Игры на двоих по сети

Dying Light

Techland неплохая частная (что большая редкость для современности, так как большинство сидят под крылом крупных издателей) кампания, которая может порой разрушить стереотип о неказистости польских разработчиков — в начале карьеры выпуская неплохой шутер в редком для индустрии жанре вестерна Call of Juarez, а продолжив таким же неплохим кооперативным зомби экшеном Dead Island. Не смотря ни на что, вряд ли можно назвать поляков мастодонтами или хотя бы людьми, которые способны каждый раз выдать стабильный и хороший продукт, были в ее карьеры и подъемы, а провалы и сейчас не хочется вспоминать (Call of Juarez: The Cartel упокойся с миром), более того злые продюссеры отправляли их в долговременную ссылку, не давая развиться в более интересных жанрах и буквально заставляя делать не то чтобы проекты не ААА класса, а скорее DLC для сегмента далеко за чертой B, дабы хотя бы прокормить себя. Но сейчас воспрянув духом, Techland получили заряд новой энергии и кажется даже бюджета, выдав на прилавки Dying Light, продолжив осуществлять все идеи заложенные в предыдущей зомби игре.

Dying Light
Divekick

Вспоминая Lethal League, который на сайте находится чуть ниже этой статьи, может понять, что именно сделали разработчики с игрой, дабы сделать ее удивительно простой при этом оставить всю глубину соревнования любого файтинга. Это очень простое решение, которое сейчас чрезвычайно развито и распространено, и называется оно — отрезать лишнее. Так вот создатели Lethal League и отрезали многие надоедающие части файтингов: длинные комбо, постоянная тренировка и заучивание персонажей, высокий порог вхождения, шаткий баланс — все это так или иначе было аккуратно вырезано и удачно заменено. Остался лишь чистое умение, реакция и две кнопки. Но Iron Galaxy Studios зашли еще дальше и не остановили свою адскую машину по упрощению жанра в уклон его доступности и меньшим количеством кнопок. Теперь их непросто две — их всего две, потому что даже клавиши передвижения остались далеко за бортом. Казалось бы и что может из этого хорошего выйти? Как оказалось вполне себе может по ряду ключевых причин, которые нам и предстоит выяснить.

Divekick
Don't Starve Together

Еще один феномен сектора независимого игростроения это вне каких либо сомнений — игры про бесконечное выживание в различных экстремальных, а иногда даже не очень, ситуациях. Рецепт любой такой игры довольно прост — свободный открытый мир, который хранит в себе таинственные опасности или прямые угрозы для жизни, обязательным элементов всегда выступает создание вещей из подручных средств (так называемый крафтинг), обустройство собственной базы с домом, ловушками от непрошеных гостей, а порой даже и целыми огородами, способные прокормить игрока во время долгих ночей, темных и полных ужаса. Осознав основную схему игр подобного типа, инди разработчики, а порой и не очень, начали проект за проектов высыпать на прилавки то отвратительные подделки, вспоминая War Z, то действительно неплохие игры, за которыми можно провести теплый ламповый вечер со своими друзьями, что немаловажно. Но пик жанра потихоньку начал сходить на нет, не смотря на иногда появляющиеся любопытные идеи, и внезапно для всех на сцену выходит один из самых лучших мастодонтов, но на этот раз с кооперативным режимом, который так долго ждали все поклонники. Встречайте, на сцене — Don't Starve Together.

 
Don't Starve Together
Far Cry 4

Ubisoft одна из самых продуктивных кампаний на поприще игровой индустрии. В том году она буквально снимает жатву, запуская новые конвейеры и выжимая последние соки из старых. Сначала выходит спорный Watch_Dogs, который хоть и был ласково принят большинством критиков, но игроки взбунтовались из-за обрезанной на релизе графики и однокнопочного по сути геймплея. После выходят аж две части невероятно популярной франшизы Assassin's Creed, одна для нового поколения консолей (и, кстати говоря, с кооперативным режимом), а вторая соответственно для отжившего свой век поколения. Опять с волной критики — совершенно сырой и забагованный выход у первого проекта, и совершенно тоже самое, что и в прошлых частях (вот неожиданность то), у второго. Но пока народная любовь к этой французской кампании будет жить, а она будет жить вечно благодаря фанатикам, такие игры будут выходить постоянно, один из таких проектов — Far Cry 4.

Far Cry 4
Dungeon of the Endless

Dungeon of the Endless

Французская компания под странным названием Amplitude Studios представляет собой интересную модель по созданию игр. Выпустив всего три игры, разработчики не только получили статус талантливых представителей индустрии, но и вывели новый концепт по созданию игровой серии, если конечно ее можно так назвать. Суть в том, что все игры связаны одной вселенной — одинаковые планеты, ресурсы, общая стилистика, даже не смотря на разницу в графическом плане. Казалось бы и что в этом удивительного? А то, что все три проекта находятся в разных жанрах — космический симулятор, стратегия, и интересная кооперативная смесь tower-defense и dungeon crawler в одном флаконе. Связывать казалось бы несвязанное французы на этот раз точно научились, и это не только про общий концепт выпуска игр, но и про смесь жанров в Dungeon of the Endless.

