Игры за одним ПК

Поклонники PayDay 2 возмущены переводом игры на систему микротранзакций
Поклонники PayDay 2 возмущены переводом игры на систему микротранзакций

Буквально только два дня назад поклонники PayDay 2 подняли в социальных сетях целую волну возмущения по отношению к разработчикам Overkill. Все дело в том, что после получения обновления Black Market игра была переведена на систему микротранзакций, которая позволяет покупать за деньги предметы в игре. Как на это отреагировали создатели Overkill?
Поклонники PayDay 2 возмущены переводом игры на систему микротранзакций
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!

Sword Coast Legends – классическая красочная RPG, помещенная в мир Забытых Королевств, уже дебютировала и в настоящее время игра доступна только на ПК.
Долгожданный дебют Sword Coast Legends – ассиметричного кооператива!
Broforce
Broforce
Steam Early Acces довольное спорное решение Valve относительно своей уже почти социальной сети для ПК игроков. С одной стороны она породила много интересных проектов, и одни из самых лучших независимых проектов проходили этот этап, более того именно эта функция Steam дала им возможность выпустить свой проект и не умереть при этом от голода. Но чаще всего ранний доступ использую, как некую лазейку, показать свое еле-еле сделанное детище на весь мир, неплохо пропиарив его где-нибудь вне площадки, и заработать на этом незаслуженные деньги, которые отдавались за совершенно сырой и нерабочий продукт. Таким вот способом полки магазина наводнились кучей безыдейных, не интересных, одинаковых, а что самое неприятное - совершенно неиграбельных проектов. Но такой самородок для кооперативных посиделок, как Broforce и это проблему решил с должным терпением и с почтительной выдержкой. В то время, как все, и мы в том числе, недоумевали почему же брутальный пиксельный боевик до сих пор находится на стадии бета, разработчики все время обновляли свою игру новыми и новыми обновлениями, а после выхода и вовсе смогли показать то, что не зря они столько времени находились в предрелизном состоянии. Об основных изменениях и стоит обратить внимание.
Broforce
Trine 3: The Artifacts of Power
Trine 3: The Artifacts of Power
Разработчики под финским именем и расположением Frozenbyte, создатели одной из самых лучших кооперативных платформеров за все время существования жанра, Trine и столь же успешного и качественного сиквела с цифрой два в названии, очень неожиданно для всех преданных фанатов анонсировала третью часть сказочных приключений и столь же неожиданно ее выпустила. И надо сказать многие решения предпринятые финнами оказались не столь хороши, как от них ожидались - во-первых трейлер игры несколько опешил поклонников, так как показал наличие иногда появляющегося третьего измерения, и типичный рев про "никанон" наводнил комментарии в соответствующей страничке в Youtube. Спустя некоторое время игра вышла в "любимом" для многих Steam Early Acces, ну и пусть, пусть полируют проект таким неожиданным способом, можно в конце концов и подождать релиза. Но вот релиз настал и мы увидели то, что по-настоящему стоило бы бояться, но точно уж не ожидать от "Замороженных байтов".
Trine 3: The Artifacts of Power
Resident Evil Revelations 2
Resident Evil Revelations 2
Помимо стандартной, в которой игрок получает всю игру целиком, и "воровской", где потребитель покупает игру буквально по кусочкам из-за обилия всевозможных DLC, в игровой индустрии не так давно появилась новая бизнес модель - эпизодическая. Все о ней узнали скорее всего от Telltale Games, которые выпускает игровые "сериалы" по несколько штук в год, а представляет она собой сюжетные главы, которые выходят раз в определенный промежуток времени - то есть игрок, в конце первой главы получает типичный клиффхэнгер и он расстроенный ждет еще 7 глав, которые будут выходить раз в месяц, а то и еще реже, выклянчивая каждый раз деньги за новый лакомый кусочек проекта, ну или постоянно прося купить весь сезон полностью. От этого сюжеты не столько пострадали, сколько обрели качество всех сериалов - заканчиваться на самом интересном, поэтому квесты, в которых история играет почти самую значимую роль продаются таким необычным способом гораздо чаще. И тут внезапно Capcom выпускает первую часть спин-оффа Resident Evil Revelations, которая хоть и была стилизована под многосерийный фильм, каждый кусок которого начинается со слов - "В прошлой серии произошло", вышла целиком и без всяких эпизодических способов. Но во второй части, издатель решил подчеркнуть эту стилистику с помощью упомянутой выше модели, да еще и с кооперативным режимом.
Resident Evil Revelations 2
Kalimba
Kalimba
Если Never Alone демонстрировала нам культуру малочисленных народов Аляски и их тяжелую борьбу с природой при помощи сказки, которая послужила основой для самой игры, делая это с особой тщательностью и проработкой всех мелких деталей, вплоть до родного языка и документальных минифильмов, то Kalimba, до недавнего времени эксклюзивный проект для Xbox ONE, делает скорее насмешливо - в гратескно несерьезной манере. Даже само слово - калимба, означает небольшой африканский инструмент, внешне похожий на губную гармошку, но при этом скорее карманное пианино с необычным этнически звучанием. Но самое важное - главные герои это кусочки древнего тотема, которые должны спасти свой остров от неминуемой гибели, пусть даже в них и вселилась колдунья местного племени.
Kalimba
Таймер до начала БЕТЫ в Call of Duty: Black Ops III запущен
Таймер до начала БЕТЫ в Call of Duty: Black Ops III запущен

