Индисборка №17 - RUNNING WITH RIFLES, Light Bound, Ascendant
Рейтинг
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester20-11-2015
Индисборка №17 - RUNNING WITH RIFLES, Light Bound, Ascendant

Индисборка №17 - RUNNING WITH RIFLES, Light Bound, Ascendant

2015-11-20
0
11 971
Не смотря на казалось бы недавний выход консолей нового поколения, индустрия "высоких бюджетов" до сих пор находится в небольшом стазисе, не говоря уже о том, что до сих пор многие из современных игр выходят, как на этом поколении, так и на предыдущем. И если учесть некоторую моду на кооперативные проекты, этих самых проектов не так уж и много, как хотелось. Но на смену большим хедлайнерам и мастодонтам настал настоящий расцвет всевозможных маленьких независимых творений, которые буквально захватили прилавки всех цифровых магазинов и продолжают наплывать огромным нескончаемым потоком. Но тем лучше для нашей не особо постоянной рубрики, а материалов для нее хватает на еще на несколько лет. На этот раз специально для всех читателей мы собрали разнообразный спектр из самых лучших представителей жанров этого года (которые все же не особо достойны отдельного упоминания, но достаточно хороши, чтобы о них рассказать - по таким критериям и собирается подборки) - тут и красивейший beat 'em up, сетевой тактический и по-совместительству изометрический экшен, а на сладкое что-то странное со странным внешним видом.

RUNNING WITH RIFLES


Как насчет того, чтобы внести элементы тактики в изометрический шутер? Довольно спорная идея, скажут многие, но явно не разработчики RUNNING WITH RIFLES. Суть довольна проста - игрок попадает на настоящую войну, не смотря на казалось бы "игрушечную" графику, странную для такого жанра камеру и в целом не слишком серьезный настрой. Но осознать всю реалистичность происходящего удастся только тогда, когда ваш подопечный умрет от одной шальной пули, вот тут то и придется привыкнуть к частым смертям. Благодаря этой особенности и крутится основная механика проекта - нужно тщательно продумывать все движения, иначе смерть не заставит себя ждать. Все это обрастает кучей различных плюсов и особенностей - различные режимы игры, огромные открытые карты на которых нужна выполнить разнообразные задания, а самое главное - приличный арсенал, который все же не мешало увеличить. Любая миссия, выглядит почти как настоящий бой: повсюду взрывы, повсюду носятся танки, автомобили, ливень шальных пуль и все это очень весело. Основная проблема - все это достаточно быстро приедается, и уже после пяти-шести часов игры основное действо начинает надоедать, не хватает разнообразия и контента, но свои деньги RUNNING WITH RIFLES отбивает без каких либо упреков.
ПлатформаРежим кооператива(количество игроков)Год выпуска
PCЧерез Интернет(32)2015


Light Bound


В последнее время, как будто вернулись времена аркадных автоматов и особой популярностью стали пользоваться игры ориентированные на этакий PvP, где четыре человека за одним компьютером или консолью отчаянно воюют друг против друга. И примеров таких куча - файтинго-подобные Divekick и Lethal League, чертовски веселая и плюшевая Gang Beasts, несколько режимов в BattleBlock Theater, и особенно крутые Nidhogg и TowerFall Ascension. И Light Bound один из самых обычных представителей подобного жанра - 5 странного вида "роботы-приведения" в случайно сгенерируемых локациях, которые выглядят, как запутанные туннели подземелья, и аналогия с подземельем приходят на ум не случайно - ведь освещение очень его напоминает. Оно выполнено приблизительно также, как в Monaco, где персонаж видит лишь ту область, которую он бы смог увидеть в реально жизни при очень плохом освещении. В остальном же выделять Light Bound из череды таких же проектов и не за что - множество различного оружия, апгрейдов для него и огромное количество настроек боя, как принято законами жанра.
ПлатформаРежим кооператива(количество игроков)Год выпуска
PCЗа одним экраном(4)2015


Ascendant


Еще один популярный вид современных инди - это новый вид "рогаликов", которые мило прозвали Rogue-lite, по сути от своих предшественников поджанр принял лишь рандомную генерацию всего и вся, различные РПГ элементы и самый важный элемент - перманентная смерть, куда же без нее. Типичный пример - The Binding of Isaac, который по сути и сделал этот жанр таким популярным. Ascendant выделяется тем, что это помимо того, что мягкая версия рогалика это еще и beat'em up, к сожалению очень среднего качества. Все остальное это банальный стандарт - случайно найденные предметы, которые случайно создались случайном мире, где главный герой ходит и убивает огромных боссов, приобретая при этом случайные умения. Весь основной минус заключается в боевой механике - она очень примитивная и не дотягивает до нормального beat'em up даже среднего качества. Но в остальном в Ascendant можно провести достаточное количество времени, благодаря своей вездесущей жанровой случайности и хорошо реализованному кооперативу, в отличии от того же The Binding of Isaac, где совместный режим прохождения это всего лишь побочная возможность, которая реализована лишь для того, чтобы она была.
ПлатформаРежим кооператива(количество игроков)Год выпуска
PCЗа одним экраном(2)2015
Комментарии: (0)
Войти как:
up