Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Что такое Capcom для современных игроков? Владелец десятка серий ААА проектов по типу Resident Evil, Street Fighter, Devil My Cry и т.д. Всегда ли эта довольно известная компания была такой? Конечно же нет! В далеких девяностых японский издатель был чуть ли не лучшим разработчиком игр для 8-ми битных приставок и аркадных автоматов. При покупке игры небольшая надпись Capcom в нижнем углу в 99% случаев означал очередной шедевр японского геймдизайна. Все игры, начиная от Mega Man и заканчивая Ghosts 'n Goblins, стали позже культовыми, и поголовно все разработчики ставили Capcom примером. Но времена прошли, а компания не забывает своих корней и выпускает многочисленные ремейки старых игр, и сегодня перед нами великий и ужасный Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara.

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara включает в себя сразу две аркадных игрыD&D:Tower of Doom и D&D: Shadow of  Mystara, каждая из которых являлась лучшим представителем beat’em up своего времени. В свое время Capcom была буквально королем этого жанра, поэтому увидеть стандартную игру этого жанра от японцев – ничего удивительного, только вот игра то далеко не стандартная. Эти два необычных проекта буквально родоначальники популярного сейчас жанра Action/RPG, так как игры забиты интересными ролевыми приемами, до этого невиданные в механике «поколоти всех на экране и иди дальше».

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Ролевые элементы буквально наполняют каждую игру новыми красками, а для тех времен это было просто потрясающе, а у самых впечатлительных могла отпасть челюсть. В самом начале у нас на выбор есть целая когорта различных персонажей: от простого вора, который способен вскрывать все замки и обнаруживать невидимые другим ловушки, до мощного гнома, разносящего все вокруг при помощи огромного молотом. В первой части персонажей всего четыре (для каждого играющего), но вот в сиквеле Capcom исправились и буквально забили кучу различных классов. Также в играх присутствует система «лута» - каждый из героев может поднять различные доспехи или наручи, которые автоматически одеваются на персонажа. Помимо этого есть возможность выбора пути (по примеру одной из Golden Axe) – на развилке из трех различных дорог можно выбрать любую, что придает игре небольшую реиграбельность. Помимо этого есть даже побочные квесты – наши отважные герои могут помогать различным путникам, что для beat’em up очень интересное нововведение.

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara


Экшен часть в играх тоже развита неслабо – бои с противниками целое событие: каждый раз нашей команде приходится подстраиваться под врага, выдумывая новые тактики, которые можно сложить из имеющихся персонажей. Существует и привычные для жанра штампы – минибоссы, средства передвижения. Но самое главное это интересные экшен вставки, которые привычны для современного игрока, но в то время смотрелись, как новинка геймдизайна. Прекрасные сцены спуска по реке, где вот-вот должен спуститься огромный дракон, и каждый игрок должен выложить все силы, чтобы убежать. Даже сейчас это выглядит вполне впечатляюще.

Если говорить о игре, как о ремейке, то Capcom сделали почти все, что нужно. В своем стили сделали разные достижения, за которые можно получить рисунки художников или своеобразные «читы», которые могут как упростить, так и осложнить игру. В Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara также чуть переработали графику, появилось сглаживание, и игра выглядит приятно не режет глаз, по Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara
крайней мере мне, но я привык к 16-битным играм. Можно пожаловаться разве лишь на нестабильный онлайн и типичную возню с гейпадом. Ну и на то, что Capcom просто напросто захотела денег и выпустила игру, которую свободно можно пройти на эмуляторе аркадных автоматов.

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara можно посоветовать многим типам игроков – фанатам серии D&D, любителям ретро и просто людям, которые хотят увидеть, как зарождался жанр Action/RPG. Capcom поступила мудро и выпустила игру летом, так что на затишье можно и увлечься отличным ремейком лучших beat’em up двадцатого века.


Платформа Режим кооператива(количество игроков) Год выпуска
PC Совместно на одном экране(4), через Интернет (4) 2013
PS3 Совместно на одном экране(4), через Интернет (4) 2013
Xbox 360 Совместно на одном экране(4), через Интернет (4) 2013
Wii U Совместно на одном экране(4), через Интернет (4) 2013
Вам понравилась игра? Расскажите о ней друзьям.
Читайте также
Комментарии