Magicka 2
Дата выхода:
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Издатель / Издатель в России: Paradox Interactive/ 1С-СофтКлаб совместно с Snowball Studios
Минимальные
Процессор: CPU: 3GHz Dual Core (Intel Pentium G3220 или выше / AMD A4-4000 или выше)
ОЗУ: 2 Gb
Видеокарта: Nvidia GeForce 550 или лучше / ATI Radeon HD 5850 или лучше
Рекомендуемые
Процессор: 2.8GHz Quad Core (Intel Core i5-2300 или выше / AMD A8-3850 или выше)
ОЗУ: 4 Gb
Видеокарта: Nvidia GeForce 640 или лучше / ATI Radeon HD 6670 или лучше
Jester12-06-2015
Magicka 2

Magicka 2

2015-6-12
0
21 266
Школа садистского кооперативного экшена

Сиквел, один, два или бесконечное множество, как сейчас это принято - неотъемлемая часть любой успешной игры в наше время. Оно и понятно, издатели не хотят рисковать своими огромными бюджетами и поэтому режу идут на эксперименты и предпочитают продать что-то уже известное рынку, а главное потенциальным покупателям. Но печаль этого правила отдела маркетинга современной индустрии не в нежелании экспериментировать у издателя, а не желание экспериментировать у главных творцов - разработчиков. Когда каждый год талантливые люди трудятся не над полноценным развитием старых идей, а на донашивании старых концепций, которые позже затираются до неприлично больших дыр, страдают в первую очередь игроки, ведь ожидая что-то по-настоящему интересное, они получают уже известный ныне, пусть даже и вкусный "пирог", хоть и с новым джемом внутри. На этот раз, будем честны, этой болезнью заразились Arrowhead Game Studios, выпустив столь долгожданный, в узких кругах любителей кооперативных игр, проект Magicka 2.
Ожидание Magicka 2 затянулось на неприличное долгое время - сначала оригинал получал огромное количество патчей и обновлений, дабы привести игру в играбельное состояние, позже активно начали появляется загружаемые дополнения в таком же бесчисленном количестве, расширив игру почти до 20 часового формата на радость фанатам. Позже, когда казалось мы уже должны были получить сиквел, увидели лишь спин-офф в столь популярном нынче жанре MOBA про гражданскую битву магов, который уже появлялся на нашем сайте чуточку пониже. И только спустя четырех долгих лет и забавного анонса на Е3 с последующим трейлером караоке, игроки дождались своего - вот он сиквел, прошу любить и жаловать.
Вопрос только остается в том, стоит его любить и жаловать? Основная проблема игры заключается в количественных, да и качественных изменениях - они попросту минимальны. Запуская игру и ожидая увидеть что-то новое, что когда-то Arrowhead Game Studios смогли сделать с первой частью, вы разочаруетесь, увидев лишь небольшое расширение оригинала. Поэтому сказать нужно сразу - не рассчитывайте на неожиданность. Но проблема заключается еще глубже - если стандартная формула сиквелов, это увеличить в 3 раза то, что так удавалось в предыдущей части, то разработчики и ей тоже не последовали. Все, что мы увидим по внедрению новых идей точно на таком же уровне, как и раньше. Но создателей можно помочь - что же еще можно придумать в столь нестабильный и действительно интересный колдовства?

Для тех, кто не знаком с первой частью (советую ознакомится с игрой, ну или с рецензией на нашем сайте) - суть довольно проста у нас в подчинении находится маг недоучка, который, при помощи 8 различных элементов и 4 способов их применения, смешивает зажигательный коктейль заклинания и с разрушающей силой уничтожает всех вокруг. Даже своих союзников. И вот начинается вторая часть - гражданская война магов прошла, и прошла не без потерь, маги почти вымерли и в мире воцарился... Покой. Да, именно покой, потому что теперь некому смешивать дикие коктейли из огня, молний и эссенции зла, дабы уничтожить крысу в подвале, а заодно и унести с собой полдома, никто не тревожит страшных существ, вампиров и прочую нежить, но это до тех пор, пока не появились наши герои... Сюжет остался точно таким же как и раньше - идеальная игранизация Терри Пратчетта, пусть и с более плохим слогом, сюжетом и слогом. Пародии, сатира, бесконечный стеб над всем - то, что очень любит Magicka, теперь выравнив юмор тонким слоем на всю игру, а не сосредотачивая его вначале повествования, как было раньше.
Но это не единственное качественное изменения, не смотря на нытье выше. Все же самое главное, что сетевой код теперь работает поразительно исправно, нет проблем ни с подключениями, ни с вылетами и боюсь даже игре не потребуется 30 патчей, потому что она уже и сейчас играбельно. В гемплейеной части новые аспекты не столь существенны - появился быстрый доступ к особым заклинаниям, а раньше их приходилось кастовать вручную. Также важно, что теперь управление с геймпада поразительно удобное, а значит игра за одним компьютером станет в разы приятнее. Далее по мелочи - костюмы стали большим упором на особые способности, приблизительно также, как было в дополнениях к первой части, и реиграбельность повышается с помощью специальных модификаторов, которые как либо изменяют игру. Например отражают изображение в сепия или уменьшают силу какого либо элемента.

А итог будет простым - если первая часть вам была действительно по душе, то и Magicka 2 будет отличным проведением времени. Если же вы новичок, то наверное стоит начать сразу со второй части, так как сетевая игра здесь работает просто идеально, по сравнению с первой частью. Жалко конечно наблюдать скорее расширенное дополнение, чем полноценную игру, но возможно Arrowhead Game Studios хотят оставить глобальные изменения на третью часть. Что же, придется подождать еще половину десятилетия.

Комментарии: (0)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
-->
up