Divekick
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester29-01-2015
Divekick

Divekick

2015-1-29
0
29 159

Вспоминая Lethal League, который на сайте находится чуть ниже этой статьи, может понять, что именно сделали разработчики с игрой, дабы сделать ее удивительно простой при этом оставить всю глубину соревнования любого файтинга. Это очень простое решение, которое сейчас чрезвычайно развито и распространено, и называется оно — отрезать лишнее. Так вот создатели Lethal League и отрезали многие надоедающие части файтингов: длинные комбо, постоянная тренировка и заучивание персонажей, высокий порог вхождения, шаткий баланс — все это так или иначе было аккуратно вырезано и удачно заменено. Остался лишь чистое умение, реакция и две кнопки. Но Iron Galaxy Studios зашли еще дальше и не остановили свою адскую машину по упрощению жанра в уклон его доступности и меньшим количеством кнопок. Теперь их непросто две — их всего две, потому что даже клавиши передвижения остались далеко за бортом. Казалось бы и что может из этого хорошего выйти? Как оказалось вполне себе может по ряду ключевых причин, которые нам и предстоит выяснить.


Divekick


Главное в Divekick это, конечно же, основа управления и как оказалось две основополагающие кнопки даже оказались вынесены в название — первая это Dive, она отправляет вашего персонажа в воздух, иначе говоря это прыжок, а вторая, как вы уже наверное догадались, Kick, которая устремляет бойца на землю резким снижением высоты и выставлением ноги в сторону недоброжелателя. Любое прикосновение этой самой конечности к противнику считается за удар, и тот тут же отправляется в нокаут — смерть от одного удара тоже важный аспект простой боевой системы. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не победит 5 раз, и если учесть, что каждый раунд длится максимум по двадцать пять секунд — то самая долгая партия займет у вас две с половиной минуты, сессионность — причина простоты номер два.


Но механика двух кнопок явно не будет работать без определенной геймплейной обертки, дабы достичь нужной глубины всех дуэлей. И такое в Divekick тоже завезли, и как обычно для жанра — с помощью различных персонажей, что тоже важная часть создания боевой системы. Казалось бы как можно сделать различными персонажей, которые могут лишь прыгать и бить ногой, но создатели доказали. Создатели опять проявляют чудеса смекалки и фантазии, не только создавая героев с интересным стилями ведения боя, но и сделав их максимально пародийными с отсылками к известным тайтлам. Так например появляется женская версия Кунг Лао, только когда она взмывает в воздух, ее платье задирается высоко вверх, или известным по Tekken медведь, который еле-еле может подлететь в небо, дабы сделать резкий и мощный удар. Каждый не только отличается в элементарной скорости удара, полета, а так же может вместо прыжка получить телепортацию, что даст возможность проводить сложные контр-удары, дабы окончательно запутать соперника и сбить его в итоге с ног. Кто-то может вслед за собой оставлять молнию, которая убивает оппонента с одного лишь прикосновения. Также каждый имеет набор спец ударов, что с одной стороны не усложняет весь процесс до полноценного шестикнопочго старшего брата, но дает ту глубину, о которой я уже достаточно распинаюсь сегодня.


Divekick


У каждого есть шкала наполнения суперудара, которая тратится за счет выполнения не множественных приемов (суть которых в основном сводится к нажатию обоих кнопок одновременно в воздухе или на земле) а также при полном заполнении увеличивает скорость передвижения и скорость нанесения удара на 50%, что дает огромное преимущество перед соперником. Плюсом ко всему этому скромному набору идет также маленькие бафы, которые выбираются перед битвой — можно увеличить один из скоростных характеристик на 10% и компенсировать недостаток своего персонажа.


В целом Divekick получилась точно такой, как ее задумали создатели — удивительно простой файтинг, даже без перемещения (ну по крайней мере такого, к которому мы все привыкли), но при этом сохранив разнообразность баталий и шанс включится в игру абсолютно любому человеку. Но основной плюс и является главным недостатком, как странно бы это ни прозвучало, - такой регресс может понравится далеко не всем игрокам, поэтому выбирать с кем провести вечер, уничтожая друг друга пинками, нужно как можно тщательнее и внимательнее.


Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC Через Интернет(2), совместно на одном экране(2) 2013
PS3 Через Интернет(2), совместно на одном экране(2) 2013
Комментарии: (0)
Войти как:
up