Orion: Dino Beatdown
Дата выхода:
Разработчик: Spiral Game Studios
Издатель / Издатель в России: Spiral Game Studios / -
Рейтинг
Жанр:
Экшен Шутер FPS
Русская локализация:Не поддерживается
Режим игры:
Кооператив Мультиплеер Лок. сеть
Минимальные
Процессор: -
ОЗУ: -
Видеокарта: -
Рекомендуемые
Процессор: Pentium 4 с частотой 3 ГГц, Athlon 64 3000+
ОЗУ: 2 Gb
Видеокарта: 128 МБ видеопамяти, поддержкой шейдеров 2.0 (ATI X800, NVidia 6600)
Jester24-08-2012
Orion: Dino Beatdown

Orion: Dino Beatdown

2012-8-24
4
31 333

Orion: Dino Beatdown Только одна концепция Orion: Dino Beatdown заставляет летать мозг в облаках фантазии. Только подумать, люди из будущего отражают атаки огромных, нет, гигантских ящеров, которые когда то населяли наша планету. Столько всего мы сможем придумать для этой оригинальной идеи, вплоть до управления динозаврами и прочими интересными игровыми моментами. Лично я представляю что-то крутое  возвышающее прямо в пасть к тираннозавру или еще какому-нибудь огромному чудовищу, у которого только один зуб размером с мою руку. Но увы, данный концепт быстро рухнул, то ли от неопытности разработчиков, то ли от убогости их игрового движка, то ли малого бюджета. Трудно сказать, главное, что он рухнул…

Начнем с самой бесящей вещи в игре. Этот объект всем известен, им кидаются, как аргументом, консольщики, ненавидящие ПК, их постоянно ловят игры на ранних стадиях, и главное Orion: Dino Beatdown наполнена ими – и да, куча ошибок. Причем ошибок самых разных. Например логических: если вы не кликнете по классу вначале два раза, а один и нажмете что-то не так, будете летать по карте в виде духа, осматривая огромные и красивые карты, ожидая респавна. А он не произойдет, так как неизвестно почему. Но, если логически ошибки можно стерпеть, то вот баги на уровне кода, которые вызывают массу ошибок нужно фиксить и фиксить.  Начнем с того, что кооперативный режим вовсе отказался работать на первых порах игры (ошибка уже устранена), потом игра не разворачивалась на весь экран, позже еще какая-нибудь дребень взрывающая мозг, а компьютер, завидев игру, убегал в лес и притворялся красной шапочкой.

 Позже возникли проблемы с балансом игры. Играть сложно, не из-за того, что "ХАРДКОР НАШЕ ВСЕ", не из-за кривизны моих рук и рук моих друзей, а просто из-за того, что наш спавн стоял прямо в логове динозавров, которые утаскивали нас в свои гнезда, одевали в платья и вообще вели себя крайне неадекватно.  Но и тут опять все пофиксили, но надолго ли?

От ярости перейдем пожалуй и к основному игровому процессу. У нас есть три класса персонажей: медик, мужик с джет паком и человек невидимка. О полезности класса медик можно поспорить: ведь два остальных класса очень эффективные в боя, если что улетят куда повыше или спрячутся в стелс режиме в кустах, а что сделает медик? Пропульпирует живот раптору? Или пломбу поставит? Странное решение и из-за этого никто в нашей команде не хотел играть за медика и все яростно отнекивались, не смотря на то, что медик необходим дабы поднять товарищей с того света. Баланс опять страдает от неопытности создателей.

Ну и черт с ним, помимо классов есть еще куча особенностей. За что можно похвалить создателей, так это за огромные сверх крутые карты, хотя их всего три. Сухая пустыня, где мы прячемся от жадных глаз хладнокровных, ночной лес, в котором так и светятся красным глаза раптора, и мир флоры, где в каждом зеленом кусте сидит маленький детеныш, готовый пробить вам черепушку. И они выглядит просто завораживающе, и не потому что сделаны на сверхзвуковом движке самолета (ведь графика в игре убога), а потому что дизайнеры постарались на славу. Создатели не только не забыли о большой карте, но и о средствах передвижения, помогающих своей боевой поддержкой. Мы рассекаем в роскошном джипе или прокаченном броневике, сшибая ноги тираннозавру и давя гаденышей поменьше, и это действительно весело.

А теперь перейдем опять к грустному, чтобы заработать это веселье нужно долго стараться. В Orion: Dino Beatdown действует так называемый режим «магазина», в котором мы скупаем оружие, броню и упомянутую технику.  Оружие, кстати,  очень однообразное и тупое, могли придумать что-то пооригинальней, чтобы головы сносили огромным динозаврам. Все покупается на кредиты, которые выдаются за убийство развитых ящеров (вот бы мне кредиты за убитых комаров давали), но собрать достаточно кредитов слишком сложно. И это очередная дыра в балансе игры, которая к тому же уменьшает градус веселухи в игре.

Orion: Dino Beatdown – интересная инди игра, которая не дотянула концепт до нужного уровня. Ребятам нужно срочно набрать талантливых людей, которые все подправят, сделают что-то новое (оружие, режимы, карты) и выпустят в свет новую часть. С одной стороны у нас огромное количество ошибок, с другой уничтожение огромных рептилий, с одной стороны унылый и дизбалансированный геймплей, а с другой веселые покатушки по трупам ящуров. Но все же пару часов в игре провести можно и нужно, и если вы поубивали всех зомби в Left 4 Dead, ограбили все в Payday: The Heist, поубивалились в Dark Souls, то мертвые хладнокровные разнообразят ваше время. Чешуйчатой игры!

Вердикт: 3.5 тираннозавра из 5 возможных

Orion: Dino Beatdown




Комментарии: (4)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 31 октября 2012 20:42
    скачал и не идёт
  2. 30 октября 2012 19:44
    а как скачивать
  3. 29 августа 2012 20:22
    zhenya7272, да, прям заставляют задуматься.
  4. 29 августа 2012 20:06
    XRumerTest,Великий смысл в словах твоих, друг мой!
-->
up