Payday: The Heist – Как украсть небоскреб.
Рейтинг
Жанр:
Режим игры:
Минимальные
Рекомендуемые
Jester31-10-2011
Payday: The Heist – Как украсть небоскреб.

Payday: The Heist – Как украсть небоскреб.

2011-10-31
3
43 094

Оригинальная идея в игровой индустрии - ключ к успеху. Хоть многие и доят одну и ту же идею, при этом зарабатывая огромные деньги, без ключевой идеи ни куда. Так почему же твориться такая несправедливость тогда? В Payday: The Heist и идея есть, и исполнение вроде ничего, а заработать огромную кучу бабла, чтобы купить Frostbite 2.0 и сделать нормальный движок, бедной и дебютировавшей компании Overkill пока не удается. Ну ладно, не будем скорбить о справедливости в жизни (к тому же она давно умерла, а может и не рождалась), а рассмотрим проект молодой и уже талантливой студии.Идея краж в особо крупных размерах, встречаются мною впервые, что само по себе странно, ибо в кинематографе эта тема затерта до дыр. Основной задачей естественно является ограбление банка, захват заложников, даже освобождение заключенных из машин уже натерпевшейся полиции. Простенько и со вкусом. Хотя и не так просто, как кажется, реиграбельность проекта воистину огромная. Проходя миссию во второй раз вы можете натолкнуться на появившуюся из ниоткуда новое препятствие, что коренным образом меняет тактику ваших действий. Мало того и одного из ваших друзей могут арестовать, но тут же можно обменять его на гражданского заложника, который и так путался под ногами, а при большом количестве заложников можно и весьма успешно манипулировать сотрудниками правопорядка. Плюс боссы, в виде спец агентов в огромной броне или с огромным электорошокером, повергающим в стазис , которые могут подойти на помощь рядовой охране, хотя боссами в полной силе назвать их сложно.

Payday: The Heist – Как украсть небоскреб.

Вот оно, чудо инженерной мысли!


Игровая механика динамична, тем самым очень похожа на Left 4 Dead. А сотрудников полиции и спецназа можно назвать зомби, их много и умом они не блещут. И не удивляйтесь потом, что за миссию можно убить столько людей, сколько умерло орков при битве в Хельмовой Пади. Хотя в основном нам предстоит защищать разные чудеса инженерной мысли, собранные Кулибиными-грабителями, и перезапускать их после повреждений. Хотя и в конвое заложников можно провести не мало времени, особенно если он застрянет в стене, задумался о жизни наверное. Также проект порадует не только любителей кооператива, но и хардкорных геймеров. И это в свою очередь сближает напарников, заставляя играть по строгой тактике, и увеличивает командные качества игры. Регенерации жизни нет, хотя и умереть довольно сложно, так как напарник может оживить ваше уж почти мертвое тело. Вот пошло время поговорить и о прокачке, вы только вдумайтесь в игр 145 уровней! Вся прокочка делиться на три разных ветки, в них заключаются умения новое более совершенное оружие и апгрейды старых и не менее полезных стволов. Это тоже повышает некоторую реиграбельность, ведь прокачаться полностью за один раз не удастся. 

Payday: The Heist – Как украсть небоскреб.

Электорошок - беспощаден, но выглядит уныло...


И мы пошли к одному из главных минусов проекта - продолжительность. Не смотря на повторное прохождение, которое все равно повышает количество динамичных часов, всего шесть миссий - маловато будет. Недостаток, который сразу отталкивает от проекта, это - конечно же графика. Она мягко говоря посредственна и находиться на уровне 2006-2007 года, скорее всего это из-за маленького бюджета игры. Это теперь объясняет отсутствие гранат и других гаджетов. Все таки разработчики не дотянули до ААА проекта. Также наличие маленького, ну просто малюсенького бюджета влияет и на унылую анимацию и топорность движений игрока, это существенный минус для столь динамичной игры. Пониженная интерактивность тоже явный недостаток. А физике говорить нечего, за нее все сделала ненавистный мной PhysicX.В целом игра напоминает горбуна из Нотр-Дама, кривая и с горбом с наружи, но очень красивая и жаждущая графику внутри. Другими словами получился чертовски динамический шутер с уникальной идеей. Но к сожалению с графикой и анимацией 2006-2007 года. Зато с практически бесконечной реиграбельностью и захватывающей прокачкой.

Payday: The Heist – Как украсть небоскреб.

Вот и зарплата!

 

Игра захватила меня, как маленький ребенок захватывает в еще не окрепшую руку первую погремушку, и отпускает только тогда, когда все банки разграблены, заложники проданы, а копы-зомби убиты. Советую игру всем любителям кооператива с обязательным ознакомлением сего замечательного проекта.


Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC через Интернет (4) 2011
PS3 через Интернет (4) 2011
Комментарии: (3)
Войти как:
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  1. 10 февраля 2012 14:41
    Советую поиграть!
  2. 3 ноября 2011 19:27
    родион, покупаешь лицуху в стиме и подключпешься к другу через инет
  3. 3 ноября 2011 13:54
    как играть?

up