Совместно на одном экране (split screen)

Viking Squad

Как проводит время средне статистический шаблонный викинг, образ которых настолько потерялся в анналах времени, что даже пираты не могут таким похвастаться. Конечно же грабят! Ну или грабят и пьют, или грабят для того, чтобы выпить, или грабят выпивку или пьют после того, как пограбят, ну или пьют перед грабежами. Именно такой образ сложился в массовой культуре, которая не особо хочет показывать настоящие исторические реалии, а гиперболизирует те качества, которые особенно эффектно смотрятся на экране того или иного произведения. И это ведь неплохо, особенно до тех пор, пока люди понимают, где преувеличенный образ, а где историческая правда. Slick Entertainment решила увеличить и без того преувеличенный образ и создать максимальную концентрацию того, что делают викинги – идут вперед и уничтожают все на своем пути, ведь жанр Viking Squad это самый настоящий классический beat’em up.

Viking Squad
N++ (NPLUSPLUS)

Минималистичный стиль, столь популярный в интерьерах квартир, например, еще с самых давних времен проявлял себя в игровой индустрии. Еще первые игры, которые запускались не на вычислительных машинах, а на осциллографах представляли собой простейшие примитивы - точки и линии. Одной из самых успешных игр был Pong, который целиком и полностью состоит из двух белых элементах на черном фоне - условного шарика, который и вовсе был квадратным пикселем, и досок для отбивания этого самого пикселя (и да, одна из самых успешных игр была полностью рассчитана для игры за одной консолью). В дальнейшем уже на рынок пришел Atari, а значит и расцвет минималистичной векторной графики, где точки означают далекие звезды в космосе, а десяток соединенных линий космический корабль. И теперь этот стиль проявляется в тех или иных проектах, но теперь уже не из-за несовершенства аппаратной части компьютеров, а лишь благодаря своему необычному стилю и малых затратах на графическую часть игры. Один из наиболее раскрывающих данную тему проектов является N++, внезапно появившийся на прилавках в Steam, лишившись статуса эксклюзива Sony.

N++ (NPLUSPLUS)
Mother Russia Bleeds
Интересный феномен культуры второй половины двадцатого века, который возник благодаря холодной войне и сохраняется до сих пор в некотором искаженном виде. И название этому феномену “развесистая клюква” - типичное представление западных стран о матушке России, всем известные стереотипы, которые постоянно так или иначе мелькали в дорогих блокбастеров, выставляя русских в особый, конечно же, красный цвет. Вся эта бесконечная водка, балалайки, медведи, матрешки, борщи и русская мафия, терроризирующая весь свет. Для русского обывателя это выглядит чрезвычайно смешно и глупо, но такова массовая культура - беспощадно глупая и не несущая в себе хотя бы малейшего правдоподобия. Во всем этом безобразии очень не хватало что-нибудь нарочито глупого, зверского и кровавого, дабы показать все в еще более жестоком, но при этом иронизирующем варианте. И если в кино это сделать не совсем удалось, то французские разработчики выбрали этот сеттинг в качестве своей дебютной игры. И у них вышло что-то по-настоящему сногсшибательное. Что ж, русский Айван, наливай водку и включай Mother Russia Bleeds.
Mother Russia Bleeds
Move or Die

Одно очень странное явление захватило небольшой рынок независимых разработок – в последнее время на прилавках цифровых магазинов чаще и чаще замечаются игры не столько кооперативные, сколько батальные и ориентированные исключительно на игру за одним устройством до четырех игроков одновременно. Схема таких игр достаточно проста – есть арена, на которой четыре маленьких персонажа пытаются скорее друг друга уничтожить, и все это в механике обыкновенного платформера. Их качество достаточно сомнительно – никаких свежих идей, а просто банальное исполнение уже известной механики, но все же есть и очень достойные представители, хоть их и отчаянно мало. Один из самых лучших примеров это, пожалуй, TowerFall Ascension, которая довела эту механику, казалось бы, до идеального веселого и балансного веселья, но теперь на рынке выступает игра с очень говорящим названием - Move or Die, которая уже стремиться потеснить конкурента с пьедестала почета.

Move or Die
Overcooked

Игр, посвященных готовке крайне мало. В самом деле постарайтесь вспомнить, не используя поисковые системы хотя бы парочку подходящих игр. На ум не приходит в прямом смысле ничего, ведь такие игры если и существовали, то точно не приобрели популярность.  И очень даже зря, подумали разработчики из Ghost Town Games Ltd, которые только-только дебютировали на рынок вместе со своей игрой, которая полностью пропитана духом экстремальной готовки, в прямом смысле этого слова. И, к счастью для нас, создатели прекрасно знают, что готовка масштабных кулинарных изысков и простых блюд дело командное, поэтому и кооперативный режим стал основным в Overcooked, именно поэтому мы сейчас прицельно на нее и посмотрим.

