Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown
Дата выхода:
Разработчик: Cliffhanger Productions
Издатель / Издатель в России: Cliffhanger Productions, THQ Nordic
Рейтинг
Жанр:
Стратегия RPG Инди
Русская локализация:Не поддерживается
Режим игры:
Онлайн До 4 игроков Кооператив
Минимальные
Процессор: 1.7+ GHz
ОЗУ: 2 Gb
Видеокарта: NVidia с памятью 1024 Mb или аналогичная ATI
Рекомендуемые
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Jester23-11-2015
Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown

Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown

2015-11-23
0
24 750


Самое интересное во всех играх этой вселенной, это, собственно говоря, и есть сама эта вселенная. Дело в том, что это очень интересная зажигательная смесь из неонового мира в стиле киберпанка, в который просочилась вся фэнтезийная нечисть - эльфы, гномы, орки прихватили с собой всю свою магию и пожаловали в революционное будущее с высокими технологиями и корпорациями, которые, как обычно принято, правят миром. Такой гремучий коктейль порождает огромное количество пространства для фантазии, чем и пользовались создатели - тут и кибер-самураи и различные техномаги, расовые предрассудки и еще куча всего, что могло родиться в подобной Земле. И наблюдать за таким сказочным футуризмом это одно удовольствие - яркие неоновые города, сменяются крышами высоток, а те в свою очередь грязными переулками мегаполиса. Но тут то и раскрывается одна из главных ошибок игры - вместо того, чтобы продемонстрировать всю эту красоту в полную мощь, сюжет по сравнению с Shadowrun Returns, стал внезапно рудиментарным, и отсутствует чуть менее чем полностью. Пару бестолковых диалогов и начальная заставка - как вообще можно было ничего не придумать в такой вселенной?
Shadowrun Chronicles - Boston LockdownНаверняка главной аргументацией такого решения, что проект задумывался, внезапно, как ММО, поэтому и сюжет выглядит подобающим способом. Но все это долгая и запутанная история обмана вкладчиков, которым обещали полноценный Shadowrun Online, а получили они Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown. В итоге вышло совсем не ММО, а скорее кооперативная игра, за что она и попала под наше рассмотрение. Все, что осталось от изначального жанра - это локация хаб, где куча народа стоит на маленьком пяточке земли, где разговаривают с торговцами и активными NPC, беря у них квесты (причем, когда это делают несколько человек, то модельки персонажей переплетаются и образуют страшную массу), и непременно чатятся, за каким делом истории не известно.
По структуре это далеко не открытый мир, а просто набор миссий, практически сюжетно несвязанных - приди на локацию, зачисти его и собери квестовые вещи. Все, что было в одиночной игре порезали с большим основательным подходом. Вместо адекватной боевой пошаговой системой, которая хоть и копировала стиль нового Xcom, но была вполне удачной, мы получили некоторое обрезанное нечто. Пропал важный тактический элемент - overwatch, суть которого было поставить персонажа на стражу, после чего он мог ударить, когда начинается вражеская активность, что на корне убило многие полезные возможности. Вместо стандартных action-point, а по-русски шкалы, которая показывала сколько телодвижений может сделать герой, пока его ход не закончится, заменилось очень глупой, а как следствие и простой системой - закончи ход, когда атаковал. Сложная и ветвистая конструкция умений, которая преображала персонажей в Returns, стала прямой кишкой, где рано или поздно попадется одна развилка, да и та абсолютно ненужная, так как выбор будет очевиден.

В целом вместо адекватной онлайн игры мы получили Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown, который не только уничтожил все достоинства предыдущей части и полностью не раскрыл (а на деле даже не пытался) удивительный по строению мир, но и полностью разрушил репутацию студии. Видно ленивое отношение к проекту, который нужен лишь для того, чтобы заработать побольше денег, пока тайтл находится в какой никакой популярности. И это проявляется не только в полной кастрации всех тактический, РПГ и ММО элементов, а вообще всей игры. Контента до ужаса мало - миссии спокойно могут проходить в одной и той же локации по два три раза, потому что дизайнерам было лень нарисовать хотя бы еще десяток различных карт, если учесть продолжительность всего действа, то это просто бессовестно по отношению к игрокам. Даже любителям мира не стоит пробовать эту часть, по видимому она уже задумывалась, как провальная и никто и не хотел вытянуть ее из пучины.

Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
up