Игры на двоих по сети

Mortal Kombat X
Mortal Kombat X
Интересные тенденции развиваются не только на привычные нам темы, где все жалуются об одних и тех же проблемах, с тех пор, как индустрия стала настоящей сферой искусства, которая приносит огромные количество денег издателям, но и в более узких, и от того более интересных местах. Например, внезапно все обнаружили, что там, где вместо сюжета красовались краткие легенды, а вместо мотивации огромный текст "Спасите принцессу", внезапно родились новые вселенные, которые обрастают сериалами, комиксами и нескончаемыми продолжениями. Например, так случилось с, наверное, самым популярным файтингом на планете, а по совместительству и самым кровавым и жестоким, а именно с Mortal Kombat, трешовость которого подчеркивает нарочитая ошибка в названии. Уже в девятой части те события, которые когда-то были лишь пиксельным текстом на экране победы над главным боссом, стали небольшим кинофильмом, в котором хоть и было огромная куча глупостей и странных поводов для боев в стиле, если ты косо на меня посмотрел, ты должен умереть, но все же это была полноценная сюжетная кампания, которая разъяснила людям многие вещи и мире серии и даже была интересным режимом. Видимо, NetherRealm Studios услышав одобрительные возгласы народа и продолжили развиваться в этом направлении.
Mortal Kombat X
Индисборка №17 - RUNNING WITH RIFLES, Light Bound, Ascendant
Индисборка №17 - RUNNING WITH RIFLES, Light Bound, Ascendant
Не смотря на казалось бы недавний выход консолей нового поколения, индустрия "высоких бюджетов" до сих пор находится в небольшом стазисе, не говоря уже о том, что до сих пор многие из современных игр выходят, как на этом поколении, так и на предыдущем. И если учесть некоторую моду на кооперативные проекты, этих самых проектов не так уж и много, как хотелось. Но на смену большим хедлайнерам и мастодонтам настал настоящий расцвет всевозможных маленьких независимых творений, которые буквально захватили прилавки всех цифровых магазинов и продолжают наплывать огромным нескончаемым потоком. Но тем лучше для нашей не особо постоянной рубрики, а материалов для нее хватает на еще на несколько лет. На этот раз специально для всех читателей мы собрали разнообразный спектр из самых лучших представителей жанров этого года (которые все же не особо достойны отдельного упоминания, но достаточно хороши, чтобы о них рассказать - по таким критериям и собирается подборки) - тут и красивейший beat 'em up, сетевой тактический и по-совместительству изометрический экшен, а на сладкое что-то странное со странным внешним видом.
Индисборка №17 - RUNNING WITH RIFLES, Light Bound, Ascendant
Evolve
Evolve
Во времена кризиса идей сложно найти разработчиков, которые готовы отказаться от прежних идей, которые путем эволюции игр оттачивались годами и создали целую схему по производству себе подобных, так как вылезать из уютных рамок жанра очень некомфортно, да и работы тогда предстоит в два раза больше. Сразу возникает вопрос стоит ли одна хорошая идея целой игры, как ее правильно реализовать, да и нужно ли это потребителю в целом. И если проекты независимые, как только понимают основную концепцию своей механики, бросают все, чтобы воссоздать ее максимально и при должной работе и ценности самой идеи будут вознаграждены, то серьезные ААА разработчики не могут позволить себе должной свободы, так как одна неудачная и неокупившаяся игра в наших реалиях скорее всего значит банкротство, а лишаться работы ни хочет никто. Вот и получается, что смелые идеи может и существуют, но бросить все ради них смогут далеко не многие, но создатели Left 4 Dead решили внести разнообразие и создали свое новое детище под названием Evolve и вложили в него свою оригинальную мысль.
Evolve
Call of Duty: Black Ops III
Call of Duty: Black Ops III
Какой же год пройдет без обязательного творения студии Acivision, которая уже который десяток лет радует нас стабильным выпуском сногсшибательных аттракционов под название Call of Duty. На этот раз мы получили продолжение подсерии Black Ops, ушедшая от стандартов в технологическое будущее и уже третью часть подряд радует (или не очень радует) футуристическими пейзажами и киберпанк настроениями. Тут, конечно же, нужно поругаться на конвейерный выпуск, и что народ давно пресытился нескончаемым потоком взрывов и пострелушек, да только смысла от этого не прибавиться - Call of Duty, как самый верный пес, придет и в следующем году за своей тонной денег, которую она непременно заработает уже в первый час старта продаж. Казалось бы уж сколько можно покупать один и тот же продукт, слегка измененный и с новой комбинацией виртуальных каруселей (а иногда геймдизайнеры расщедрятся и подарят игрокам аж новый подвид этих самых каруселей), но и на этот раз игре удалось забраться на вершину чартов продаж, даже не смотря на культовый Fallout, что же, стоит ли она своих лавров?
