Evolve


Во времена кризиса идей сложно найти разработчиков, которые готовы отказаться от прежних идей, которые путем эволюции игр оттачивались годами и создали целую схему по производству себе подобных, так как вылезать из уютных рамок жанра очень некомфортно, да и работы тогда предстоит в два раза больше. Сразу возникает вопрос стоит ли одна хорошая идея целой игры, как ее правильно реализовать, да и нужно ли это потребителю в целом. И если проекты независимые, как только понимают основную концепцию своей механики, бросают все, чтобы воссоздать ее максимально и при должной работе и ценности самой идеи будут вознаграждены, то серьезные ААА разработчики не могут позволить себе должной свободы, так как одна неудачная и неокупившаяся игра в наших реалиях скорее всего значит банкротство, а лишаться работы ни хочет никто. Вот и получается, что смелые идеи может и существуют, но бросить все ради них смогут далеко не многие, но создатели Left 4 Dead решили внести разнообразие и создали свое новое детище под названием Evolve и вложили в него свою оригинальную мысль.
Evolve
Состоит она в двух словах в - асинхронном мультиплеере, где одна сторона противника количественно превышает другую, но уравнена со своим врагом качественно. Evolve демонстрирует нам некий симулятор охоты на злобных, огромных, инопланетных чудовищ, где команда бравых охотников выслеживают жертву и пытаются уничтожить трофей, который в свою очередь управляется другим игроком и далеко не хочет быть пойманным, поэтому постепенно увеличиваю свою мощь пытается превратится из жертвы в охотника. На словах звучит все потрясно - вот вам и огромные монстры, величиной с трехэтажный дом, четыре класса персонажей, которые должны слажено работать, чтобы одолеть противника, несколько различных режимов, система поиска и выслеживания, эволюция чудовища, но на деле все оказывается не таким уж и радужным.
По началу дух выслеживания передается просто на отлично - четыре напряженных человека (которые при этом обязательно сидят в скайпе), обшаривают всю карту в поисках еще полностью не отожравшегося детеныша Ктулху, дабы загубить чудовище еще в зародыше, а тот в свою очередь максимально отъедает пузо, чтобы поскорее эволюционировать в огромную машину для убийств и на равных бороться со своими обидчиками. Все максимально сконцентрированы, выслушивают шаги, крики птиц, следопыт высматривает следы, а монстр старается не следить. Этакие виртуальные прятки, только на этот все ищут одно гадкое создание, которое потихоньку поедает местную фауну, чтобы чуть позже уже найти и отомстить. Так и проходят первые несколько минут каждого раунда - все носятся по карте и с умным видом поглядывают в только что шелохнувшиеся кусты.
И все это ощущение неплохо подкрепляются дизайном, и что немаловажно атмосферой. Все, что касается внешнего вида и звука выполнено на должном уровне. Так как вокруг нас дикая, враждебная планета, то местная фауна, архитектура уровней полностью воссоздана из фантазии авторов и надо сказать им удалось это на славу. Вся неприязнь к охотникам чувствуется от любого цветка, который внезапно может захлопнуться и запереть игрока в экологически чистой ловушке. Также внешний вид самих борцов с особо гигантскими существами выглядит на уровне - тут и странного вида роботы, и бывалые космические охотники за головами, ученые, которые хотят побывать в настоящей битве - собраны все штампы из фантастических боевиков и это однозначно круто.
Evolve
Проблемы начинаются сразу после того, как прошло двадцать или тридцать матчей - игра начинает очень наскучивать, ведь весь игровой процесс по сути сводится к простому бегу по карте, который при удачной расстановки сил кончается большой битвой, с использованием общих сил команды, и в которой победит сильнейший. Итак проходит раунд за раундом и все это моментально приедается, не смотря на четыре класса охотников, в каждом из которых по три героя и на три разновидности монстра. Любые их комбинации и любые забеги в игре проходят по одинаковой, и как выясняется после того, как одной идеи становится мало, очень унылой схеме. стоило придумать как можно больше разнообразных режим и сделать карты не настолько похожие друг на друга (хоть по дизайну они выглядят прекрасно, архитектурно они состоят из кучи одинаковых скал), а прокачку не такой муторной и дисбалансной. Все это приправлено большим количество различных багов на старте и отвратительным отношением к DLC, где буквально за 10$ продают другой цвет костюма для вашего персонажа. Как следствие спустя полгода релиза, в ПК версию ежедневно играют около 500 человек, что очень мало, тем более для сессионной онлайн игры. Если и стоит покупать Evolve, то сразу ищете еще троих охотников в свою команду и одного монстра, который готов вас разрушить.
ПлатформаРежим кооператива(количество игроков)Год выпуска
PCчерез Интернет(5)2015
PS4через Интернет(5)2015
XBOX ONEчерез Интернет(5)2015
Вам понравилась игра? Расскажите о ней друзьям.
Читайте также
Комментарии