После полного провала Call of Jarez: The Cartel ( в котором кстати тоже есть кооператив) , Techland решили реабилитироваться новым зомби шутером Dead Island. И у них это получилось сполна. В начале игры нам предстоит выбор между четырьмя героями: звезда американского футбола, который любит скорость и метательное оружие, девушка телохранитель и по совместительству бывший коп, угасающий репер – спец по тупому оружию, шпионка из Китая отлично владеющая режущими предметами .После полного провала Call of Jarez: The Cartel ( в котором кстати тоже есть кооператив) , Techland решили реабилитироваться новым зомби шутером Dead Island. И у них это получилось сполна.
В начале игры нам предстоит выбор между четырьмя героями: звезда американского футбола, который любит скорость и метательное оружие, девушка телохранитель и по совместительству бывший коп, угасающий репер – спец по тупому оружию, шпионка из Китая отлично владеющая режущими предметами .
Сюжет незамысловатый и до боли знакомый, вы просыпаетесь после вечеринки и видите, что весь остров (который кстати сделан с реального острова) наполнен хаосом, нет, не так, Хаосом. По всюду кишки и кровожадные зомби, готовые в любую минуту сожрать вас со всеми потрохами, таковы уж их инстинкты. Но сюжет изредка блещет оригинальностью и таинственностью. Побочные квесты тоже могут быть как банальными «сходи и поищи пропавших близких», так и интересными и загадывающие. Иногда веселящая от боя атмосфера переходит в ужасающий хоррор, но происходит это крайне редко и обычно сопровождается скудным QTE отбивания от зомби.Геймплей состоит из двух элементов: экшен и RPG. Экшен состоит в основном из атак ближнего боя, огнестрельное оружие получается добыть очень редко. Обусловлено это обычной логикой (ведь от молота зомби получит урона больше, нежели от маленькой дырки от пули) и уникальным разрушением конечностей тела, все зомби состоят как бы из отдельных органов костей и прочих продуктов жизнедеятельности. Выглядит это ну уж очень эпично, всегда приятно смотреть, как ломаются кости, отлетают куски плоти, это настолько успокаивает и расслабляет, что не одно успокоительное не сравниться с эти. Интерактивность порой зашкаливает до отметки «Лучшая PRG». Все что вы нашли можно либо продать, чтобы купить оружие, которым можно убить мозгоеда , обменять на оружие, которым можно побить восставшего из могилы каннибала, собственно поколотить ходячего мертвеца, улучшить оружие с помощью предметов, которым опять же можно поколотить зомби. Но кроме оружия есть ведь еще и собственные кулаки и длинные ноги, которые норовят пнуть бывшего индивидуума под зад.
Хоть и игра и задумывалась, как Survial (выживание), но в конце получилось зомби-RPG, хоть и довольно сложная в некоторых местах (особенно хардкорщиков порадует отсутствие регенерации). Настала пора поговорить и о прокачке персонажа, она не типична для большинство RPG, ведь разработчики почти отказались от пассивных умений, дабы увеличить реалистичность игры. Модификация оружие, еще один ролевой элемент проекта, которые прочно сцепилась с action элементами, она не настолько оригинальна, нежели в Dead Rising, но все же ее наличие уже радует. Совсем забыл про sandbox, без него «Мертвый остров» уже не тот «Мертвый остров», который мы знаем сейчас. Нечасто однако встретишь зомби-шутер со свободным пространством.
Графический план иногда радует до блеска в глазах, но может огорчить каким-нибудь глюком, или окружением. Всегда глаз радуется, завидев зомби или «уютный» бар, но когда видишь людей или следы ударов от дубин, хочется опять смотреть на кровь и вакханалию. Плюс довольно странное освещение и система бликов. В анимации те же проблемы, интересно наблюдать за движением мертвеца, а на живых смотреть иногда страшно. Физика богата проблемами и совсем не подходит столь замечательному геймплею.
В итоге получился отличный зомби-экшен-RPG, один из лучших кооперативных игр этого года. Из кооперативных недостатков можно сказать о неудобном подключению к другу. Удовольствия треша и жесткого угара от игры получено предостаточно и сравниться может только с Magicka или недавней Dirt 3. В общем все мое впечатление можно выразить в этих трех словах.
Поделитесь статьей
Отправить ответ