Call of Duty: Black Ops III
Divinity: Original Sin
Divinity: Original Sin
Одна из самых интересных и наверняка увлекательных концепций кооперативной игры, которая на самом деле лежит на самой поверхности, это настоящая RPG, с открытым миром, интересными квестами, главной сюжетной кампанией и с кучей различных преимуществ одиночных ролевых, только на этот раз в компании верного друга или подруги, которые готовы осилить 200-300 часов приключений в неведомом мире. Можно, конечно же, возразить, что существует куча Diablo подобных игр, которые вполне себе подходит под определение жанра, но все мы прекрасно понимаем, что hack-n-slash это немного не те ощущения, которые может подарить Skyrim или Ведьмак. Возможно проблема в том, что если и стоит разрабатывать подобный проект, то легче сразу ориентироваться на ММО, так как масштабы не то чтобы эквивалентны, но вполне соответствуют друг другу, но это опять совершенно другие эмоции и чувства, а хотелось бы что-нибудь новенького. Вполне может быть, что Larian Studios захотели разработать именно такой проект, и надо сказать с помощью своего грандиозного детища Divinity: Original Sin практически вплотную (уж точно в разу лучше ближайших оппонентов) к такой иллюзорной идее.
Divinity: Original Sin
Overlord: Fellowship of Evil
Overlord: Fellowship of Evil
С превалированием на рынке сиквелов, приквелов, ремейков и прочих переизданий появилась еще одна интересная концепция, которая не подходит под описание не одного из упомянутых выше слов. Типичный пример такого проекта это Sacred 3 - в целом, не плохая игра, если рассматривать ее, как простую аркаду на вечер, с другой стороны это конечно же не капли не похоже на сиквел того самого Sacred, что так ожидали игроки. Сложно это назвать переосмыслением, скорее это просто-напросто обычная жажда денег владельцев интеллектуальной собственности - проще говоря издателей, и винить разработчиков пожалуй не стоит, они просто выполняли свою работу по бюджету, который им выделили люди в строгих корпоративных пиджаках, которые очень не любят рисковать своими деньгами. Сейчас подобную же ситуацию мы наблюдаем и у Overlord: Fellowship of Evil разница лишь в том, что ее побоялись называть полноценной третьей частью.
Overlord: Fellowship of Evil
Warhammer: End Times - Vermintide
Warhammer: End Times - Vermintide
В последнее несколько лет Warhammer все чаще и чаще напоминает о себе скорее не только благодаря настольным варгейм играм, а при помощи различных виртуальных развлечений, а в частности - компьютерные и видеоигры. Выходили и шутере-слешеры от третьего лица, пошаговые стратегии про космических пехоту, которые до жути напоминают Xcom, небольшие аркады на пару часов и даже пошаговый симулятор кровавого футбола, копии которого в какое- то время раздавались на каждом шагу, дабы избавится от ненужных инвайтов в Steam. Но, наверное, самым важным приобретением во вселенной станет не такой далекий Warhammer: Total War, который уже неплохо подразнил публику наикрасивейшими CGI роликами в стиле Blizzard. Но вдруг, при наличии такого мастодонта ПК индустрии, как очередная стратегия от Creative Assembly, но поле выходит серая лошадка с длинным названием Warhammer: End Times - Vermintide и если и не создала эффект разорвавшейся бомбы то явно стала неожиданностью года, продержавшись в топах продажах Steam до сих пор.
Warhammer: End Times - Vermintide
Keep Talking and Nobody Explodes
Keep Talking and Nobody Explodes
Самая важная борьба, которая сейчас происходит на многих сегментах игрового рынка - это несомненно борьба различных идей и концепций. Оно и понятно, именно их недостаток ощущается наиболее резко, даже не смотря на крупное развитие независимых проектов за счет различных цифровых дистрибутивов. Повсюду применяются лишь готовые игровые формулы, за счет которых и создаются новые продукты - будь то сиквелы ААА тайтлов или просто аркада от некому неизвестной студии. Формул этих не так уж и много, например, увеличить все то, что нравилось народу и критикам в предыдущей части в два раза, или же просто создать некий коктейль из всех лучших представителей жанра и получить такого же представителя. Все это конечно неплохо, а порой даже замечательно, но не хватает одного момента - новизны. Из-за отсутствия свежего ветра все больше и больше игроков приобретают "игровую импотенцию", как бы забавно это не звучало. А настоящих концептуальных взрывов, простите за каламбур, принести может далеко не каждый, но с помощью взрывной волны это вполне может сделать Keep Talking and Nobody Explodes.
Keep Talking and Nobody Explodes
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!

Sword Coast Legends – классическая красочная RPG, помещенная в мир Забытых Королевств, уже дебютировала и в настоящее время игра доступна только на ПК.
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!
Broforce
Broforce
Steam Early Acces довольное спорное решение Valve относительно своей уже почти социальной сети для ПК игроков. С одной стороны она породила много интересных проектов, и одни из самых лучших независимых проектов проходили этот этап, более того именно эта функция Steam дала им возможность выпустить свой проект и не умереть при этом от голода. Но чаще всего ранний доступ использую, как некую лазейку, показать свое еле-еле сделанное детище на весь мир, неплохо пропиарив его где-нибудь вне площадки, и заработать на этом незаслуженные деньги, которые отдавались за совершенно сырой и нерабочий продукт. Таким вот способом полки магазина наводнились кучей безыдейных, не интересных, одинаковых, а что самое неприятное - совершенно неиграбельных проектов. Но такой самородок для кооперативных посиделок, как Broforce и это проблему решил с должным терпением и с почтительной выдержкой. В то время, как все, и мы в том числе, недоумевали почему же брутальный пиксельный боевик до сих пор находится на стадии бета, разработчики все время обновляли свою игру новыми и новыми обновлениями, а после выхода и вовсе смогли показать то, что не зря они столько времени находились в предрелизном состоянии. Об основных изменениях и стоит обратить внимание.
Broforce