Lost Planet 2 еще раз про хорошую игру
Рейтинг
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester7-08-2014
Lost Planet 2 еще раз про хорошую игру

Lost Planet 2 еще раз про хорошую игру

2014-8-7
0
52 839

Первая часть Lost Planet не была прорывной игрой и не принесла ничего нового в индустрию, но была действительно захватывающим боевиком. Интересный сеттинг заснеженной планеты, который до этого не в играх почти и не использовался, концепция охлаждения персонажа, динамические перестрелки в огромных роботах и насекомые боссы размером, как любит Capcom, с пятиэтажный дом. Оригинальная часть могла конкурировать с небезызвестнойGears of War, что собственно успешно и делала, и вот спустя три года , а именно в 2010 году, на свет появился сиквел, да еще и с кооперативным режимом. Трейлеры игры уже внушали подозрение — заснеженная планета внезапно растаяла, а секретные организации начали активные действия ради уничтожения E.D.N. III, видимо потому что горнолыжный курорт там теперь не устроить.

Видимо создатели совсем забыли такое слово, как сценарий и сюжетная линия, так как все, что отвечает за подачу это пафосные, срежиссированные самоучкой, ролики, понять которые очень сложно, так как девяносто процентов времени занимают взрывы. Lost Planet 2 поделена на шесть глав, значит нам предстоит увидеть около шести роликов между ними, главные персонажи иногда меняются, а сюжет так и не пытается хоть сколько то раскрыться. Диалоги на уровне рекламы низкосортных товаров дают понять, что если сценарий тут и есть, то состоит он из кучи штампов — секретные организации, которые хотят уничтожить планету, нелепейшая угроза от насекомых Акридов и еще черт пойми что. Только лишь под конец игры можно осознать некоторую историю, которая здесь вяло происходит, что нонсенс для жанра шутеров от третьего лица.

Lost Planet 2 еще раз про хорошую игру

Но отбросив все эти ненужные побрякушки в виде раскрытых персонажей и интересной истории можно увидеть полностью буквально скопированную механику из первой части. И это даже было бы хорошо, ведь судя по всему за игру отвечала другая команда, но скопировав элемент предыдущей части, разработчики совершенно забыли, чем она была подкреплена. Каждая глава игры представляет из себя аляповатый набор нелепых миссий, этакий неинтересный винегрет штампов и само копирования, никакой оригинальности не наблюдается — все, как обычно, сводиться к трем разным видам занятия: отстрелу солдат различных мастей и врожденной тупостью,защите точек, которых обязательно четыре штуки, дабы занять всех членов отряда, и уничтожению боссов. Первые вид деятельности это самое скучное занятие на планете, но только если вы играете один, вчетвером же становится хоть сколько нибудь занятно уничтожать толпы бедных врагов. Когда дело доходит до «внедрения оригинальности» вида не дай выключить генераторы (что по сути и является обороной точки), Lost Planet 2 решает не мешать игрокам в этом нелегком деле так, что даже не желает рассказывать об этой задаче. Серьезно, игра буквально не упоминает текущей задачи до всего вы со своими друзьями должны дойти сами, удивительная «фишка» японского геймдизайна.

Кульминация этого безобразия начинается ровно в конце главы, когда на вас выпрыгивает огромный Акрид, который и в джунглях чувствует себя неплохо, но так и оставил запас энергии, вдруг ледниковый период вернется. Убийство гигантского монстра происходит по плану первой частью, более того многие существа, если не все, именно оттуда и прибыли. Сходиться все к отстрелу красных частей, которые эволюция не догадалось спрятать, чтобы лишить животного энергии. И если в первой части игры это было объяснено огромной минусовой температурой (Акрид попросту замерзнет без своих залежей тепла), то тут это выглядит нелепо, возможно существо умрет от кровопотери, об этом создатели решили тоже умолчать.

Lost Planet 2 еще раз про хорошую игру

Выключив оригинальность многих вещей в механике, ее видимо пытались передать левел дизайнеру, который хоть как то постарался разнообразить отстрел всего, что движется. Яркие тропические леса сменяют, пустыни, подводные и космические уровни (оказывается в космосе звук все таки распространяется, спасибо Capcomза прорыв в науке), и даже (сюрприз!) уровень в кишечнике. Но меня месторасположения, а самой структуре уровня никто не подумал, создав длинные кишки совершенно везде, особенно, конечно, в кишечнике.

Не смотря на то, что текст выше в целом отрицательный,Lost Planet 2 типичный представитель спорных проектов, которые могут вызывать различные чувство. Большое количество минусов, и плюсы перешедшие от оригинала создают двоякие чувства к игре, что заставляет ругать ее и радоваться порой неплохим решениям. Так или иначе в кооперативе игра может доставить свой уровень удовольствия, но ждать чего то по-настоящему интересного явно не стоит.

Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC через Интернет(4) 2010
PS3 Раздельный экран(2), через Интернет(4) 2010
Xbox 360 Раздельный экран(2), через Интернет(4) 2010
Комментарии: (0)
Войти как:
up