Игры на двоих по сети

Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!

Sword Coast Legends – классическая красочная RPG, помещенная в мир Забытых Королевств, уже дебютировала и в настоящее время игра доступна только на ПК.
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!
Broforce
Broforce
Steam Early Acces довольное спорное решение Valve относительно своей уже почти социальной сети для ПК игроков. С одной стороны она породила много интересных проектов, и одни из самых лучших независимых проектов проходили этот этап, более того именно эта функция Steam дала им возможность выпустить свой проект и не умереть при этом от голода. Но чаще всего ранний доступ использую, как некую лазейку, показать свое еле-еле сделанное детище на весь мир, неплохо пропиарив его где-нибудь вне площадки, и заработать на этом незаслуженные деньги, которые отдавались за совершенно сырой и нерабочий продукт. Таким вот способом полки магазина наводнились кучей безыдейных, не интересных, одинаковых, а что самое неприятное - совершенно неиграбельных проектов. Но такой самородок для кооперативных посиделок, как Broforce и это проблему решил с должным терпением и с почтительной выдержкой. В то время, как все, и мы в том числе, недоумевали почему же брутальный пиксельный боевик до сих пор находится на стадии бета, разработчики все время обновляли свою игру новыми и новыми обновлениями, а после выхода и вовсе смогли показать то, что не зря они столько времени находились в предрелизном состоянии. Об основных изменениях и стоит обратить внимание.
Broforce
Trine 3: The Artifacts of Power
Trine 3: The Artifacts of Power
Разработчики под финским именем и расположением Frozenbyte, создатели одной из самых лучших кооперативных платформеров за все время существования жанра, Trine и столь же успешного и качественного сиквела с цифрой два в названии, очень неожиданно для всех преданных фанатов анонсировала третью часть сказочных приключений и столь же неожиданно ее выпустила. И надо сказать многие решения предпринятые финнами оказались не столь хороши, как от них ожидались - во-первых трейлер игры несколько опешил поклонников, так как показал наличие иногда появляющегося третьего измерения, и типичный рев про "никанон" наводнил комментарии в соответствующей страничке в Youtube. Спустя некоторое время игра вышла в "любимом" для многих Steam Early Acces, ну и пусть, пусть полируют проект таким неожиданным способом, можно в конце концов и подождать релиза. Но вот релиз настал и мы увидели то, что по-настоящему стоило бы бояться, но точно уж не ожидать от "Замороженных байтов".
Trine 3: The Artifacts of Power
Resident Evil Revelations 2
Resident Evil Revelations 2
Помимо стандартной, в которой игрок получает всю игру целиком, и "воровской", где потребитель покупает игру буквально по кусочкам из-за обилия всевозможных DLC, в игровой индустрии не так давно появилась новая бизнес модель - эпизодическая. Все о ней узнали скорее всего от Telltale Games, которые выпускает игровые "сериалы" по несколько штук в год, а представляет она собой сюжетные главы, которые выходят раз в определенный промежуток времени - то есть игрок, в конце первой главы получает типичный клиффхэнгер и он расстроенный ждет еще 7 глав, которые будут выходить раз в месяц, а то и еще реже, выклянчивая каждый раз деньги за новый лакомый кусочек проекта, ну или постоянно прося купить весь сезон полностью. От этого сюжеты не столько пострадали, сколько обрели качество всех сериалов - заканчиваться на самом интересном, поэтому квесты, в которых история играет почти самую значимую роль продаются таким необычным способом гораздо чаще. И тут внезапно Capcom выпускает первую часть спин-оффа Resident Evil Revelations, которая хоть и была стилизована под многосерийный фильм, каждый кусок которого начинается со слов - "В прошлой серии произошло", вышла целиком и без всяких эпизодических способов. Но во второй части, издатель решил подчеркнуть эту стилистику с помощью упомянутой выше модели, да еще и с кооперативным режимом.
Resident Evil Revelations 2
Windward
Windward
Есть три основных сеттинга, которые не раскрыты во всей красе в компьютерных и видеоиграх, но прекрасно изложенные в других сферах массового искусства - это вестерны, гангстерская тематика и пираты. Да, в каждой из тем существует свой мастодонт, занявший первое место и не пускающий на свой пьедестал никого, даже на второе и третье место. Для Дикого Запада, пусть и своеобразного это очевидно Red Dead Redemption, для мафиозных разборок это серия Mafia, которая скоро пополнится новым сиквелом и станет трилогией, а вот для одноглазых и одноногих пьяниц с попугаями на плече не все так очевидно, хотя и принято считать легендой Sid Meier’s Pirates!, пусть это и дословный ремейк старой игры с таким же названием, но, например, и Assassins Creed IV: Black Flag тоже хорошо показывает жизнь морских волков, при этом являясь экшеном от третьего лица, а не изометрической стратегией с примесью RPG. Tasharen Entertainment Inc. осознав такую несправедливость, захотела занять место под солнцем (хотя в целом игра и не является пиратской, а скорее морской тематики) рядышком с Сидом Мейером и Ubisoft, а получилось ли у них решать вам.
