Mortal Kombat X
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester21-11-2015
Mortal Kombat X

Mortal Kombat X

2015-11-21
0
17 244


Интересные тенденции развиваются не только на привычные нам темы, где все жалуются об одних и тех же проблемах, с тех пор, как индустрия стала настоящей сферой искусства, которая приносит огромные количество денег издателям, но и в более узких, и от того более интересных местах. Например, внезапно все обнаружили, что там, где вместо сюжета красовались краткие легенды, а вместо мотивации огромный текст "Спасите принцессу", внезапно родились новые вселенные, которые обрастают сериалами, комиксами и нескончаемыми продолжениями. Например, так случилось с, наверное, самым популярным файтингом на планете, а по совместительству и самым кровавым и жестоким, а именно с Mortal Kombat, трешовость которого подчеркивает нарочитая ошибка в названии. Уже в девятой части те события, которые когда-то были лишь пиксельным текстом на экране победы над главным боссом, стали небольшим кинофильмом, в котором хоть и было огромная куча глупостей и странных поводов для боев в стиле, если ты косо на меня посмотрел, ты должен умереть, но все же это была полноценная сюжетная кампания, которая разъяснила людям многие вещи и мире серии и даже была интересным режимом. Видимо, NetherRealm Studios услышав одобрительные возгласы народа и продолжили развиваться в этом направлении.

Mortal Kombat X

В итоге все силы студии скорее всего и были брошены на создание сюжетной одиночной кампании. После событий предыдущей части прошло достаточное количество времени, даже не смотря на то, что множество персонажей умерло, о чем не упоминается в игре, некоторые успели воскреснуть, а другие помимо этого еще и нарожать новых героев, которые получили способности сразу от двух своих родителей. Но сюжет, как был наивен, глуп и напоминал скорее порно, нежели что-то адекватное, так почти таким же и осталось. Кардинальным отличием лишь стало смена общей стилистики, которая из яркой и броской стала более мрачной и сдержанной в тонах, плюс небольшая доля готичности, которая прослеживается во всей сюжетной линии. История же до банальности проста - она, как типичное шаблонное голивудское кино, а вернее даже сказать, как типичный сиквел, повествует о детях некоторых из главных героев - настырных и самоуверенных подростках, которые в процессе "развиваются" и в конце концов спасают мир, а заодно и своих родителей, чтобы полностью слиться в семейных объятиях. Все очень предсказуемо, без лишних запутанных моментов и неожиданных поворотов, которые нельзя было бы предсказать, зато уровень постановки пошел вверх - повороты камеры, режиссура, да и подача столь глупого сценария удалось в разы лучше, чем в предыдущей частью.
Но все пришли в Mortal Kombat X явно не за тем, чтобы узнать, что произошло с персонажами прошлых частей, а для того, чтобы наиболее кроваво бить друг другу различные части тела, периодически их отрывая, заливая экран кровью и внутренностями соперника. Механика девятой части осталось в корне игрового процесса - по прежнему в углу экрана накапливается шкала энергии, которая тратится на различные атаки, в том числе ставший еще более эффектный X-ray, по прежнему комбо набирают процент увеличенного урона и тому подобные стандартные фишки, которые итак всем известны. Основным же нововведением стало наличие аж целых трех боевых стоек у каждого персонажа, и в каждой стойке свой набор комбо, рассчитанный на определенный стиль игры. Например у легендарного Скорпиона есть огненный условно говоря "режим", в котором он максимально овладевает своей огненной стихией, стойка под названием ниндзюцу, где уже давно умерший воин вспоминает свои прежние умения владеть оружием ниндзя и последний - инферно, этакий баланс между двумя предыдущими. В итоге, вместо стандартного набора комбинаций, которые статично выдаются для одного персонажа, главный игрок имеет аж целых три вида одного и того же бойца, что казалось бы увеличивает число всех играбельных персонажей втрое. Но эта система работает не так гладко, как хотелось бы и в итоге выходит так, чтобы многие боевые стили становятся бесполезны и к тому же скучны и неинтересны.
Другой важной особенностью стало взаимодействие с окружающим миром, которое было нагло скопировано с другой игры студии Injustice: Gods Among Us. То есть появилась отдельная шкала выносливости, которая тратится на всевозможные приемы, которые ускоряют главного героя и, собственно, на различные комбинации с окружающими вокруг предметами. Например, можно оторвать острую ветку дерева и запусти в супостата, что ненадолго его остановит, или бросить в него какую-нибудь бочку с кислотой, которая завалялась в углу и все в таком же духе. Так же появилась возможность наконец-то высвободится из угла арены, грациозным прыжком, с помощью какого-либо трамплина, специально созданного, дабы бедного бойца не зажали в углу, что решило одну из основных проблем, грациозным и элегантным образом, теперь зажать быстрыми атаками в конце пути уже вряд ли получится, по крайней мере не с такой частотой, как раньше.

Mortal Kombat X

Многих любителей кооперативных баталий ожидает еще одна грустная новость - лестница для двоих игроков, да и в целом режим двое против двое исчез, что не позволит уже сесть перед монитором четырем человек, дабы бить друг друга лица, пусть и виртуально. Но появились еще забавные испытания - на быстроту нажатия кнопок, а того, кто проиграл в этом высокоинтеллектуальном занятии казнят особо жестоким образом. И кстати говоря о казнях, фаталити в новой игре стала неким особым культом, так как их стало неимоверно большое количество - появились новые подвиды, точнее воскресли старые. Такие, например, как бруталити, которое особо жестоким образом расправляется над врагом, буквально заливая все вокруг кровью и всеми внутренностями в анатомических подробностях. Но и для этого придется постараться, так как чтобы выполнить их корректно, нужно во время матча выполнить определенные условия, которые для каждого персонажа уникальны - например, закончить бой выстрелом из лука, или все смерти врага выполнить с помощью особой комбинации, что сделать всегда достаточно тяжело, но для истинных извращенцев, оно того стоит.
Подводя итоги Mortal Kombat X это далеко не лучшая игра в серии, и точно уж не вершина всего жанра, он скорее подчиняется правилу типичного сиквела, где самые лучшие идеи удваиваются, а те, что казались "ненужными" попросту вырезают, что явно не пошло игре на пользу. Самая большая ошибка, совершенная скорее всего не студией, а издательством заключается в жутком старте игры, где на ПК она была полностью неиграбельна, а все остальные платформы были орошены кучей DLC в первый же день релиза, совершенно ненужных, глупых и явно грабительских. Но плюсов и превосходства над предыдущей частью тоже не мало, за что и стоит пройти хотя бы одиночный режим, а уж сидя в дружной компании Mortal Kombat, как обычно окажется явно не заменим до выхода следующей части.

Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC За одним экраном(2), через Интернет(2) 2015
PS4 За одним экраном(2), через Интернет(2) 2015
XBOX ONE За одним экраном(2), через Интернет(2) 2015
Комментарии: (0)
Войти как:
up