Plants vs. Zombies Garden Warfare 2


Резкая смена жанра для некоторых проектов иногда приносит интересные результат, так например произошло с Garden Warfare, где казалось бы простая, но до удивления захватывающая игра про растения, которые отбиваются от зомби (да здравствует театр абсурда), и рассчитанная на казуальную аудиторию, внезапно стала сетевым шутером, причем вполне себе качественным. EA в кой веке пошла на серьезный эксперимент со своим тайтлом и получила отличную отдачу от аудитории, а значит успех стоит закрепить и выпустить вторую часть, спустя непродолжительное количество времени, прошу любить и жаловать Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, продолжение столкновений двух мутирующих рас в комедийно веселом мире.
С первого же взгляда на Garden Warfare 2 становится сразу проникаешься этой безумной и скорее мультипликационной атмосферой Растений против Зомби, благодаря полного сохранению цветовой гаммы, приятной графике и соответствующему интерфейсу, который даже заимствует некоторые иконки из оригинала. Только здесь можно встретить ходячих растений, которые косят под поджарых ковбоев, которые вместо парных револьверов орудуют початками кукурузы (и между прочим сами являются ожившей и злой кукурузой), розу в типичном для мага плаще и "волшебным корешком", которым она неплохо орудует и проделывает огромную дыру в балансе, которую пока что почему то не починили. Даже основное действо - битва живых мертвецов и эволюционирующих растений звучит для любого незнакомого с серией человека, как бред больного, но при этом на экране все это выглядит вполне гармоничным и не вызывает резких и вездесущих вопросов, что же курил автор.
Plants vs. Zombies Garden Warfare 2
Надо сказать, что на этот раз EA не стали сильно рисковать и сделали все по типичной формуле сиквелов - все, что было хорошо увеличим в два раза и добавим небольшую бочку контента, но не настолько большую, чтобы позже не допиливать игру кучей DLC. Изменения от первой части можно посчитать по пальцам, но подано и реализовано это на должном уровне. Да, это скорее выглядит как масштабный аддон, но этого практически не замечаешь, когда начинаешь играть. Внесенные изменения так красиво и ярко влились игру, что прекрасно сидят на своем месте и именно так и должна была выполнена первая часть сетевого шутера.
Игра начинается в интересной локации-хабе - Backyard Battleground, которая является своеобразным меню для кастомизации своих персонажей, как за сторону зомби, так и за сторону растений. Мы бродим по довольно обширному месту, где можем не только изменять свою внешность и прокачиваемые способности, но и находим бонусы и тут же проверяем своего бойца в гуще событий, в хаб даже можно пригласить своего друга, тестирую например комбинации тех или иных героев, чтобы потом идти в серьезные сетевые баталии. Ну а после того, как хорошенько наиграешься на базе, стоит перейти и к основным режимам игры, которые немного изменили по сравнению с первой частью.
Кооператив, ради которого мы все с вами и собрались, здесь представлен лишь одним режимом, где предстоит отбиваться от волн противников, и если в оригинале это можно было делать лишь за растения, то на этот раз права зомби уровняли, теперь и они могут отражать атаки противника. Ничего особого интересного, естественно, этот режим принести не может - обыкновенный, стандартный выживач, который есть почти в каждом сетевом шутере и может быть спокойно упущен из вида обычного игрока.
Plants vs. Zombies Garden Warfare 2
Но с другой стороны и рассматривать Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, как кооперативный проект явно не стоит - кооперироваться здесь надо в сетевых баталиях, на которые и, очевидно, сделан основной упор. Здесь же все намного интереснее - куча различных интересных режим, причем идея разработчики явно заимствовали у своих старших товарищей - Battlefield? Call of Duty и других серьезных сетевых тайтлов. И благодаря этому сетевые баталии не только не уменьшились в качестве, а скорее сильно прибавили, благодаря неплохому балансу сторон (хотя растения все же имеют пару имбовых персонажей), большой разнообразности в классах и подклассах, которые можно отлично подстраивать под свой стиль игры и т.д. и т.п. В целом, если вы рассчитывали получить хорошую игру для кооператива с другом, то вы ее получили, разве что не в стандартном смысле этого слова, а в смысле кооперации на поле брани в сетевых баталиях, с другой стороны на консолях поддерживается разделение экрана, так что кто знает, может режим отбивания волн станет для вас самым любимым.
ПлатформаРежим кооператива(количество игроков)Год выпуска
PCчерез Интернет(4)2016
PS4через Интернет(4), раздельный экран(2)2016
Xbox Oneчерез Интернет(4), раздельный экран(2)2016
Вам понравилась игра? Расскажите о ней друзьям.
Читайте также
Комментарии