Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester23-11-2015
Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown

Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown

2015-11-23
0
22 707


Еще одно чудище, которое любят хаять все вокруг, которое породило огромное количество независимых проектов благодаря досрочным взносам фанатов - это, конечно же, Kickstarter. Именно благодаря оригинальной идее этого сайта возродились многие, уже давно позабытые франшизы и одним из самых популярных "фениксов", которые буквально начали возрождаться из ничего это старые изометрические РПГ. После того, как Брайн Фарго выстрелил со сбором денег на своего наследника Fallout, огромное количество людей, которые решили вновь напомнить о себе и, наконец, забросить делать мобильные игры, чтобы продолжить дело десятилетней давности. Например, так же произошло и с великолепной Divinity: Original Sin, которая стала настоящим кооперативным шедевром сразу на два года вперед, благодаря своему переизданию. Так же поступили и держатели очень старого бренда - Shadowrun, вселенная которой, не смотря на нее необычность, редко радовала нас играми. Наконец вышла полноценная ролевая игра, которая в целом произвела одобрительные оценки, как большинства прессы, так и игроков и заняла неплохое место среди выпущенных игр за народные деньги. Но разработчики стали явно этим злоупотреблять и выпустили то, ради чего мы собственно и собрались: Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown.

Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown

Самое интересное во всех играх этой вселенной, это, собственно говоря, и есть сама эта вселенная. Дело в том, что это очень интересная зажигательная смесь из неонового мира в стиле киберпанка, в который просочилась вся фэнтезийная нечисть - эльфы, гномы, орки прихватили с собой всю свою магию и пожаловали в революционное будущее с высокими технологиями и корпорациями, которые, как обычно принято, правят миром. Такой гремучий коктейль порождает огромное количество пространства для фантазии, чем и пользовались создатели - тут и кибер-самураи и различные техномаги, расовые предрассудки и еще куча всего, что могло родиться в подобной Земле. И наблюдать за таким сказочным футуризмом это одно удовольствие - яркие неоновые города, сменяются крышами высоток, а те в свою очередь грязными переулками мегаполиса. Но тут то и раскрывается одна из главных ошибок игры - вместо того, чтобы продемонстрировать всю эту красоту в полную мощь, сюжет по сравнению с Shadowrun Returns, стал внезапно рудиментарным, и отсутствует чуть менее чем полностью. Пару бестолковых диалогов и начальная заставка - как вообще можно было ничего не придумать в такой вселенной?
Наверняка главной аргументацией такого решения, что проект задумывался, внезапно, как ММО, поэтому и сюжет выглядит подобающим способом. Но все это долгая и запутанная история обмана вкладчиков, которым обещали полноценный Shadowrun Online, а получили они Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown. В итоге вышло совсем не ММО, а скорее кооперативная игра, за что она и попала под наше рассмотрение. Все, что осталось от изначального жанра - это локация хаб, где куча народа стоит на маленьком пяточке земли, где разговаривают с торговцами и активными NPC, беря у них квесты (причем, когда это делают несколько человек, то модельки персонажей переплетаются и образуют страшную массу), и непременно чатятся, за каким делом истории не известно.
По структуре это далеко не открытый мир, а просто набор миссий, практически сюжетно несвязанных - приди на локацию, зачисти его и собери квестовые вещи. Все, что было в одиночной игре порезали с большим основательным подходом. Вместо адекватной боевой пошаговой системой, которая хоть и копировала стиль нового Xcom, но была вполне удачной, мы получили некоторое обрезанное нечто. Пропал важный тактический элемент - overwatch, суть которого было поставить персонажа на стражу, после чего он мог ударить, когда начинается вражеская активность, что на корне убило многие полезные возможности. Вместо стандартных action-point, а по-русски шкалы, которая показывала сколько телодвижений может сделать герой, пока его ход не закончится, заменилось очень глупой, а как следствие и простой системой - закончи ход, когда атаковал. Сложная и ветвистая конструкция умений, которая преображала персонажей в Returns, стала прямой кишкой, где рано или поздно попадется одна развилка, да и та абсолютно ненужная, так как выбор будет очевиден.

Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown

В целом вместо адекватной онлайн игры мы получили Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown, который не только уничтожил все достоинства предыдущей части и полностью не раскрыл (а на деле даже не пытался) удивительный по строению мир, но и полностью разрушил репутацию студии. Видно ленивое отношение к проекту, который нужен лишь для того, чтобы заработать побольше денег, пока тайтл находится в какой никакой популярности. И это проявляется не только в полной кастрации всех тактический, РПГ и ММО элементов, а вообще всей игры. Контента до ужаса мало - миссии спокойно могут проходить в одной и той же локации по два три раза, потому что дизайнерам было лень нарисовать хотя бы еще десяток различных карт, если учесть продолжительность всего действа, то это просто бессовестно по отношению к игрокам. Даже любителям мира не стоит пробовать эту часть, по видимому она уже задумывалась, как провальная и никто и не хотел вытянуть ее из пучины.

PCчерез Интернет(4)2015

Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
Комментарии: (0)
Войти как:
up