Игры на троих игроков

Card Hunter
Card Hunter
Такое явление, как D&D, а в расшифровке Dungeons and Dragons, как такое очень слабо развито в России, так как в те времена, когда за железным занавесом был целый "бум" подобных настольных игр, в нашей стране царствовала своя атмосфера. И это можно отнести не только к "подземельям и драконам", а ко всем настольным играм, кроме классически вида шашек и шахмат, которые увлекали досуг западного игрока. Лишь в последнее десятилетие видны сильные продвижения в эту сторону - культура "гиков" начала сильно продвигаться вперед семимильными шагами и такая отрасль, как настолки, упущена не была. Вот только за неимением времени и сил, собратья вместе с друзьями в одном здании, дабы поиграть в любимую настольную игру выходит очень редко, тут то бы и казалось, что на помощь приходят современные технологии и Интернет. Вот только подобающих проектов можно пересчитать по пальцем, а самый знаменитый - Tabletop Simulator уж слишком зависим от комьюнити (к тому же правообладатели начали активно банить многие игре в Steam Workshop). Поэтому всем любителям настольных РПГ стоит обратить внимание на Card Hunter.
Card Hunter
Broforce
Broforce
Steam Early Acces довольное спорное решение Valve относительно своей уже почти социальной сети для ПК игроков. С одной стороны она породила много интересных проектов, и одни из самых лучших независимых проектов проходили этот этап, более того именно эта функция Steam дала им возможность выпустить свой проект и не умереть при этом от голода. Но чаще всего ранний доступ использую, как некую лазейку, показать свое еле-еле сделанное детище на весь мир, неплохо пропиарив его где-нибудь вне площадки, и заработать на этом незаслуженные деньги, которые отдавались за совершенно сырой и нерабочий продукт. Таким вот способом полки магазина наводнились кучей безыдейных, не интересных, одинаковых, а что самое неприятное - совершенно неиграбельных проектов. Но такой самородок для кооперативных посиделок, как Broforce и это проблему решил с должным терпением и с почтительной выдержкой. В то время, как все, и мы в том числе, недоумевали почему же брутальный пиксельный боевик до сих пор находится на стадии бета, разработчики все время обновляли свою игру новыми и новыми обновлениями, а после выхода и вовсе смогли показать то, что не зря они столько времени находились в предрелизном состоянии. Об основных изменениях и стоит обратить внимание.
Broforce
Trine 3: The Artifacts of Power
Trine 3: The Artifacts of Power
Разработчики под финским именем и расположением Frozenbyte, создатели одной из самых лучших кооперативных платформеров за все время существования жанра, Trine и столь же успешного и качественного сиквела с цифрой два в названии, очень неожиданно для всех преданных фанатов анонсировала третью часть сказочных приключений и столь же неожиданно ее выпустила. И надо сказать многие решения предпринятые финнами оказались не столь хороши, как от них ожидались - во-первых трейлер игры несколько опешил поклонников, так как показал наличие иногда появляющегося третьего измерения, и типичный рев про "никанон" наводнил комментарии в соответствующей страничке в Youtube. Спустя некоторое время игра вышла в "любимом" для многих Steam Early Acces, ну и пусть, пусть полируют проект таким неожиданным способом, можно в конце концов и подождать релиза. Но вот релиз настал и мы увидели то, что по-настоящему стоило бы бояться, но точно уж не ожидать от "Замороженных байтов".
Trine 3: The Artifacts of Power
Call of Juarez: The Cartel

Call of Juarez: The Cartel

Отличие сиквелов из кинематографа от игровых в том, что если фильм назывался «Уничтожение древовидных инопланетян», то вторая часть будет про тех же героев, событие или какой либо другой главный элемент сюжета. Но для издателей игр такие правила явно не нравятся, яркий пример шутер Far Cry все части которого связаны только пальмами, да и то вяло. Так получилось и Call of Juarez: The Cartel, предшественники которой были ярыми вестернами с колоритными персонажами и вели общую историю, но видимо из-за низких продаж такой сеттинг было решено поменять на что-то более популярное в наше время. И теперь нас пытаются уверить, что история про копов, борющихся с наркобаронами и притонами это настоящий современный Дикий Запад, а не очередная история про криминальные пострелушки, постоянно мелькающие на экранов телевизоров и мониторов. Стоило ли столь коренным образом менять вполне неплохую серию игр? Конечно же нет!