Стали известны новые сведения о бета тестах Call of Duty: Black Ops III и трейлер к этому шутеру от 1-го лица, который 19 августа станет доступен для владельцев PlayStation 4.
Таймер до начала БЕТЫ в Call of Duty: Black Ops III запущен
Индисборка №16 - Super Cyborg, Fighties, Thief Town
Индисборка №16 - Super Cyborg, Fighties, Thief Town
Засилье бесконечных независимых разработок до сих пор наводняют полки самого популярного цифрового магазина на ПК Steam и с этой катастрофой Valve кажется смирились, тем более, что с финансовой точки зрения для них это вовсе и не беда. Но вот обычным игрокам ничего не остается, как постоянно натыкаться на некачественные продукты с истекшим сроком годности, а чаще всего попросту недоделанные, даже не смотря на то, что они уже вышли из бета тестирования в Early Access и свободно продают себя, как полноценный проект. И не удивительно, что из тысячи подобных игр сотни будут с кооперативом, а половина из этой сотни вполне могут быть и с режимом для двоих игроков за одним компьютером. Остается лишь одна проблема, которую и решает наша постоянно-непостоянная рубрика - как же отделить зерна от плвеле и найти по-настоящему хорошие игры?
Индисборка №16 - Super Cyborg, Fighties, Thief Town
Devil's Dare
Devil's Dare
Beat'em up наравне с платформерами один из самых древних жанров, и это не мудрено - в эпоху NES именно вид "сбоку" от героя игры был превалирующим среди всего игрового рынка. А причина этому достаточно проста - его легче программировать, рисовать и, что не менее важно, его легко воспринимает сам игрок. Если платформеры рассчитывают на запутанность своих уровней, на сложные акробатические упражнения или, например, на необычные свойства самого главного персонажа, то все проекта жанра "бей и беги" не отличались особой сложностью, о чем собственно и говорит название. Уровни достаточно линейны, враги однотипны и их много, а все действо завязано на двух кнопках, потому что больше их и не было. Отличительная особенность классики - огромный босс в конце, который даст прикурить даже опытным игрокам. Все это выделяет жанр от других творений того времени, и Devil's Dare явно пытается им подражать.
Devil's Dare
Rain Blood Chronicles: Mirage
Rain Blood Chronicles: Mirage
Фольклор разных стран это очень плодовитая тема в искусстве - множество различных фантастических фильмов постоянно используют чудовищ и героев из запоминающихся сказок среди народа, что придает этим произведениям особый колорит. Особенно интересен фольклор чужого народа, так как зачастую местный успевает приедается еще в детстве. И один из самых любопытных представителей это сказки Китая под названием «уся» (wuxia), основанные на противоборстве кланов, которые проповедуют то или иное боевое искусство. Древний Китай, который объединяется через борьбу среди различных группировок путем, как сети интриг и убийств особо мешающих фигур исподтишка, так и великие героями, сражающимися исключительно своим благородством и острыми клинками. Хорошим примером в игровой индустрии послужила независимая jRPG Rainblood: Town of Death, которая года спустя получила неожиданный приквел, совершенно в другом жанре и с кооперативом в придачу - Rain Blood Chronicles: Mirage.
Rain Blood Chronicles: Mirage