Игры на двоих по сети

Zombie Army Trilogy
Zombie Army Trilogy
Волна всевозможных переизданий, ремейков, ребутов и другие замысловатые слова, начинающиеся с «ре», смысл которых кроется в простом — переход на консоли современного поколения полностью захлестнула полки всех игровых магазинов мощным цунами и видимо закончится лишь тогда, когда все культовые или более менее значимые проекты для данного издателя наконец кончатся и они займутся настоящим делом. Редко какой перенос позволит себе изменить контентное содержание игры, все обновления предельно косметические — подправить графику, где она кажется плохой, сделать HD разрешение и 60 FPS, чтобы написать эти заветные цифры на коробочке (хотя все они в основном выходят на цифровых сервисах), даже движок менять не надо, никаких усилий и трудностей. Но Rebellion пошли очень странным, с точки зрения соотношения бюджета и прибыли, они не только перенесли свой посредственный кооперативный шутер Sniper Elite: Nazi Zombie Army на движок недавно вышедшей Sniper Elite 3, но и добавили в игру еще вторую часть, перелопатив при этом добрую часть игры.
Zombie Army Trilogy
Saints Row: Gat out of Hell

После банкротства одной из самых крупных когда-то издательств THQ, всех ужасно волновало лишь пару именитых имен — это Saints Row, после хорошего запуска третьей части, и шутер от первого лица Metro 2033. И обо они отошли в руки одной малоизвестной до сих пор компании — Deep Silver. В итоге мы имеем по одному сиквелу с каждого тайтла, которые собрали вполне приемлемые оценки критиков, хорошая репутация со стороны игроков и, как следствие, похвала издателю и принесение прибыли. Но только сейчас мы можем увидеть по-настоящему жадность этой кампании (и не мудрено, на современном рынке нельзя быть не жадным, это сказано далеко не в укор, а лишь как факт), получив на прилавки два высосанных из пальца проекта, а именно Metro: Last Light Redux и главный виновник торжества Saints Row: Gat out of Hell.

Saints Row: Gat out of Hell
Dying Light

Techland неплохая частная (что большая редкость для современности, так как большинство сидят под крылом крупных издателей) кампания, которая может порой разрушить стереотип о неказистости польских разработчиков — в начале карьеры выпуская неплохой шутер в редком для индустрии жанре вестерна Call of Juarez, а продолжив таким же неплохим кооперативным зомби экшеном Dead Island. Не смотря ни на что, вряд ли можно назвать поляков мастодонтами или хотя бы людьми, которые способны каждый раз выдать стабильный и хороший продукт, были в ее карьеры и подъемы, а провалы и сейчас не хочется вспоминать (Call of Juarez: The Cartel упокойся с миром), более того злые продюссеры отправляли их в долговременную ссылку, не давая развиться в более интересных жанрах и буквально заставляя делать не то чтобы проекты не ААА класса, а скорее DLC для сегмента далеко за чертой B, дабы хотя бы прокормить себя. Но сейчас воспрянув духом, Techland получили заряд новой энергии и кажется даже бюджета, выдав на прилавки Dying Light, продолжив осуществлять все идеи заложенные в предыдущей зомби игре.

Dying Light
Divekick

Вспоминая Lethal League, который на сайте находится чуть ниже этой статьи, может понять, что именно сделали разработчики с игрой, дабы сделать ее удивительно простой при этом оставить всю глубину соревнования любого файтинга. Это очень простое решение, которое сейчас чрезвычайно развито и распространено, и называется оно — отрезать лишнее. Так вот создатели Lethal League и отрезали многие надоедающие части файтингов: длинные комбо, постоянная тренировка и заучивание персонажей, высокий порог вхождения, шаткий баланс — все это так или иначе было аккуратно вырезано и удачно заменено. Остался лишь чистое умение, реакция и две кнопки. Но Iron Galaxy Studios зашли еще дальше и не остановили свою адскую машину по упрощению жанра в уклон его доступности и меньшим количеством кнопок. Теперь их непросто две — их всего две, потому что даже клавиши передвижения остались далеко за бортом. Казалось бы и что может из этого хорошего выйти? Как оказалось вполне себе может по ряду ключевых причин, которые нам и предстоит выяснить.