Dungeon of the Endless
War Thunder
War Thunder

Сегодня мы не будем вам ничего рассказывать. Просто посмотрите трейлер в полной новости. Я обещаю, вам понравится.
War Thunder
Borderlands: The Pre-Sequel

Borderlands: The Pre-Sequel

Огромное количество DLC — постоянный спутник любого высокобюджетного проекта, который хочет прожить как можно дольше и принести как можно больше прибыли своим разработчиком. Главные любители всевозможного увеличения контента это, несомненно, любые мультиплеерные развлечения от Battlefield до World of Warcraft, цель которых еще чуть-чуть, а скорее всего до выхода сиквела, продержать игроков у экрана. Не далеко ушли и кооперативные игры, Borderlands 2 буквально бомбардирует своих фанатов огромным множеством дополнений и обновление всех мастей, цветов, а главное цен. Большие сюжетные кампании, новый пак вооружения, дополнительный герой или еще какая-нибудь «свистелка» обязательно пополнят стройные и многочисленные ряды DLC для одного из самых популярных игр для совместного прохождения. Но на этот раз студия Gearbox решила подойти к задаче более оригинально, и зачем то масштабное расширение к уже приевшейся игре выпустить в отдельной коробке и со своим названием — Borderlands: The Pre-Sequel.

Borderlands: The Pre-Sequel
Stronghold: Crusader II

Stronghold: Crusader II

Один из самых редких жанров, среди кооперативного режима, а с учетом развития консольного рынка и отсутствия прибыли от ПК игроков, редкий в полном смысле слова жанр это, конечно же, стратегии. Всего десять лет назад процветающий и казалось неувядающий сегмент одаривал простых пользователей персональных компьютер культовыми играми, где каждый мог почувствовать себя главой ордена тамплиеров, замковладельцем, командиром космодесанта или попросту царем фентезийного мира. Одной из таких культовых игр была, конечно же, Stronghold и массивный аддон к нему с подзаголовком Crusaders. Печать «культовости» игра приобрела не просто так, кочевав с одного компьютера на другой, она буквально поработила все ПК ушедшего поколения, наполняя сердца людей великолепной атмосферой средневековья, оставив след в индустрии раз и навсегда. Ну и как всегда, прежняя команда не упустит шанса воскресить свое древнее строение, дабы реабилитироваться после провальной Stronghold 3.

Stronghold: Crusader II
Gauntlet

Gauntlet

Arrowhead Studios маленькая игровая студия, подарившая нам замечательную кооперативную игру, практически единственную в своем роде (а сейчас еще и усердно трудится над второй частью) под сатирически-фентезийном названием Magicka, теперь внезапно объявляется с новым проектом под руководством Warner Brothers, и также направленным на совместное прохождение. Зная всю силу полета фантазии дизайнеров ожидания непроизвольно начинают возрастать, представляя этакий идеальный кооператив, но фантазиям долго жить не приходится, и на голову падает тяжелый камень реальности под названием «ремейк». Полки магазинов теперь не могут существовать хотя бы без одного ремейка какой-нибудь старины, а иногда и не очень, таковы уж реалии рынка, и не только игрового, - отсутствие свежих идей дает о себе знать. На этот раз индустрия превзошла себя, ведь под кирку всеобщего переосмысления попала игра аж тридцатилетней давности, о которой едва ли помнит хотя бы один наш читатель, и название ей — Gauntlet.

Gauntlet
Abyss Odyssey

Abyss Odyssey

Затронув в предыдущей статье Nuclear Throne, найденную на просторах цифровой дистрибуции погрязшей в независимых проектах, вверх сплыла не особо популярная, но плодотворная и интересная для любителей кооператива тема — dungeon crawler и rogue-like внезапно воскресшие в головах различных творцов, которые наверняка проводили свое детство за знаменитыми играми, половившие начало современным RPG. Особенно примечательно для всех нас, частый гость жанра, а теперь чуть ли и непостоянный, что не может не радовать. Risk of Rain, Crypt of the NecroDancer, Spelunky, Hammerwatch и другие уже известные многим проекты с чистым духом подземелья и случайной генерации всего на свете, а совсем скоро, и я не устану повторять про это событие, еще и Эдмнд Макмилен с помощью The Binding of Isaac Rebirth пополнит список таким образом, что одна игра перевесит все остальные. Но виновник торжества уже заждался за кулисами, встречайте Abyss Odyssey от уже известной по Zeno Clash маленькой чилийской командой Ace Team.

Abyss Odyssey