Как много в последнее время выходит игр с кооперативным режимом, каждый разработчик норовит вставить этот режим в свое детище, причем так для жирной птички в своем списке создания. На этот раз уже довольно известные разработчики Starbreeze пошли по этому пути, вышло ли у них что-то стоящее узнаете в полной новости.
Игровой процесс по-настоящему бешеный, не только своим темпом, но и сложностью. Максимум стрельбы, умений, взлома, тактики – минимум ожидания и созерцания местной обстановки. Умений немного – три, зато отлично вписываются в местную атмосферу стимпанка: самоубийство, перегрузка и внушение. Все три умения выполняются через мудреную систему чипов, вживленных в мозг. Оружие разнообразием не блещет, но радует проработанностью: плюс в каждом оружии есть несколько режимов стрельбы, легким движением руки автомат превращается в снайперскую винтовку. Интересное перемещение опять напоминает уже знакомый всем мясной шутер Bulletstorm, старый добрый подкат и прыжок делает огромную динамичность.
Отдельно хочется рассказать о командном духе, тут приветствуется не дробление отряда и разделение труда. Один занимается глушением огнем противников, другой уничтожает их умениями, третий добивает уже потрепанных врагов, четвертый взламывает особо крупных и непробиваемых врагов. Все это достигается отличным интеллектом врага, отвлечетесь, забежит за спину пристрелит одного из вас, а штурмовики раздробят ваш отряд на атомы, во время спасения попавшего в беду друга. Бой даже против 5-6 противников может оказаться плачевным . Так же огромные боссы удерживают сложность на уровне хардкор.
Большущим плюсом можно выделить убранство помещений и их хай-тек стилистика. Все выглядит очень правдоподобно, действительно ощущаешь себя в далеком 2126 году с чипом голове и борющимся против сторонней компании. Информация о патронах красиво высвечиваются около оружия, предусмотрительно показывающие режим прицела и количество.
Игра получилась действительно стоящая своих денег, и на этот раз кооперативный режим оказался не для галочки, а наоборот главным элементом игры. Но вряд ли проект понравится каждому, многие привыкли играть без малейшего понятия на тактику и со сложностью “press X to win”, так что решать вам.
Отправить ответ