Divekick
Don't Starve Together

Еще один феномен сектора независимого игростроения это вне каких либо сомнений — игры про бесконечное выживание в различных экстремальных, а иногда даже не очень, ситуациях. Рецепт любой такой игры довольно прост — свободный открытый мир, который хранит в себе таинственные опасности или прямые угрозы для жизни, обязательным элементов всегда выступает создание вещей из подручных средств (так называемый крафтинг), обустройство собственной базы с домом, ловушками от непрошеных гостей, а порой даже и целыми огородами, способные прокормить игрока во время долгих ночей, темных и полных ужаса. Осознав основную схему игр подобного типа, инди разработчики, а порой и не очень, начали проект за проектов высыпать на прилавки то отвратительные подделки, вспоминая War Z, то действительно неплохие игры, за которыми можно провести теплый ламповый вечер со своими друзьями, что немаловажно. Но пик жанра потихоньку начал сходить на нет, не смотря на иногда появляющиеся любопытные идеи, и внезапно для всех на сцену выходит один из самых лучших мастодонтов, но на этот раз с кооперативным режимом, который так долго ждали все поклонники. Встречайте, на сцене — Don't Starve Together.

 
Don't Starve Together
Far Cry 4

Ubisoft одна из самых продуктивных кампаний на поприще игровой индустрии. В том году она буквально снимает жатву, запуская новые конвейеры и выжимая последние соки из старых. Сначала выходит спорный Watch_Dogs, который хоть и был ласково принят большинством критиков, но игроки взбунтовались из-за обрезанной на релизе графики и однокнопочного по сути геймплея. После выходят аж две части невероятно популярной франшизы Assassin's Creed, одна для нового поколения консолей (и, кстати говоря, с кооперативным режимом), а вторая соответственно для отжившего свой век поколения. Опять с волной критики — совершенно сырой и забагованный выход у первого проекта, и совершенно тоже самое, что и в прошлых частях (вот неожиданность то), у второго. Но пока народная любовь к этой французской кампании будет жить, а она будет жить вечно благодаря фанатикам, такие игры будут выходить постоянно, один из таких проектов — Far Cry 4.

Far Cry 4
Dungeon of the Endless

Dungeon of the Endless

Французская компания под странным названием Amplitude Studios представляет собой интересную модель по созданию игр. Выпустив всего три игры, разработчики не только получили статус талантливых представителей индустрии, но и вывели новый концепт по созданию игровой серии, если конечно ее можно так назвать. Суть в том, что все игры связаны одной вселенной — одинаковые планеты, ресурсы, общая стилистика, даже не смотря на разницу в графическом плане. Казалось бы и что в этом удивительного? А то, что все три проекта находятся в разных жанрах — космический симулятор, стратегия, и интересная кооперативная смесь tower-defense и dungeon crawler в одном флаконе. Связывать казалось бы несвязанное французы на этот раз точно научились, и это не только про общий концепт выпуска игр, но и про смесь жанров в Dungeon of the Endless.

Dungeon of the Endless
War Thunder
War Thunder

Сегодня мы не будем вам ничего рассказывать. Просто посмотрите трейлер в полной новости. Я обещаю, вам понравится.
War Thunder
Borderlands: The Pre-Sequel

Borderlands: The Pre-Sequel

Огромное количество DLC — постоянный спутник любого высокобюджетного проекта, который хочет прожить как можно дольше и принести как можно больше прибыли своим разработчиком. Главные любители всевозможного увеличения контента это, несомненно, любые мультиплеерные развлечения от Battlefield до World of Warcraft, цель которых еще чуть-чуть, а скорее всего до выхода сиквела, продержать игроков у экрана. Не далеко ушли и кооперативные игры, Borderlands 2 буквально бомбардирует своих фанатов огромным множеством дополнений и обновление всех мастей, цветов, а главное цен. Большие сюжетные кампании, новый пак вооружения, дополнительный герой или еще какая-нибудь «свистелка» обязательно пополнят стройные и многочисленные ряды DLC для одного из самых популярных игр для совместного прохождения. Но на этот раз студия Gearbox решила подойти к задаче более оригинально, и зачем то масштабное расширение к уже приевшейся игре выпустить в отдельной коробке и со своим названием — Borderlands: The Pre-Sequel.

Borderlands: The Pre-Sequel
Stronghold: Crusader II

Stronghold: Crusader II

Один из самых редких жанров, среди кооперативного режима, а с учетом развития консольного рынка и отсутствия прибыли от ПК игроков, редкий в полном смысле слова жанр это, конечно же, стратегии. Всего десять лет назад процветающий и казалось неувядающий сегмент одаривал простых пользователей персональных компьютер культовыми играми, где каждый мог почувствовать себя главой ордена тамплиеров, замковладельцем, командиром космодесанта или попросту царем фентезийного мира. Одной из таких культовых игр была, конечно же, Stronghold и массивный аддон к нему с подзаголовком Crusaders. Печать «культовости» игра приобрела не просто так, кочевав с одного компьютера на другой, она буквально поработила все ПК ушедшего поколения, наполняя сердца людей великолепной атмосферой средневековья, оставив след в индустрии раз и навсегда. Ну и как всегда, прежняя команда не упустит шанса воскресить свое древнее строение, дабы реабилитироваться после провальной Stronghold 3.

Stronghold: Crusader II