определенно не хочется, так как напрягаться для понимания сюжетной линии в одноразовом тире не слишком рациональное занятие, это же все таки не Dark Souls. Вся эта глупая мешанина, под конец начинает очень сильно раздражать, а в придачу еще и очень плохая русский дубляж, да и перевод в целом, шутки о котором уже появились в интернете. В кадре мелькают то ЦРУ, то какие-то секретные организации, то предательства персонажей, следить за всей этой кашей нет не только желания, но в целом и смысла, так как удовольствия это точно не принесет.
Первым важным нововведением и по совместительству достаточно спорным это именно то, ради чего мы и собрались - одиночная кампания внезапно стала рассчитана на кооператив до четверых человек. Казалось бы и что в этом плохого, да только студия кажется не совсем понимает зачем он нужен и выполнен он крайне примитивно и неряшливо, лишь бы был. Основным аргументом в пользу этого решения было якобы совершенно новая структура уровня, которую они ввели в игру - вместо обычных кишкообразных коридоров, теперь должны были получится небольшие разветвленные локации, где бы умещались все четыре игрока одновременно. На деле же мы получили все те же длинные и унылые кишки, которые были раньше, а разница получилась в том, что теперь они изредка разделяется на две ветки, метров этак на пятьдесят, а потом опять соединяются в едино, что не привносит в игру абсолютно никаких новых ощущений, более того заставляет смотреть на это с пренебрежительным взглядом, так как сделано это явно лениво. Никакого кооперативного взаимодействия, во всей полноте этого слова нет и в помине, максимум что заставят сделать совместно - это подойти к одной двери, чтобы перейти на новую локацию. Что же было изменено, чтобы "заточить" одиночный режим под четверых человек - было увеличено количество врагов, дабы один человек не смог пробиться через эту кучу.

Помимо такой "кардинальной" инновации, в механики Call of Duty ожидать что-то по-настоящему нового, опять же, не стоит. Как в далеких двухтысячных зарекомендовала игра себя неплохим, а по тем меркам просто великолепным шутером, таким он приблизительно и остался - довольно простым, но пытающимся разнообразить весь игровой процесс различными выдумками. На этот раз все бойцы оснащены неким экзоскелетом, который позволяет им дальше прыгать и практически ненадолго летать, бегать по стенам и прочие примочки, которые раскрылись еще в Titanfall. На деле они редко применяются, разве только в режиме мультиплеера, но как все мы знаем, он для серии всегда является почти отдельной игрой (по секрету говоря, он тоже налажал во многих моментах). Еще одним интересным решением стало дерево умений, но дерево это условно говоря, в практике это около десятка различных активных и пассивных способностей, а пользоваться вы будете разве что двумя или тремя, так как остальные не несут в себе никакой ценности.
Настоящим спасением для тех, кто желает получить хоть какое-то удовольствие от игры является режим зомби, который Treyarch традиционно добавляет в свою часть серии. Но раньше это был разве что легкий довесок, обычно не особо длительный да и скучный, хоть и являлся основным кооперативным режимом. Но сейчас он раскрылся так, как "захлопнулась" основная кампания игры, причина - резкая смена сеттинга. Вместо уже немного потрепанного киберпанка мы получаем стильный нуар сороковых годов, времен сухого закона, со всеми вытекающими - джазом и автоматом Томпсона. Длится он по-прежнему не особо долго, но он явно взял эстафету качества в свои руки.
Call of Duty: Black Ops III - неплохая игра, но она, как и большинство игр серии до ужаса лениво сделана и прямо таки дышит штампами, однообразными ходами и ленивым подходом к разработке. Все ужасно стерильно и не вызывает никаких эмоций и тот факт, что одиночный режим трансформировался в кооперативный не дает практически никаких плюсов, а главным достоинством в итоге становится совершенно небольшой довесок - режим с зомби, но он не окупает всей стоимости игры.


Комментарии: (4)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 16 октября 2016 09:57
    Как вообще на Xbox360 Split Screen сделать? 
  2. Максим
    18 августа 2016 13:53
    На пк тоже есть разделение экрана ;)
  3. 17 июля 2016 10:32
    Гость Алексей, Спасибо за информацию.
  4. Гость Алексей
    17 июля 2016 10:31
    на PC???? вообщето есть Split Screen.
up