Windward
Alone in the Dark: Illumination
Alone in the Dark: Illumination
Если с сиквелами недавних успешных проектов и возрождения легендарных серий дела обстоят более или менее понятно - издательства хотят заработать побольше бумажек, чтобы сделать на них новые игры и заработать еще больше бумажек, особо не рискуя своим количеством бумажек, то вот с возрождением уже дважды закопанных тайтлов дела приходится иметь очень редко, так как и возрождать их собственно незачем. Но не в случае еле-еле живых Atari, в прошлом зачинатели игровой индустрии и великие мастодонты своего ремесла, сейчас уже подъедают за остальными полусгнившие и уже закопанные тела.
Alone in the Dark: Illumination
Tabletop Simulator
Tabletop Simulator
Помимо компьютерных развлечений, которые объединяют людей вокруг одного монитора и позволяют получить кучу веселья и детского задора существует и другой, более старый и от того возможно надежный тип игр. Он известен с самых давних времен - еще древние египтяне 4 тысячелетия до нашей эры назад выдумывали привилегированные развлечения, которые вполне можно записать под термин настольная игра. Естественно, данный рынок претерпел изменения за такой немалый период времени (например, почти везде пропало рабство) и полки специализированных магазинов пестрят огромным разнообразием так сказать "оффлайн" развлечений. Выбрать можно буквально на любой вкус - тут и загадочные фентезийные мир, космические вселенные, сатирические персонажи, сбежавшие из сатирических книг Пратчетта, искатели приключений в поиска священного Грааля или же просто разноцветные карты, твистеры, Уно и прочее и прочее. И наш сегодняшний подопечный позволяет любителям всего этого картонного и пластмассового рая не искать свободное время в своем загруженном расписании, дабы собраться вокруг круглого стола с фигурками орков, а просто соединится через Steam, сидя в своей уютной комнатке, и при этом имея все шансы полностью контролировать процесс игры.
Tabletop Simulator
Rocket League
Rocket League
Разработчики под странным наименованием Psyonix никогда особо не славились своими инновационными играми - все , что сделали они за свою не столь продолжительную карьеру это пара аркад и странный free2play боевик про вампиров и охотников в известной вселенной Legacy of Kain, который почти уже забыт всеми играми, не смотря на то, что вышел не так давно. В целом все время своего существования компания выполняла лишь роль этаких подручных - появляясь в виде фрилансеров в офисах именитых разработчиков, но на этот раз, собравшись изо всех сил выдали действительно интересный и не обычный проект, который прекрасно подходит для шумных посиделок с друзьями или скромной игрой на двоих. И вся его суть заключается в простой, но запутанной или даже дикой фразе - это футбол, в который играют при помощи радиоуправляемых машинок.
Rocket League
Magicka 2
Magicka 2
Сиквел, один, два или бесконечное множество, как сейчас это принято - неотъемлемая часть любой успешной игры в наше время. Оно и понятно, издатели не хотят рисковать своими огромными бюджетами и поэтому режу идут на эксперименты и предпочитают продать что-то уже известное рынку, а главное потенциальным покупателям. Но печаль этого правила отдела маркетинга современной индустрии не в нежелании экспериментировать у издателя, а не желание экспериментировать у главных творцов - разработчиков. Когда каждый год талантливые люди трудятся не над полноценным развитием старых идей, а на донашивании старых концепций, которые позже затираются до неприлично больших дыр, страдают в первую очередь игроки, ведь ожидая что-то по-настоящему интересное, они получают уже известный ныне, пусть даже и вкусный "пирог", хоть и с новым джемом внутри. На этот раз, будем честны, этой болезнью заразились Arrowhead Game Studios, выпустив столь долгожданный, в узких кругах любителей кооперативных игр, проект Magicka 2
Magicka 2
Magicka: Wizard Wars
Magicka: Wizard Wars
Какое-то странное явление, практически феномен, произвел в игровой индустрии обычный мод к Warcraft III под названием DotA, породив за собой целый новый жанр необычных PvE RPG, суть которого захватить главную базу противника. Небольшой бум произошел совсем недавно — количество MOBA (а именно такое название получил этот странный жанр) игры начало максимально зашкаливать. Буквально про любую популярную серию можно найти соответствующий для нее проект: здесь и вселенная Властелина Колец, где самые известные персонажи борются за сил света или тьмы, и своя Dota от всемогущественных Blizzard и даже отдельная игра в серии Dead Island. Ни одна знаменитая игровая компания не может упустить шанс завоевать трон главной MOBA игры, выпустив на рынок огромное разнообразие, странное для подобного жанра. Но и конечно не обошлось и без жанровых экспериментов — например Awesomnauts, которая смогла перенести механику битвы 5 на 5 в 2D мир, только не в стандартный, изометрический, а в привычный для платформеров, и при этом сохранить все главные стандарты жанра. Но пожалуй самый странный
Magicka: Wizard Wars