Mortal Kombat X
Дата выхода:
Издатель / Издатель в России: Warner Bros. Interactive Entertainment/1С-СофтКлаб
Рейтинг
Минимальные
Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
ОЗУ: 3 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850
Рекомендуемые
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
ОЗУ: 8 Gb
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7950
Jester21-11-2015
Mortal Kombat X

Mortal Kombat X

2015-11-21
0
21 967

Интересные тенденции развиваются не только на привычные нам темы, где все жалуются об одних и тех же проблемах, с тех пор, как индустрия стала настоящей сферой искусства, которая приносит огромные количество денег издателям, но и в более узких, и от того более интересных местах. Например, внезапно все обнаружили, что там, где вместо сюжета красовались краткие легенды, а вместо мотивации огромный текст "Спасите принцессу", внезапно родились новые вселенные, которые обрастают сериалами, комиксами и нескончаемыми продолжениями. Например, так случилось с, наверное, самым популярным файтингом на планете, а по совместительству и самым кровавым и жестоким, а именно с Mortal Kombat, трешовость которого подчеркивает нарочитая ошибка в названии. Уже в девятой части те события, которые когда-то были лишь пиксельным текстом на экране победы над главным боссом, стали небольшим кинофильмом, в котором хоть и было огромная куча глупостей и странных поводов для боев в стиле, если ты косо на меня посмотрел, ты должен умереть, но все же это была полноценная сюжетная кампания, которая разъяснила людям многие вещи и мире серии и даже была интересным режимом. Видимо, NetherRealm Studios услышав одобрительные возгласы народа и продолжили развиваться в этом направлении.

В итоге все силы студии скорее всего и были брошены на создание сюжетной одиночной кампании. После событий предыдущей части прошло достаточное количество времени, даже не смотря на то, что множество персонажей умерло, о чем не упоминается в игре, некоторые успели воскреснуть, а другие помимо этого еще и нарожать новых героев, которые получили способности сразу от двух своих родителей. Но сюжет, как был наивен, глуп и напоминал скорее порно, нежели что-то адекватное, так почти таким же и осталось. Кардинальным отличием лишь стало смена общей стилистики, которая из яркой и броской стала более мрачной и сдержанной в тонах, плюс небольшая доля готичности, которая прослеживается во всей сюжетной линии. История же до банальности проста - она, как типичное шаблонное голивудское кино, а вернее даже сказать, как типичный сиквел, повествует о детях некоторых из главных героев - настырных и самоуверенных подростках, которые в процессе "развиваются" и в конце концов спасают мир, а заодно и своих родителей, чтобы полностью слиться в семейных объятиях. Все очень предсказуемо, без лишних запутанных моментов и неожиданных поворотов, которые нельзя было бы предсказать, зато уровень постановки пошел вверх - повороты камеры, режиссура, да и подача столь глупого сценария удалось в разы лучше, чем в предыдущей частью.
Mortal Kombat XНо все пришли в Mortal Kombat X явно не за тем, чтобы узнать, что произошло с персонажами прошлых частей, а для того, чтобы наиболее кроваво бить друг другу различные части тела, периодически их отрывая, заливая экран кровью и внутренностями соперника. Механика девятой части осталось в корне игрового процесса - по прежнему в углу экрана накапливается шкала энергии, которая тратится на различные атаки, в том числе ставший еще более эффектный X-ray, по прежнему комбо набирают процент увеличенного урона и тому подобные стандартные фишки, которые итак всем известны. Основным же нововведением стало наличие аж целых трех боевых стоек у каждого персонажа, и в каждой стойке свой набор комбо, рассчитанный на определенный стиль игры. Например у легендарного Скорпиона есть огненный условно говоря "режим", в котором он максимально овладевает своей огненной стихией, стойка под названием ниндзюцу, где уже давно умерший воин вспоминает свои прежние умения владеть оружием ниндзя и последний - инферно, этакий баланс между двумя предыдущими. В итоге, вместо стандартного набора комбинаций, которые статично выдаются для одного персонажа, главный игрок имеет аж целых три вида одного и того же бойца, что казалось бы увеличивает число всех играбельных персонажей втрое. Но эта система работает не так гладко, как хотелось бы и в итоге выходит так, чтобы многие боевые стили становятся бесполезны и к тому же скучны и неинтересны.
Другой важной особенностью стало взаимодействие с окружающим миром, которое было нагло скопировано с другой игры студии Injustice: Gods Among Us. То есть появилась отдельная шкала выносливости, которая тратится на всевозможные приемы, которые ускоряют главного героя и, собственно, на различные комбинации с окружающими вокруг предметами. Например, можно оторвать острую ветку дерева и запусти в супостата, что ненадолго его остановит, или бросить в него какую-нибудь бочку с кислотой, которая завалялась в углу и все в таком же духе. Так же появилась возможность наконец-то высвободится из угла арены, грациозным прыжком, с помощью какого-либо трамплина, специально созданного, дабы бедного бойца не зажали в углу, что решило одну из основных проблем, грациозным и элегантным образом, теперь зажать быстрыми атаками в конце пути уже вряд ли получится, по крайней мере не с такой частотой, как раньше.

Многих любителей кооперативных баталий ожидает еще одна грустная новость - лестница для двоих игроков, да и в целом режим двое против двое исчез, что не позволит уже сесть перед монитором четырем человек, дабы бить друг друга лица, пусть и виртуально. Но появились еще забавные испытания - на быстроту нажатия кнопок, а того, кто проиграл в этом высокоинтеллектуальном занятии казнят особо жестоким образом. И кстати говоря о казнях, фаталити в новой игре стала неким особым культом, так как их стало неимоверно большое количество - появились новые подвиды, точнее воскресли старые. Такие, например, как бруталити, которое особо жестоким образом расправляется над врагом, буквально заливая все вокруг кровью и всеми внутренностями в анатомических подробностях. Но и для этого придется постараться, так как чтобы выполнить их корректно, нужно во время матча выполнить определенные условия, которые для каждого персонажа уникальны - например, закончить бой выстрелом из лука, или все смерти врага выполнить с помощью особой комбинации, что сделать всегда достаточно тяжело, но для истинных извращенцев, оно того стоит.
Подводя итоги Mortal Kombat X это далеко не лучшая игра в серии, и точно уж не вершина всего жанра, он скорее подчиняется правилу типичного сиквела, где самые лучшие идеи удваиваются, а те, что казались "ненужными" попросту вырезают, что явно не пошло игре на пользу. Самая большая ошибка, совершенная скорее всего не студией, а издательством заключается в жутком старте игры, где на ПК она была полностью неиграбельна, а все остальные платформы были орошены кучей DLC в первый же день релиза, совершенно ненужных, глупых и явно грабительских. Но плюсов и превосходства над предыдущей частью тоже не мало, за что и стоит пройти хотя бы одиночный режим, а уж сидя в дружной компании Mortal Kombat, как обычно окажется явно не заменим до выхода следующей части.

Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up