Victor Vran
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester25-11-2015
Victor Vran

Victor Vran

2015-11-25
1
29 385


Что-то в последнее время зачастили выходить юмористические action-RPG про охотников на всякую нечисть в прибалтийском стимпанк сеттинге. Ну как зачастили - сначала выходит The Incredible Adventures of Van Helsing от венгерской студии под названием Neocore Games, при этом заслужила неплохую популярность и успела уже обрести два сиквела и полноценное режиссерское издания, в котором заложены все три части в переработанном и целостном виде. И внезапно выходит виновник нашего собрания - Victor Vran от создателей, как неожиданно бы это не звучало, первых трех частей Tropico, болгаров Haemimont, и выглядит эти две франшизы настолько одинаково, что разработчиком "невероятных приключений" уже впору подавать в суд на защиту копирайта. Но не стоит бросаться так сразу, игры далеко не так сильно похожи, как бросается на первый взгляд.

Victor Vran

Первое, что приходит на ум, когда упоминается ставший со временем популярным жанр action-RPG (который на самом деле очень странно назван и означает скорее что-то изометрическое, чем какой-нибудь Fallout) это, конечно же, легендарный Diablo. И все представители этого жанра так или иначе обидно обзываются "дьябла-клонами", но в случае с Victor Vran так резко высказаться получится едва ли. Дело тут в том, что вся механика строится совершенно на других основах, нежели у творения Blizzard - вы только представьте себе, тут нет ни классов, ни талантов, ни умений, ни других столь популярных ролевых элементов, игра вполне себе спокойно живет и без них. На самом деле, если говорить серьезно, то Виктор скорее ближе к до боли аркадному и ненавистному всеми Sacred 3, нежели чем к большинству знаменитым проектам жанра.
И раз уж в игре нет ничего такого, что так привычно многим, на чем же зыблется вся механика. А на другом интересном приеме - на видах вооружения. Теперь именно оружие отвечает за всю уникальность вашего персонажа, так как все умения переложены полностью на его плечи. Есть целых семь видов пушек, которыми мы собираемся убивать нечисть, каждая из которых имеет три вида атаки - основная, альтернативная и особая. Будь то коса или огромный молот, каждый представитель из всех типов представляет собой уникальный стиль игры, и самое важное что это ощущается самим игроком. Чтобы по мере игры развиваться все дальше и дальше, игрок обязан не получать умения для главного героя, а все больше улучшать оружие в необычной системе крафта, или же находить что-то новое, дабы продолжать пачками уничтожать врагов. Но это не вся ролевая система, которая есть в игре - ко всему этому добавляются особые умения, силы демона, на которые тратится особая шакала, накапливаемая при нанесении урона. За носителей же пассивных талантов служит система карт (уже второй раз за день в кооперативных играх встречаются карты с умениями, привет Battlefront), набрать которых можно лишь определенное количество, и чем сильнее растет герой, тем большее количество карт он может применять.
По сути Haemimont сделали очень важное дело - вырезали все, что казалось им не нужным, изобрели пару своих механик и закинули все в один блендер, дабы перемешать и получить свое детище. И на деле получилось действительно круто, и понять почему особо не удается. Вся механика проста до боли, нет таких масштабностей, как в других action-RPG, зато все это прекрасно ощущается в бою - персонаж быстро носится по карте, размахивая каким либо огромным истребителем мифической нечисти, он может даже прыгать (!!!), это настолько редко встречается в изометрии, насколько и придает необходимой динамики. Все происходит грациозно, быстро и погружает вас в монотонное кликанье, доставляя при этом огромное удовольствие от процесса и по-настоящему увлекает, не давая оторваться от экрана до самого утра.

Victor Vran

При этом разработчики вырезали не только привычную эволюцию персонажа, но и представление о структуре уровня, сделав и ее тоже более аркадную, дабы принести жертву ради большей динамики. Побочных квестов нет, как таковых, есть лишь основная линия сюжета, которая водит персонажей из одной локации в другую, унося за собой тысячи трупов. Но для большей вовлеченности есть всевозможные челенджи - пройти участок не используя зелья для восполнения здоровья, уничтожить 150 пауков или найти на уровне все спрятанное золото. Все это звучит примитивно, но даже такие маленькие задания хочется выполнять и выполнять, до тех пор, пока не найдешь все секретные ящики и не обыщешь каждый угол, как такой эффект смогли сделать обычные болгарские разработчики, науке пока не известно.
Стоит ли говорить, что Victor Vran отличная игра для кооперативного прохождения, пусть она не такая глубокая и масштабная, как другие RPG подобного вида, зато ее динамика и ощущения от игры приносят самое важное - чувство вовлеченности в процесс и настоящее веселье, тем более в компании друзей и товарищей. Бонусом ко всей выверенной, пусть и аркадной, механике игроки получают хорошо проработанный мир, с долей серьезности, но постоянно разбавляемый кучей сарказма, в стиле Терри Праттчета, а отличный внешне стимпанк не только радует взгляд, но и заставляет поблагодарить художников и дизайнеров. Точно один из лучших представителей жанра в 2015 году, который подойдет всем любителям незатейливых action-RPG, да и затейливых тоже.

Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC через Интернет(4) 2015
Комментарии: (1)
Войти как:
  1. Виктор
    21 ноября 2016 00:08
    какие поля???

    щас бы поиграть)))00
up