Overcooked
Ghostbusters

Издатели очень любят деньги. Очень сильно их любят. Именно благодаря этому игроки, зрители и возможно даже читатели получают свои любимые продукты именно такими, какие они есть. Будь то лучший фильм в истории или самая провальная игра в мире, все и везде всегда посчитают издатели и продюсеры. Таково массовое искусство и с ним уже ничего не поделаешь им правят деньги. Порой студию бывают настолько жадные, что любой адекватный и мыслящий человек ужаснется их жадности. И сейчас, пожалуй, пойдет речь об одной из таких вещей – игра по фильму. Не просто по фильму, а по ремейку классической комедии, культовой комедии, который оказался более чем ужасным и уничтожил все, что было в оригинале. Стоит ли ждать хорошей игры по фильму, который буквально осквернил собою былое? Этот вопрос не останется риторическим.

Ghostbusters
Enter the Gungeon
Enter the Gungeon
Интересно с психологической точки зрения, как объясняется любовь игроков к через чур сложным играм? Возможно это страсть к садомазохизму, самобичеванию за впустую потраченное время или, например, чувство перфекционизма, которое заставляет закончить начатое до конца. Но скорее всего преодолевать тяжелейшие препятствия, не жалея пальцев, нервов и разбитых геймпадов, людей заставляет конечный результат, а точнее чувство при достижении цели – невероятная эйфория, причем чем тяжелее была игра, тем и чувство эйфории более сильное. Не один вид искусства не может столь ярко выразить и прочувствовать это ощущение, кроме видеоигр, да не простых, а самых тяжелых. Ощущение от того, что трехэтажный огненный демон, который убивал вас сто тысяч раз, наконец повержен превосходит даже чувства прекрасного, восхищения над сюжетом или красиво графики. Наверняка именно поэтому сейчас очень популярна высокая, но честная сложность, и Enter the Gungeon сможет вам предоставить данную радость.


Enter the Gungeon
Индисборка №18 - Super Intergalactic Gang, STARWHAL, Curses 'N Chaos
Индисборка №18 - Super Intergalactic Gang, STARWHAL, Curses 'N Chaos

Ну вот и пришел 2016 год и он нас встречает новыми открытиями. Но в рамках этой рубрики, которая будет длится судя по всему бесконечно, благодаря бесконечному потоку инди в Steam, которые так или иначе содержат кооперативный режим для двоих игроков. Продолжая отделять зерна от плевел, на этот раз мы увидим грандиозность архаичной графики и апофеоз ретро стиля - огромные пиксели, вектора и безумные идеи независимых разработчиков открывают бескрайний мир игр для двоих, и наша цель их открыть. Сегодня мы получим и типичный сайд скроллер, который рьяно пытается скопировать стиль с Atari 2600, бои двух нарвалов (как бы это абсурдно не звучало) и победителя в номинации самые большие пиксели экшен платформер, заходите, будет весело.
Индисборка №18 - Super Intergalactic Gang, STARWHAL, Curses 'N Chaos
Zombie Vikings
Zombie Vikings
Независимые разработчики самые отчаянные на новые выдумки люди. Они готовы применять любые приемы, лишь бы их игра выделилась из всей серой массы, что так сильно заполонила любые полки магазинов. В ход идет все - магия абсурда, как в игровом процессе, так и в сюжетном, максимально необычный стиль, попытки совместить несовместимые жанры, попытки выдумать что-то новое и все это приводит к тому, что мы на свет получаем Goat Simulator или симулятор хлеба. Zoink Games тоже решили не мелочится на фантазии и выдали свой проект, который уже одним названием демонстрирует весь бред, собирающийся обрушится на вашу голову во время игры - Zombie Vikings. Уже можно догадаться, куда создатели приложили наибольшие мозговые усилия (если вы не поняли, то это сеттинг), и именно благодаря этому у нас в руках проект про викингов решившие восстать из мертвых дабы помочь своему богу.
Zombie Vikings
Rampage Knights
Rampage Knights
Смесь нескольких жанров это любопытное явлении в любом искусстве, и живя в эпохе тотального постмодернизма, каждый непрерывно наблюдает слияние тех или иных приемов от различных сфер. Поэтому и в игровой индустрии это встречается довольно часто, да что уж и говорите все жанры смешались и твердо провести линию, где заканчивается один и начинается другой уже попросту невозможно. Тут и шутеры с элементами РПГ, и РПГ с элементами шутера - любые, самые экстравагантные коктейли из всевозможных комбинаций не только грациозно выглядят в виде идей и концептов на бумаге, но и отлично играются на практике, более того без них уже сложно представить рынок. Вот и "чистокровных" игр почти и не осталось, а если таковые и выйдут, то скорее всего с упором на ретро стилизацию, что сейчас тоже не редкость. Сегодня узнаем о таком смешении, как недавно возродившийся и покоривший все чарты инди-проектов rogue-like и уже почти мертвом beat'em up, а заодно и поймем как хорошо притягиваются противоположности.
Rampage Knights
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 Вперед