Call of Juarez: The Cartel
Trine Enchanted Edition

Trine Enchanted Edition

Frozenbyte не особо знаменитая независимая студия из Хельсинков,внезапно прославились,выпустив отличный платформер с незатейливой идей, но шикарной реализации под названием Trine. Спустя несколько лет студия смогли улучшить в игре абсолютно все провисающие моменты первой части, создав платформер еще лучше, не смотря на эталонность первой части, с цифрой два в названии. А теперь разработчики занимаются очень странными делами — короткие, но интересные DLCдля сиквела, различные издания и выпуск на консолях (в частности Wii U) режиссерской версии, а теперь, чтобы уж совсем не плевать в потолок Frozenbyte решили отреставрировать первую часть, перенеся ее на движок от продолжения. Складывается такое ощущение, что у ребят творческий кризис и дабы не плевать в потолок они занимаются всем чем угодно, кроме выпуска новых кооперативных шедевров. Нужно ли это переиздание игре всего то пятилетней давности? На этот вопрос нам лишь предстоит ответить.
Trine Enchanted Edition
Ушедшие в 2013. Часть 2

Ушедшие в 2013. Часть 2

Вот и продолжение списка незаслуженно не разобранных нашим порталом кооперативных игр. Сегодня почти половину рубрики неожиданно захватила Codemasters со своей любовью к автомобилям и хорошим гоночным симулятор, в остальном же состояние дел вполне обычное — кооператив за одной консолью/ПК всегда захватывают независимые разработчики, за что мы им и признательны. Ну довольно пустых размышлений — добро пожаловать в прошлое.

Ушедшие в 2013. Часть 2
Sacred Citadel
Sacred Citadel
Близится релиз Sacred 3. В честь него SouthEnd Interactive выпустили небольшой beat 'em up, основанный на вселенной Sacred. Завязка незаурядна: цитадель Серафим в опасности – злые силы собираются её разрушить, и мир окажется в большой опасности. На помощь бегут местные искатели приключений. Что же их ждёт?
Sacred Citadel
DungeonLand
DungeonLand

Paradox Interactive – это интересное явления в игровой индустрии. Эту удивительную шведскую компанию можно сравнить с опытным стрелком, который уже давным-давно выбрал свою любимую винтовку, приклад которой почти полностью сливается с его плечом, а положение выстрела доведено до абсолюта. Только проблема его, что все его патроны летят хоть и кучно, но задевают лишь одну малую часть мишени – 6,7,8, а изредка и 9 баллов, не попадая в десятку, но и не спускаясь до единицы. Проще говоря, Paradox Interactive издатели хороших игр (больше всего класса B), которые не прыгнут до отметки «шедевр», но и до открытого треша дело тоже не дойдет. Эта поразительная стабильность в очередной раз подтвердилась в неплохой игре DungeonLand.
DungeonLand
Индисборка №8 - A Fistful of Gun

Помните нашу постоянную рубрику Индисборка? После прошествии определенного времени все мы осознали, что в нее больше всего набивается мусора, чем достойных игр, за которыми можно приятно провести время. Теперь хорошие инди игры будут выходить в маленьких количествах, но над качеством текста и игры будут проведены серьезные изменения. Теперь в рубрике будет только 2-3, а порой 1 проект, но зато в него будет приятно играть каждому.

Индисборка №8 - A Fistful of Gun
Awesomenauts
Awesomenauts

Все современные разработчики очень много ресурсов затрачивают на внешний вид своего детища. Придумывают сверх интеллектуальные, водорастворимые, уникальные во всей Вселенной,  быстровыводимые через три видеокарты и пятьдесят три компьютера с процессорами, которые нагреваются до такой степени, что молекулы разгоняются быстрее скорости света, текстуры деревьев и травы вокруг дома. Это ни в коем случае не плохо (если так будет продолжаться, то графика достигнет вершин реальной жизни), но очень многие создатели забывают о самом главном – игровом процессе, который в их играх похож на рассмотрение этих самых деревьев и травки вокруг дома. При таком состоянии в игровой индустрии среднестатистический игрок выбирает игру по скриншотам, а не по демо версии, так сказать судят о книге по обложке, что в корне неправильно. Так о чем это я? Да, встречайте Awesomenauts!

Awesomenauts