Grim Dawn
Дата выхода:
Разработчик: Crate Entertainment
Издатель / Издатель в России: Crate Entertainment
Сайт: www.grimdawn.com
Рейтинг
Минимальные
Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.0 GHz / AMD Athlon XP 2500+
ОЗУ: 1 Gb
Видеокарта: nVidia GeForce 6800 / ATI Radeon X800 с 256 Mb памяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Рекомендуемые
Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.0 GHz / AMD Athlon 64 3500+
ОЗУ: 2 Gb
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 6850 с 1.5 Gb памяти
Jester30-03-2016
Grim Dawn

Grim Dawn

2016-3-30
0
22 419

Бета тестирование это обязательная фаза для любого крупного проекта, который так или иначе рассчитан на сетевую составляющую или например содержит огромное количество контента, которое не возможно отследить лишь одними тестерами. Какое бы оно не было, закрытое или открытое, но полировка всех элементов игры и понимание того, как она работает и достигли ли разработчики своей цели или все же стоит повременить с релизом очень важная штука. Но порой некоторые создатели доводят это до крайности, как например Crate Entertainment, которые не желали выпускать свое детище в свет на протяжении огромного периода в три года. И вот обещанное наступило и рожденная в долгих муках Grim Dawn вышла в свет, осталось лишь понять стоит ли игра того, чтобы на нее потратили столько времени и средств, собранных на Kickstarter.
Такое рвение создать, если не идеальный, то явно хороший и лидирующий продукт в свою жанре, можно вполне понять, ведь на самом деле под личиной никому не известной студии кроется главный геймдизайнер Titan Quest, которая в свое время показала всем action/RPG новую ветвь развития, отличную от монументальной Diablo. Набрав нужных ему людей, специалистов из различных компаний и бывших коллег по цеху, дабы воплотить все старые задумки и улучшить уже успевшие вжиться в индустрию элементы. Все, за что люди любили духовного наставника Grim Dawn не только перешло в саму игру, но и увеличилось в троекратном размере. Можно смело сказать, что разработчики буквально создали игру своей мечты, тряхнув стариной и показав миру, что жанр может быть не настолько разнообразен.

Вся прелесть Grim Dawn, как action/RPG состоит в удивительно гибкой ролевой системе, которая полностью ломает каноны и позволяет настраивать, превращать своего персонажа в уникального бойца не только с помощью большого числа разнообразного вооружения, но и благодаря набору умений, приобретающиеся с течением игры. Например, в начале игры мы выбираем лишь пол и внешность своего героя, а позже уже качаем три основные характеристики - сила, ловкость и магия, ну а позже начинается самое интересное. Со второго, а после на десятом уровне выбрать свою специализацию, которая предоставит тебе уникальный для твоей специальности набор активных умений. В итоге мы можем делать очень интересные комбинации - маг, который вполне на должном уровне владеет клинками, шаман, призывающий зверей и активно раскидывающий молнии. Проще говоря, игра не останавливает вашу фантазию, не ставит искусственных ограничений и предлагает создать тот "билд", который вы хотите, но не только благодаря специализациям. В отличии от Titan Quest (а на самом деле очень напоминает Sacred 2 и Path of Exile) появилась система набожности - выбирая те или иные небесные силы, будь то хаос, природа и тому подобные стихии, персонаж получает пассивные характеристики, получая все новые и новые возможности их улучшить, активируя алтари по всей карте.
Вся эта гибкость выделяет Grim Dawn на фоне остальных - простое убиение монстров пачками превращается в увлекательный процесс истребления, так как чувствуешь своего протагониста и понимаешь, что он получился уникальным. Так же этому способствует уже типичная система шмоток - их как обычно огромное море, в котором можно без проблем утонуть и разделяются они привычными для поклонников Diablo цветами - фиолетовыми, оранжевыми и тому подобными, и чем жирнее и больше был босс или просто "герой" (толстый моб со звездочкой над головой) тем лучше и интереснее шмотка с него упадет. Плюс ко всему простенький крафтинг никто не отменял и создать меч по вкусу всегда можно с помощью кузнечных навыков.
Вся это превосходно выверенная система и прекрасный баланс заставляет прямо таки погружаться в игру на долгие, долгие часы, что не могут добиться другие игры подобного жанра, но не все так радужно, есть в Grim Dawn и небольшие проблемы. В целом все претензии скорее натянуты, но вполне имеют место быть. Во первых сюжет и в целом стилистика мира очень сильно проседают - они присутствуют лишь задним фоном и даже читать квесты тут явно не стоит, все просто, очень шаблонно и максимально не отвлекает от основной механики. Также, не смотря на огромную величину мира, он выглядит немного пустоватым и чересчур коридорным, дизайн достаточно скуден, хоть и количество врагов это явно компенсирует. Еще есть пару претензий к технической составляющей, если дизайнеры еще неплохо отработали свой хлеб, то человек отвечающий за графику явно хотел стремится к хорошей оптимизации, нежели к красивой картинке и это очень заметно, графика прям скажем ниже среднего.

Но вся суть Grim Dawn в олдскульной механике, которая сносит крышу с самого начала игры и заставляет играть в нее часами напролет, не смотря на все стилистические и графические недостатки (зато музыка выполнена более чем шикарно). Все те люди, которые скучают по Titan Quest или вовсе исходили все action/RPG на свете, то почему вы еще не знаете о Grim Dawn? А другим лишь один совет, если вы новичок в жанре, то возможно не ощутите всей глубины, но зато точно уйдете из реального мира на доброе количество часов.


Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up