Star Wars: Battlefront


В преддверии выхода седьмого эпизода главной sci-fi саги планеты, буквально вся планета встала на уши и безбожно тиражирует эту тему повсюду. Даже люди, которые не фанаты Звездных Войн, а порой даже и не смотрели предыдущей части серии, не только хотят сходить в кино, но и ждут этого момента с нетерпением. Возможно это из-за того, что год на кино в целом выдался достаточно скудным и достойных кинокартин оказалось не так много, как хотелось бы, а возможно из-за того, что права перешли в руки Disney, а уж они то вполне могут разогреть публику. Но не только мерчендайз и кино составляет вселенную, как правильно додумались маркетологи компании - видеоигры тоже очень важная часть истории, и как только права перешли, буквально в это же полугодие EA анонсировали один из главных шутеров этого года - продолжение Battlefront и кому, как не DICE отдать в руки проект рассчитанный на мультиплеерные баталии.
Ну и, конечно же, как считают многие, что стоило ожидать от создателей Battlefield - его же, только в сеттинге Star Wars, но такие люди глубоко ошибаются. Неожиданно, но получилась совершенно другая игра, которую роднит с вышеупомянутой игрой только разве что общий графический движок (конечно же это Frostbite 3). Все различия в механике проявляются сразу же - первое это, естественно, оружие. Все возможные культовые винтовки и пистолеты, основа которых стоит на ярких красных и зеленых огоньках, а точнее на плазме стреляют далеко не так же, как обычная пуля. Во первых здесь нет понятия боезапаса - количество выстрелов неограниченно, но оружие может легко перегреться и отказать хозяину в дальнейших выстрелах, для этого его нужно резко охладить, выполнив QTE прямиком из Gears of War (во время нажать на кнопку, и тогда из пушки мигом выйдет весь пар). Ощущение от стрельбы совершенно другие, нежели из стандартных винтовок, так как и сам снаряд летит гораздо медленнее, поэтому стоит научиться стрелять на упреждение.
Star Wars: Battlefront
Вместо классовой системы, как это принято у всех игр DICE, мы получили более аркадный вариант разнообразия игры, который больше походит на развитие Call of Duty, нежели на обычные приемы студии. У каждого персонажа есть набор "карт", которые открываются, если тратить на игру больше времени и активно качаться, и пассивные перки, которые открываются прямо во время матча. Карты представляют собой стандартные предметы Звездных Войн - самонаводящаяся ракета, дымовые шашки, ранцы для более дальнего прыжка и куча разных взрывающихся и тактических гаджетов, которые так или иначе делают вашего персонажа несколько уникальнее. Таких карт в бой можно взять всего три штуки, но также есть и другой вид - стар карта, она на бой всего лишь одна и в основном это какой либо модификатор снарядов, или, например, сонар, просвечивающий врагов даже сквозь стены. Комбинируя данные средства можно ориентироваться на тот или иной стиль игры и практически создавать классы по своему усмотрению, а после смерти можно сразу же сменить набор карт на другой, заранее собранный, и чем больше уровень вашего героя, тем больше можно создать таких наборов.
Большая проблема возникает тогда, когда начинаешь рассматривать Star Wars: Battlefront, как кооперативный проект, а если уж мы здесь собрались ради него то так или иначе, так поступать приходится. Сам кооператив скорее рудиментарный и представляет из себя набор одиночных миссий, без целостного сюжета, состоящий из отдельных заданий, которые нужно выполнить пробежав от точка А в точку Б, убив определенное количество штурмовиков, а заодно посмотрев на все привычные и известные места саги. Создано это определенно для галочки, чтобы на обратной стороне коробки написать - одиночная игра и кооперативное прохождение. Но это, конечно, демонстрирует все возможности игры, но во время кампании это не раскрывается полностью, так как они, очевидно, предназначены для мультиплеерных баталий. Зато для консолей нового поколения есть раздельный экран, а у таких игр, особенно по масштабу, обычно такая функция отсутствует напрочь, что небольшой бонус к легкой унылости всего действа в целом.
Star Wars: Battlefront
Зато, как это обычно и бывает у DICE, предприняв минимум усилия для одиночной и кооперативной игры, сетевая часть раскрывается в другую, более положительную и примечательную сторону. Тут и целых девять различных режимов, от интереснейших матчей в "Охота на героев", где знаменитые персонажи тьмы и добра противостоят в одиночку против сразу семи простых бойцов, до обыкновенном матча на смерть, в котором десять на десять человек устраивают стандартные бои в стиле Counter Strike, только на этот раз в совершенно в другом сеттинге. Кстати говоря, все, что касается фан сервиса у разработчиков получилось на ура - фанаты Звездных Войн будут точно рады, тут и атака на гигантские АТ-АТ, и X-wing и Дарт Вейдер, который идет рядом с вами уничтожать повстанческий скам, любой человек, преданный серии будет просто в огромном восторге от происходящего, так как эта особая атмосфера вышла на славу, за что уже стоит поблагодарить EA.
Star Wars: Battlefront вышел достаточно крепким проектом, который достоин внимания от каждого фаната Star Wars, что неудивительно. Простые же смертные получат неплохой сетевой шутер, который точно захватит их на пару вечеров, но вот захватит ли игра на долго это большой и большой вопрос. Все же, не смотря на всю механику, некоторой глубины явно не хватает, все слишком аркадно, а все разнообразие режимов и карт достаточно быстро надоедает не дотягивая до шутера, в котором люди останутся хотя бы на пару лет. Еще одна глобальная проблема, и не столько Battlefront, сколько самих EA - это несомненно контент, которого сейчас не так уж и много, как хотелось бы, зато Season Pass уже свободно продается за кругленькую сумму, в которую войдут аж четыре громадных дополнения, и вот тогда, когда игра соберется целиком и стоит говорить о ее качестве и том, сколько времени она отнимет от жизни. Если же рассматривать все, как кооперативный проект, то вас точно ожидает провал, все же DICE всегда ориентируется далеко не на этот режим, и покупать Star Wars: Battlefront ради него явно не стоит.
ПлатформаРежим кооператива(количество игроков)Год выпуска
PCчерез Интернет(2)2015
PS4Разделенный экран(2), через Интернет(2)2015
XBOX ONEРазделенный экран(2), через Интернет(2)2015
Вам понравилась игра? Расскажите о ней друзьям.
Читайте также
Комментарии
  1. Данич
    9 января 2016 15:15

    интересная игра но пака что не играл но сматрел видео про игру