Не прошло и двух лет, как крупнейшая компания по производству и издательству компьютерных игр Ubisoft снова напомнила миру о своем замечательной серии кооперативных платформеров Rayman. Безумный дизайн, динамическая основа, море радости для дружной компании и просто напросто идеально выверенная игра снова появилась на прилавках. Известный геймдизайнер Мишель Ансель не стал заново изобретать колесо и вновь показал свою фантазию на 100%, предоставив для привычной механики совершенно новые геймплейные элементы и красивейшие локации, а это значит, что дружному кругу друзей опять можно начинать цифровой балаган в мире Реймана.
После действий Rayman Origin прошел целый век, а наши герои все это време занимались самим любимым делом — сладко спали. Только вот незадача, пока Рейман и компания сладко посапывали в своих мыльных пузырях (и не спрашивайте «почему», ведь это жо Рейман) в королевство снов продолжали увеличиваться кошмары, захватывая территорию яркого и красочного мира. Сюжет, как всегда почти полностью атрофирован, естественно в угоду традициям жанра, он буквально не несет никакой смысловой нагрузки и просто погружает нас в бешеную и безумную атмосферу игры.

Но не что так не погружает людей в цифровое забытье, как внешний вид Rayman Legends, созданный гениальными художниками, которые вновь смогли переплюнуть самих себя. Окружающий мир царства сна не просто банально красив, он безумен в своей красоте и в прямом и в обратном смысле этого слова. Футуристические виды, странноватого вида враги, забавные анимации героев, сумасшедшее наполнение — все, что может увидеть глаза в Rayman Legends целиком и полностью не просто напоминает качественный мультфильм, а скорее является им. Именно в таких играх стирается грань времени, спустя много лет графика ни капли ни устареет, попусту из-за того, что устаревать то и нечему.
Правда по сравнению с Rayman Origin сиквел таки несколько поддалось современным стандартам и в некоторых задниках таки улавливается самый настоящий 3D, который хоть на первый взгляд не особо здесь нужен, но в целом идеально вписан в окружающий мир.
Дизайнеры все также продолжают нас баловать разнообразием локаций. Не обошлось конечно и без стандартов, по типу водного мира или мрачных готических замков, но даже они пытаются выделиться из кучи стандартных решений. Например в подводной локации герои могут прятаться в тенях странных сооружений. Ну а уровень, сделанный по типу Guitar Hero нужно срочно занести в музей видеоигрового искусства: каждый шаг, прыжок или удар персонажа превращается в миленькую мелодию, ну а когда 4 друга бешено бегут, скачут и творят прочие безумства, мелодия попросту превращается в музыкальны катарсис. Можно вспоминать многое и уровень в скалах, в которых нам помогает божья рука, и локацию из различных кондитерских изделий, где можно продалбливать себе путь любыми путями, но лучше это увидеть самому.
Не изменил своим принципам Мишель Ансуль и в геймплейной структуре, попросту перенеся все способности персонажей в новую часть без изменений (даже с почти теми же анимациями). В первые полчаса игра услужливо напоминает нам все, что изучил Рейман и компания в предыдущих играх: тут тебе и бег, и левитирование, и изменение габаритов. Все также приятно динамично, и в кооперативе безумно.
Главным же нововведением является революционный геймплей, который создан специально для флагмана Nintendo Wii U и его странным геймпадом-планшетом. Дело в том, что теперь у нас на попечительстве есть еще один персонаж по имени Мерфи, который вполне удачно управляется как раз с помощью этого причудливого устройства. Вот только в альтернативных игровых системах такие вот приемы Nintendo считаются попросту моветоном, и после того, как проект удачно вышел из эксклюзивов платформы мариобоев, и Ubisoft по своему обыкновению выпустила Rayman Legends на остальные игровые системы, встал вопрос, а как же будет управляться Мерфи?

И Мишель опять проявил свой талант и с элегантным выпадом решил это простую проблему, при этом еще и сделав всю и без того бешеную динамику веселее. Теперь «летающая фея-подручник» просто подлетает и выполняет простейшее действие по первому зову одного из персонажей. И это выливается в очень любопытный кооперативный опыт — представьте такую ситуацию: 4 друзьям нужно пробраться сквозь пропастью с лавой, и платформы, которые нужны для перемещения может двигать лишь Мерфи. Первый игрок решил что он быстрее и пододвинул первую плтаформу и сразу же вторую, Второй игрок решил, что нужно подставить Первого и поэтому быстро отодвинул вторую платформу, Третий просто пролевитировал над пропастью и призвал 4 платформу, ну а Четвертый игрок скромно стоял на краю и ждал, когда ему придется спасать всех троих. Ну а Мерфи, как бешеный мечется из стороны в сторону. Такого веселья никто и не ожидал…
В Rayman Legends все также остались маленькие «колобки», которые нужно собирать, дабы перенестись на другой уровень, также на уровне нужно освободить маленьких непонятных существ, которые спрятаны или попросту заключены в сложной головоломке или препятствии. Все также остались сложные моменты, которые можно пройти позже, ведь уровни теперь нелинейны и можно открывать соседние.
Rayman Legends одна из лучших платформеров, которые не только можно проходить в кооперативе, а именно НУЖНО проходить в компании друзей и получить от этого уйму удовольствия. Помимо основного режима есть еще один разминочный (довольно забавный), галерея героев и уровней. Игра не даст соскучится и Ubisoft не только дошла до уровня предыдущей игры, но и превзошла его. Можно лишь сказать — быстро идите играть, если вы любитель кооперативных развлечений и просто игрок любых мастей и возрастов.
Отправить ответ